В общем, как я и говорил. Эта игра о мире, где нельзя ни на секунду расслабиться. Во многих играх, главное препятсвие для игрока это враги. Тут же, акцент смещен именно на окружение, и часто враги опасны именно из-за того как устроен уровень. Часто, они отвлекают тебя от очередной ловушки. Короче, все сделано несколько нестандартно, поэтому, пока ты вкуриваешь, что же это за хрень такая, чувство раздражения неизбежно, тем более, что ты ждал чего-то другого. Ну шутка ли. Можно ведь реально очень часто собирать на уровне лут и исследовать его, пока у тебя на хвосте сидит стайка зомбей. При этом, от них можно еще и убежать. Но при этом, пока ты убегаешь, на тебя обязательно что-нибудь с потолка упадет, или проткнет, или разрежит. Часто пройти дальше мешает ловушка, и ее не обезвредить, пока врагов не завалишь, или не отвлечешь как-то. То есть, здесь главная опасность и препятсвие это агрессивная окружающая среда. Может она и опасна, но на нормале ее явно не достаточно, чтобы заставить тебя серьезно к ней относиться и погрузиться. Но в конце там все весьма не дурно. Столько всего понамешано, постоянно что-то заставляют делать и наепывают. Что ты уже просто вскакиваешь с дивана и орешь - да какого хрена. Как так вообще можно делать? Я хочу выбраться из этого ада и забыть о нем поскорее. И вот именно в этот момент у игрока появляется эмоциональная связь с игрой, и с героем. И это круто. Но если бы еще и враги были суровые, тогда бы игра была на 9-ку. Но я не хочу проходить через этот ад еще раз. Так что не узнаю, насколько круто оно на харде. а для нормала мне дале автоматик и базуку. ЛОЛ =). Терь враги точно пойдут лесом. Но проходить повторно не охота, как-то.
Да чтож это такое_0дни разочарования, изоляция не воскрешение, лазишь там билять как мышь под шконкой(тварь ли я дрожащая или ствол право имею?(С)) И это гумно даже рядом с РЕ4 не лежало
Так этож сюрваайвол, должность твари дрожащей оговорена в контракте )))) А ты что, поиграть решил? Красавчик, не помню когда ты в последний раз уже о играх отписывался.
оффтоп: в последнее время смотрю прохождение игры на твитч на ПС4. Игра очень похожа на РЕ5 - моя самая любимая из частей. Вот теперь и думаю ждать игру в ПСН+ или все же купить, если будут скидки на Новый Год. Вчера смотрел прохождение на Акуму сложности (одно попадание = смерть) так порадовало то, что при переигрывание по многу раз одного и того же места, встречаются неожиданности и часто смешные. Также игра меняет персонажей зомби раз от разу: один раз выскакивает полицейский, в другой раз медик - мелочь, а приятно.
Кстати, когда я играл, у меня тоже постоянно такая мысль возникала. И для меня это огромный минус. Я хотел именно ужасов. Хотел более seamless игрового процесса, более смачного ганплея. Все-таки, хотелось, чтобы Миками переплюнул The Last of Us. И сеттинг в игре полная херня, если меня спросить. Просто, смысл глюков в том, чтобы они вырывали из реальности. А когда вся игра происходит в глюках, это совсем не вставляет. Потому что нету контраста.
Вчера ночью немного поиграл на нормале. Графике, хотя немного полигонов не достает, но все выглядит достаточно качественно. Понравились все gore эффекты: когда мне отрубали голову, разрезали вместе с металлическим шкафом бензопилой и т.д. Таким вещам отдано большое внимание, например в первой зале госпиталя, где лежит куча убитых больных и медперсонала и несколько трупов сидят на диванах, есть такой момент. Проходя мимо диванного трупа я заметил, что он наклонился в сторону, как во всех фильмах ужасов, когда труп неожиданно падает или движется. Так при этом у него начала течь кровь из головы и капать на пол, создавая лужицу. В другой игре могли не уделять внимание такому. Даже в меню можно двигать камерой, что оживляет плоскую, казалось бы картинку и следить за крысой. За один час игры, я конечно ничего не успел, но уже чувствую, что с повествованием будет непросто. Потому что с самого начала выхватывают из этого мира и бросают в жопу, без объяснений, сожалений и напутствий. Такой резкий поворот вызывает ощущения типа: "шо за на...?" Как-будто не хватило сценаристу удачной мысли, как-то все более плавно связать воедино. Меня одноглазый пират порадовал немного. Он если прятатся ходит по комнате и иногда пилит пилой медицинскую утварь, ящики всякие показывая силу своего интеллекта. Однако его поведение статично, он иногда, неожиданно для игрока поворачивает не туда куда раньше, или случайно разрежет пилой шкаф, в которым ты спрятался. С одной стороны это не должно удивлять, ведь это ДОЛЖНО быть во всех играх, с другой, к сожалению, большинство игр не старается порадовать игроков интеллектом персонажей, поэтому вызывает море позитива. Еще немаловажный для меня момент, почти как с небьющимися лампочками В игре есть тени и даже тени от самих светильников, что прикреплены к стенам, а ведь это кажется неподъемной задачей для других. В общем по началу игры могу сказать, что возможно продукт качественный. Что будет далее посмотрим-с.
Вообще прокачка оружия в игре есть: кол-во патронов в обойме, убойная сила, скорость стрельбы, скорость перезарядки, еще что-то. Но кол-во видов оружия гораздо меньше: пистолет, ружье, лук, гранаты. И секретные оружия: ракетница, кастет, магнум и т.д. Я только начал играть, сейчас на главе 4-ой. Поэтому еще особо ничего не апгрейдил из оружия, и не испытал ничего секретного. Больше всего я беспокоюсь о том, что кажется, не будет бесконечных патронов, как можно было раскачать в РЕ5. Т.е. даже проходя игру в Н-ый раз, с самым мощным пистолетом, все равно придется беречь патроны и не стрелять для удовольствия. Хотя, может я ошибаюсь. И еще игра, вызывает больше страха и неприятных моментов, чем РЕ5. Там меньше пугали, и вообще природа и солнышко, а здесь клиника: метал, кафель, кровь, страдание. Психологически игра более депрессивная и насыщенная страданиями, нет ощущения борьбы со злым вирусом, есть ощущение безысходности.
Еще немаловажный вопрос. А как там с управлением для PS3? Классика: прицел R1, огонь L1 или "новомодное" управление с нижними курками???
Ответьте у кого есть версия для PS3, и если вдруг на 3 плойке тоже нижние курки, то можно ли изменять комбинацию кнопок на верхние курки.
Первые впечатления. Только начал играть. Графон средневековый (игра всего 7.2 гига). Атмосферы страха нет. Зомби напоминают монстров из SH Downpoor - дергаются в "анабиозе", а если заметят нападают как каратисты. Долбанутая система прицеливания На первый взгляд - игра себя не оправдывает, эдакий проходной трэшевый хоррор. Сложилось впечатление как будто разрабы позаимствовали по чуть-чуть от других игр и слепили "Зло внутри", даже интерфейс предметов утащили из "TLOU". Посмотрю, что будет дальше.