The Evil Within

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем VaaN, 12 окт 2014.

  1. ixx

    ixx Well-Known Member

    Сообщения:
    1.052
    Симпатии:
    124
    Баллы:
    103
    Нет никакого мыла на пс-3 !
     
  2. imp

    imp Well-Known Member

    Сообщения:
    1.699
    Симпатии:
    257
    Баллы:
    123
    Я только не пойму, зачем они этого актера везде пихают? Персонаж это же копия лица того актера который в ходячих мертвецах и новом сайлент хиле будет. И сюда его засунули. Чем он так привлекателен для разрабов? Он же внешне страшный
     
  3. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.996
    Баллы:
    623
  4. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Да, спорная игрушка получилась. В виду наличия других игр, буду ждать распродажи. Готов взять за полцены. Интересно, регион залочен у нее или нет? Русская версия как раз 3000 йен. =)
     
  5. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Блин, пацаны, я больше не могу молчать, это просто писец. Вот знаете на что похожа эта игра? Ну это, вот если бы кто-то взял и решил сделать клон Резидент Евил 4 на ПС2. С более простым управлением. Но при этом повторяющим кучу тамошних вещей. Это кошмар, тут есть даже клон финального босса из Рези 4. Когда он упал от выстрела ему в глаз из снайперки, я рефлекторно рванул всаживать ему нож в глаз. ЛОЛ... Есть даже момент с дверью, откуда стреляют мужики, и которая поднимается и опускается, и пока ты мужиков не убьешь, хер пройдешь. Есть зомби в брониках и с автоматами, есть горящий амбар с боссом внутри. Да, блин, перечислять можно бесконечно. Только я вот не понимаю - зачем они так дико врали, что это какие-то там ужасы. А сами сделали обычное современное кинцо с кривым управлнием и кучей копипасты из Рези 4. Я реально не могу это допройти. Потому что меня вообще все дико высаживает и коробит. Мне уже даже не смешно. Я просто не хочу играть в такое гавно. Вам не нравился Рези 6? Да он охреннный шедевр просто. И самое смешное, что постоянно кажется, что эта игра у него что-то позаимствовалла.

    В общем, я ставлю этому гавну 4 из 10-ти. И точка. Блин, более гавенной игры в жанре ужасов реально не играл. Даже трешевый "Вектор" с "Дримкаста" казался лучше. Ну, может только "Клок Тауэр 3" так же плох.

    Пытаюсь пройти это до конца, только из уважения к Синдзи Миками. Но только для того, чтобы, когда пройду, с чистой совестью все это уважение навсегда растерять. Вспоминая, через какой скучный, монотонный и не интересный бред я просочился на силе постоянно взрывающегося пукана.

    Я не понимаю - зачем было врать, а? Почему не сказали, что это будет тупой боевичок с дебильными врагами, скучный, сложный только из-за инстант киллов, очень линейный, с графой хуже чем в Резидент Евиле 4, и туповатым сюжетом, лишенным хоть какой-то глубины.
    И управление, стрельба, эти аспекты реализованы как в играх на ПС1 и ПС2. В эру ПС4 и ко, такой ужас повергает в шок.

    Нет, я реально, постоянно играю с выражением "вот зе фак", смешанным с каким-то разочарованием и тоской. Мимо этой игры надо просто пройти. Ее нужно не замечать. Она должна стать забытой как страшный сон и навеки исчезнуть в реке истории, в той ее части, от которой воняет как из септика =).

    Даже Рези Ревелейшнс и то покруче будет, на самом деле.
     
    cactuap, Dojo, Snake и ещё 1-му нравится это.
  6. boxer

    boxer 전사

    Сообщения:
    2.723
    Симпатии:
    493
    Баллы:
    223
    Не надо грязи! клок тауэр 3 нормальная игруха была, дюже страшная, тру хоррор!
     
    all и VaaN нравится это.
  7. ixx

    ixx Well-Known Member

    Сообщения:
    1.052
    Симпатии:
    124
    Баллы:
    103
    Ай ай сколько грязи выкинул )) посмотри какую нибудь комедию расслабься кроме ЛОЛ и КЛОН в твоём ревью нет .Vaan по теме отписал а ты выкинул комок эмоций и не более
     
  8. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Да нет, скучная бредятина была, для избранных извращенцев =).
     
  9. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Ты дико тупишь бро, еще раз глянь как раздел называется. Что есть, то и пишу. Нам обещали хоррор, а в итоге игра постоянно скатывается до уровня боевичка с PS2. А в этом жанре она не дотягивает до RE4 - позор на седую голову Миками. Да и какие эмоции, все по делу.
     
  10. ixx

    ixx Well-Known Member

    Сообщения:
    1.052
    Симпатии:
    124
    Баллы:
    103
    поц успокойся, стандартными игровыми шаблонами можеш всю тему засрать с тем ты и останешся не понимая смысла в происходящем, если для тебя Clock Tower 3 извращение что ты вобще делаеш здесь в теме про хорроры, про какие ты хорроры париш?Ре-4 был тем же шутером просто там атмосфера была другой а так же голливудская постановка у тя понятия вобще нет о хоррорах, успокойся.
     
    all и boxer нравится это.
  11. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Концовка, кстати, реально порадовала. Вот это в стиле Миками, и вообще крутота =). Правда, я что-то похожее помню в 3rd Birthday.

    А вообще, игра очень невнятная. Вот, к примеру, у Миками во всех играх всегда можно было убить всех врагов, даже на харде. А тут, почему-то, "Шоу Бенни Хилла", является чуть ли не основным элементом игровой механики. Я вот когда перестал уже на что-то надеяться, а тупо побежал вперед через все локации, прокачав себе бег почти до максимума, игра стала гораздо больше нравиться. Единственное, есть тупорылые моменты, когда надо крутить какой-нибудь вентель, а его не покрутишь, пока всех не загасишь.

    И вообще, я реально не понимаю позиционирование игры. Что это такое и с чем его надо есть. Вроде вот ты в ужасы играешь, а тут, вдруг надо дворик зачищать. А ты привык от всех убегать. Или вот тебя заставляют отбиваться на вагонетках от мужиков, кидающих в тебя факелы, динамит и топорики. Причем факелы инстант киллят. Инстант килл, это вообще главная фича игры, ее можно было назвать - инстант килл визин. И сразу все вопросы были бы сняты.

    Еще, что странно, Миками, от игр которого мы привыкли ждать реалистичного сеттинга, тут решил удариться в откровенную японщину. Причем, чем дальше в лес, тем больше сюра. Мне понравилось, что когда ты бежишь по бесконечным коридором, иногда в них появляются кровяные тельца. И возникает ощущение, что бежишь по кровеносным сосудам.

    Эксплоринг в игре отсутствует как класс. Его вообще нету. Задача игрока бежать вперед. Изредка решая головоломки, или убивая боссов. Боссы, как всегда у Миками, прикольные. И это пожалуй единственное, что в игре радует, и иногда даже восхищает задумкой. Ну, вру, еще иногда радует дизайн локаций. Бывает что тошнит от их серости, а бывает наоборот - опа, как круто.

    Еще, одна из главных фич, это ну просто-таки фееречиское разнообразие игровых ситуаций. Игра постоянно подбрасывает что-то новое. В каждой локации есть какая-то своя фича и задумка. Тут стены станут толще. Там врагов всех можно убить с помощью ловушки. Тут копипаста из Рези 4. А тут из Рези 6. И все это не ощущается как игровой сумбур, как в вышеупомянутой 6-ой части одиозного сериала. А как-то, в общем и целом, смотрится естественно, и вписывается в происходящие. Ну, за исключением копипасты дворовых разборок из Рези 4, где тебя там издалека еще из пулемета шмаляют. Это уже перебор. Но даже с этом перебором, хоть тебя и тошнит, но ты понимаешь - разнообразие.

    Вот, если здраво рассудить. Игра, все же. это настоящий Резидент Евил 5. Резидент Евил, каким его изначально воображал Миками. Не история, а полигон, игровая площадка зла, где игрок никогда не чувствует себя комфортно. Где каждая следующая комната, заставляет адаптироваться по новому и постоянно что-то решать и думать. Тут нельзя выучить базовую механнику и расслабиться. Всегда возникнет босс, и ты будешь думать, можно ли его просто убить, или может надо что-то сделать. А тут надо ли всех врагов перестрелять, или можно пробежать. А тут надо стрелять или стелсом проходить. В общем, The Evil Within, это апогей такого подхода. Ибо игровая площадка перестала быть реальностью. И теперь не надо выдумывать что-то целое. Все можно менять, все можно вставлять. Ограничений практически никаких. Иногда игра похожа на Сайлент Хилл, иногда на Резидент Евил, иногда на "Пилу", а иногда на "Восставших из Ада", или какой-нибудь "Элоун ин зе Дарк". В общем, название игры, на самом деле, говорит нам о том, что мы путешествуем по мозгу Миками =). И именно он выдумывает для нас все более изощренные и смертельные ловушки. Тут реально, офигеваешь сколько способов инстант смерти обрушивается на тебя. И действиетнльо никогда не знаешь, что ждет за углом. Стоит чуть расслабиться, и тебя насадит на пики, или отрубит голову, или сожгет. Враги, при такой концепции отходят на второй план, они лишь отвлекают тебя от настоящих ловушек, и, по сути, являются аналогом ассистентки фокусника. Главное препятствие это бесконечные лабиринты, коридоры сознания, из которых нет выхода. И каждый из которых более опасен, чем предыдущий.

    В общем, в этом плане, тема раскрыта. И если смотреть на игру так, то она весьма норм. По сути, получается, что перед нами не ужасы, и не боевик. А просто death game или даже не знаю что. Эдакий аттракцион. И ограничения на кол-во патронов, кстати, служит лишь как очередное испытание мозга игрока. Не в плане экономии патронов. А в плане познания разнообразия методов истребления врагов. Тут их можно оббежать, простелсить, можно убить при помощи ловушки, можно убить гранатами, пушками, стрелами разнообразными, из особого арбалета. Все это я говорю к тому, что оружие тут тоже часть препятсвия и часть игры, в которую заставляет рубиться игрока и главного героя психопат Миками. Да, стрельба плохая, да, попадать трудно и не интересно. Но в итоге, ты понимаешь, что эта все сделано, что эта игра сделана, не чтобы тебя ублажать, а чтобы ты в нее играл. Чтобы ты соображал.

    На самом деле, вся ненависть, которую я испытываю к игре, вызвана тем, что она не дает мне заниматься однообразными вещами. В ней практически нету ни секунды однообразия. Есть часто повторяющиеся моменты, но они все равно всегда немного разные. Резидент Евил 4 был таким, там тоже все было очень разное, но отстрел вражин позволят при этом находиться в центре некогоего стабильно однообразия. А тут и такого нет. Только привыкнешь к стелсу, как тебя заставляют стрелять. И так всегда. По сути, игра, больше всего напоминает такой большой, гигантский аттракцион ужасов, не дающий мозгу впасть в состояние игровой медетации. И, как бы, это и является главной проблемой. И главным достоинством одновременно. Ибо хорошая игра, это баланс между однообразием и разнообразием. А тут баланс сдвинут. Поэтому однозначно сказать, хороша она или нет, нельзя. Вообще, говорить можно долго. Очевидно одно, Миками не стал делать вещь, которая должна понравиться публике. Он сделал путешествие по своему воспаленном рассудку, практически без скидок.

    А из очевидных недостатков, можно выделить несбалансированную подачу сюжета. Не очень крутой ганплей. Плоховатый учет повреждений врагов от пуль, и игрока от врагов. Местами аскетичную графику. Отсутствие приличного саундтрека. Идиотское расположение чекпоинтов. Постоянное появление кнопки, показывающей как скипать ролики. Перебор с отсылками к Резидент Евилам. Да и вообще, игра вроде не Рези, но сделана по всем канонам. Не очень правильное сочетание старой концепции Резика, в плане взаимоотношений врагов и игрока с коридорностью. Эти враги бы очень лаконично смотрелись бы в сендбоксе. Стелс-механника не очень очевидно работает. И не всегда можно заранее понять, засечет игрока враг или нет, и можно ли вообще ту или иную локацию стелсом пройти. Слишком малое количество событий в сейв руме =). Они есть, но из сейв рум можно было реально сделать что-то действительно такое, что могло войти в аналы истории. Слишком низкая базовая сложность, которую разработчики компенсируют инстант киллами.

    В общем, как-то так.

    Из плюсов. Мне понравились боссы и концовка, и первые три чаптера. Все остальное под вопросом. Игра вообще идет очень не ровно. То хочется кричать, что это шедевр, то выкинуть диск в окно. Настолько там каждый момент отличается от другого. А держаться какого-то центра игроку не дают. Любишь стелс? Получи мочилово. Любишь мочилово - получи стелс. Кто-то может сказать, что игра болтается как гавно в проруби =).

    уф...
     
    Последнее редактирование: 17 окт 2014
    Kolina, enz-genz, Tim111 и 7 другим нравится это.
  12. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.746
    Симпатии:
    9.415
    Баллы:
    623
    Монс молодец, обзоры у него здравые. Не просто три строчки текста. Хейм тоже красавец.
     
  13. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    У монса не обзоры, а впечатления. Столько эмоций - как у ребенка. =)
     
    Каин нравится это.
  14. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.746
    Симпатии:
    9.415
    Баллы:
    623
    Это очень здорово! Старым и дряхлым пердуном еще успеешь стать =)
     
  15. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Это здорово на гамаге. А у нас тут, как кто-то сказал в теме голосования, "серьезное, эмоционально уравновешенное" сообщество. =)
     
    ixx нравится это.
  16. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    Опять Монс сначала круто обосрав игру, через несколько часов пишет ей восхитительные диферамбы.
    Если в первом обзоре он дал ей 4\10, то второй тянет на восьмёрку.Может ему не понравилось что Айдваикс его поцом назвал, решил исправиться))))
     
    RussianSwine нравится это.
  17. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    Сначала так.

    И на утро уже вот так)))
    Что это диссоциативное расстройство личности?
    Конечно он не дотягивает до Билли Милигана с его 24 личностями, но парочка чуваков у него в мозгу проживает)) Я лайкнул тем не менее, читать было интересно.
     
    Последнее редактирование: 17 окт 2014
  18. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Как раз главная проблема игры в отсутствии разнообразия, авторы не придумали вообще никаких ситуаций. Пару раз предлагаются жуткие штампы в духе "защити напарника, пока он что то ковыряет", или найди три ключа для одной двери. А в осталтном всю игру мы просто отстреливаем горы зомби, и ищем для этого патроны. На фоне этой унылости сильно выделяется глава 9.
     
  19. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Ты просто на изи пробегал, и ничего не заметил.
     
    Каин нравится это.
  20. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    А может просто ты чего-то не понимаешь? Монотонность это ощущение, разнообразие это форма. Да и из-за заниженной сложности, первая половина игры ощущается очень однообразно. А вот во второй, там постоянно за лицо хватаешься и приходится начинать разбираться в том что это за игра и с чем ее есть. В чем ее суть. Ты начинаешь видеть эту задумку мастера. И начинаешь вкуривать, почему тут так много моментов скопипащено из Резика 4. Потому что автор хотел сделать как можно больше разных эпизодов. Но его задумка нивелируется слишком низкой сложностью, которая очень раздражающе контрастирует с кучей дурацких инстант киллов.

    С одной стороны, игра не страшная. Но вот с середины, ты понимаешь, что постоянно находишься в напряжении и постоянно чувствуешь дискомфорт, иногда доходящий до беспомощности. И что это не ошибка, а что так и должно быть. В общем, все твои вопросы идут к проблеме с низкой сложностью. Зря режим Найтмеа закрыт изначально.

    Вообще, Ваан правильно заметил. В игре реально существует дисбаланс сложности, как прогрессивный, так и моментальный. То есть, по ходу игры он постоянно шатается. И в каждой локации, где вроде бы тебя мобы вообще никак убить не могут, есть шанс нарваться на инстант килл от бомбы или ловушки какой.

    Вообще, итоговая оценка 8-мь. Очень добротный проект, с кучей мелких косяков. Одна из главных его проблем - тупорылое позиционирование. Обещали одно, а выдали нечто совсем иное. Я лично ждал гораздо больше сендбокса. А это просто американские горки, по большому счету. И страха тут очень мало.
     
    x0m нравится это.