Metal Gear Solid: Ground Zeroes

А враги всегда такие тупые были в перестрелках или это эксклюзивно для Вани?
 
Насчёт масла и дождя - всё-таки у воды не такой жЫрный и лоснящийся блеск, как показывает MGSV =)

А враги всегда такие тупые были в перестрелках или это эксклюзивно для Вани?
Тормоза тоже эксклюзивно завезли (хотя сейчас будут уверять, что это проблемы twitch или ещё чего)
 
Последнее редактирование:
Кстати, там есть ссылка на ПС4 версию. Что-то мне слабо вериться, что там все версии завезли, причем играют в том же лобби с теми же комментаторами. Скорее, на двух разных компах играли) Или на одном, за кулисами поменяв джойстик и подкрутив графику, сделав ее на 50% лучше, чем на Боксе.
 
Насчёт масла и дождя - всё-таки у воды не такой жЫрный и лоснящийся блеск, как показывает MGSV =)
Это глина. Вообще, вчера ранним утром спецом высматривал отражения света на мокрых поверхностях. Сравнивал. Все очень адекватно передано. Даже по скринам видно, что ребята все это сначала в реальности снимали, а потом только в игру добавляли =). Очень странно, что именно на МГС идут наезды. Учитывая что во всех играх мокрые поверхности херово переданы, за исключением пресловутых луж и кожи.

Мне не нравится, что у Снейка опять обтягивающий костюм. В 4-ой части очень напрягала его накачанная жопень, которой он постоянно в камеру тыкал.

Кстати тема названа не точно, в оригинале у Ground Zeroes нет цифры 5 в названии.
Как я понимаю Ground Zeroes это такая разминка перед полноценной пятой частью.
Или Ground Zeroes это просто миссия в пятой части, выходит MGS5 выйдет на PS3?
Проскакивала новость, что Ground Zeros выйдет в этом году. а Phantom Pain в следующем или 2015. Так что думаю, это отдельная игра. Плюс Кодзима не раз говорил, что в GZ не будет полноценного опен ворлда.
 
Тормоза тоже эксклюзивно завезли (хотя сейчас будут уверять, что это проблемы twitch или ещё чего)
Я не настолько упоротый биллибой, чтобы не увидеть в ролике "50% преимущества" PS4 версии. Даже слепой ее увидит в этом youtube-ролике. А HiKo и прочие сонигафовцы - продажные твари, коли говорят об идентичности версий.
Вот она, уверенно идущая с отрывом в 50 процентов PS4 демка:
 
Срочно прошу сообщить вес и рост тех кто в "мокрых" поверхностях видит "масло"!
Не, ну просто у жены есть пара полных подруг, сидящих на диете, которые ковыряются в любом блюде ища там излишки масла или жира, может в этом всё дело? :)
 
Очень странно, что именно на МГС идут наезды. Учитывая что во всех играх мокрые поверхности херово переданы, за исключением пресловутых луж и кожи.
Не то чтобы наезд, но есть надежда, что некстген проекты приподнесут какой-нибудь более реалистичный шейдер для мокрых поверхностей, может даже на UE4 :)
 
Не могу понять, почему -A- так обижается на эффект "масла" (хотя кто только его уже не обругал в UE3). Шейдер - это программка которая выполняется над каждым пикселем кадра и подсчитывает его цветовую, световую и другие характеристики в сцене игры. Так как приставки маломощные, то и разрабы стараются сделать код шейдера как можно короче, что соответственно влияет на "точность" его отображения. В том же Кризисе шейдеры более продвинутые, зато FPS в игре на приставках по ощущениям в районе 20 кадров. Будем возможность использовать в некстгене более точные шейдеры - и я думаю HiKo обязательно их применит.
 
Прочитал на Стратеге про комментарии Кодзимы о том, что версия для ПС4 будет явно лучше, и ее нужно покупать, т.к. там будут "дополнительные игровые элементы" (не графика).

Т.е. откровенно на ПС3 выйдет недоделанная версия.
 
Прочитал на Стратеге про комментарии Кодзимы о том, что версия для ПС4 будет явно лучше, и ее нужно покупать, т.к. там будут "дополнительные игровые элементы" (не графика).

Т.е. откровенно на ПС3 выйдет недоделанная версия.
Речь шла о поддержке смартфонов и таблетов + 60 кадров против 30-ти. Ты что фанат таблетов и смартфонов?
 
Нет, я их ненавижу, как и Виту, но если игра будет заточено под них?
Т.е. сделают, что банально удобнее будет управлять игрой, допустим имея на планшете открытую карту, или игра будет звонить на телефон, или еще что-то что усиливает погружение в игру. Хотя все это можно сделать на ПС3.
 
Нет, я их ненавижу, как и Виту, но если игра будет заточено под них?
Т.е. сделают, что банально удобнее будет управлять игрой, допустим имея на планшете открытую карту, или игра будет звонить на телефон, или еще что-то что усиливает погружение в игру. Хотя все это можно сделать на ПС3.
Ну ФЗ, мне наоборот кажется, что проще на паузу нажать, да так карту посмотреть. Все эти финтифлюшки хороши на один-два раза, потом все.

Что с Витой не так? Я понимаю что на телефонах игры тупые и т.д. Но вот в плане Виты...
 
Что с Витой не так? Я понимаю что на телефонах игры тупые и т.д. Но вот в плане Виты...

Она существует - проблема в этом. Только нормальная консоль должна быть, а так эта недоконсоль забирает ресурсы у Сони, у разработчиков, вместо того чтобы тратить все на ПС, они тратятся на ...
 
Она существует - проблема в этом. Только нормальная консоль должна быть, а так эта недоконсоль забирает ресурсы у Сони, у разработчиков, вместо того чтобы тратить все на ПС, они тратятся на ...
Откровенный расистский бред =). Можно доказательную базу по этому вопросу? Типа, когда не было портативок у Sony было больше IP и у них были выше бюджеты? Что заставляет думать, что они отнимают ресурсы, а не вносят свою лепту в их развитие?

Не могу понять, почему -A- так обижается на эффект "масла" (хотя кто только его уже не обругал в UE3). Шейдер - это программка которая выполняется над каждым пикселем кадра и подсчитывает его цветовую, световую и другие характеристики в сцене игры. Так как приставки маломощные, то и разрабы стараются сделать код шейдера как можно короче, что соответственно влияет на "точность" его отображения. В том же Кризисе шейдеры более продвинутые, зато FPS в игре на приставках по ощущениям в районе 20 кадров. Будем возможность использовать в некстгене более точные шейдеры - и я думаю HiKo обязательно их применит.
Не знаю, на PSV, к примеру, есть блеск, но нет масла. А вроде она слабее PS3.
 
Откровенный расистский бред =). Можно доказательную базу по этому вопросу? Типа, когда не было портативок у Sony было больше IP и у них были выше бюджеты? Что заставляет думать, что они отнимают ресурсы, а не вносят свою лепту в их развитие?

Тоже самое с твоей стороны, было бы культурным вариантом. А пока твое заявление, как и мое - есть неподтвержденные фактами и доказательствами размышления.

Например, Гетавей закрыли, потому что тонущий отдел недоконсоли требовал денег, и их решили не вкладывать в новую часть. Полагаю, у тебя есть материалы слежки за руководством Сони, когда они принимали конкретные решения. Потому что все остальное лишь размышления ;)
 
Например, Гетавей закрыли, потому что тонущий отдел недоконсоли требовал денег, и их решили не вкладывать в новую часть. Полагаю, у тебя есть материалы слежки за руководством Сони, когда они принимали конкретные решения. Потому что все остальное лишь размышления ;)
Я задал вопрос. Зачем мне приводить доказательства к вопросу? Если портатив отнимает ресурсы, то зачем они его делают? The Getaway скорее всего прикрыли, потому что это был убыточный проект. Я ни в одну часть не играл, если честно, всегда думал что это лютый треш. И мне всегда казалось, что за деньги вложенные в проект для домашних консолей, на портативе можно сделать штук 10, особенно во времена PSP. Я вижу только что количество игр на PS3 увеличивается, а не уменьшается. Так что мне сложно понять как портатив отнимает ресурсы.

Рассуждая так как ты, можно обвинить разработчиков Killzone в том, что они забирают ресурсы у Naughty Dog, к примеру. А почему Вита - недоконсоль, мне вообще не понятно. И не виноват ли в закрытии the getaway кризис, и то что PS3 была убыточной в то время? В чем смысл закрывать проект, который приносит ресурсы, ради того, который не приносит ресурсы?
 
В чем смысл закрывать проект, который приносит ресурсы, ради того, который не приносит ресурсы?

Вот именно это я тоже не понимаю. Возможно это просто принципиальная позиция Сони, нам нужна портативная консоль и все, хоть тресни. Многие большие компании с большой бюрократией так делали - Нокия например ;)

***

Возвращаясь к теме, зачем покупать эту игру: Metal Gear Solid: Ground Zeroes, если Metal Gear Solid: Phantom Pain будет лучше и будет включать єту часть тоже? Купившим, будет скидка на полную версию?
 
Вот именно это я тоже не понимаю. Возможно это просто принципиальная позиция Сони, нам нужна портативная консоль и все, хоть тресни. Многие большие компании с большой бюрократией так делали - Нокия например ;)

***

Возвращаясь к теме, зачем покупать эту игру: Metal Gear Solid: Ground Zeroes, если Metal Gear Solid: Phantom Pain будет лучше и будет включать єту часть тоже? Купившим, будет скидка на полную версию?
Ну, короче, еще и музыка, и видео, отнимают деньги у PS3-4, не порядок, про ТВ вообще молчу =).

Думаю, что Ground Zeros это отдельная игра. И ее никто не будет вкладывать в Phantom Pain. Разве что в специальном бандле. Хотя бы потому, что выход PP может помочь продать еще тыщенку другую GZ. Они просто будут объединены одной историей. Типа, будет не так интересно играть в PP, если не прошел GZ. Думаю, что и Peace Walker было бы не плохо пройти, чтобы, так сказать, быть совсем в курсе и знать кто такой Чико, к примеру. Что за зверь =).
 
Думаю, что и Peace Walker было бы не плохо пройти, чтобы, так сказать, быть совсем в курсе и знать кто такой Чико, к примеру. Что за зверь =).

Вот еще одна причина ненавидеть виту ;) Если не было недоконсолей все игры бы выходили на нормальной Плейстешн.
 
Назад
Верх