Следуйте инструкциям в видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт как веб-приложение на главный экран вашего устройства.
Примечание: Эта функция может быть недоступна в некоторых браузерах.
Тормоза тоже эксклюзивно завезли (хотя сейчас будут уверять, что это проблемы twitch или ещё чего)А враги всегда такие тупые были в перестрелках или это эксклюзивно для Вани?
Это глина. Вообще, вчера ранним утром спецом высматривал отражения света на мокрых поверхностях. Сравнивал. Все очень адекватно передано. Даже по скринам видно, что ребята все это сначала в реальности снимали, а потом только в игру добавляли =). Очень странно, что именно на МГС идут наезды. Учитывая что во всех играх мокрые поверхности херово переданы, за исключением пресловутых луж и кожи.Насчёт масла и дождя - всё-таки у воды не такой жЫрный и лоснящийся блеск, как показывает MGSV =)
Проскакивала новость, что Ground Zeros выйдет в этом году. а Phantom Pain в следующем или 2015. Так что думаю, это отдельная игра. Плюс Кодзима не раз говорил, что в GZ не будет полноценного опен ворлда.Кстати тема названа не точно, в оригинале у Ground Zeroes нет цифры 5 в названии.
Как я понимаю Ground Zeroes это такая разминка перед полноценной пятой частью.
Или Ground Zeroes это просто миссия в пятой части, выходит MGS5 выйдет на PS3?
Я не настолько упоротый биллибой, чтобы не увидеть в ролике "50% преимущества" PS4 версии. Даже слепой ее увидит в этом youtube-ролике. А HiKo и прочие сонигафовцы - продажные твари, коли говорят об идентичности версий.Тормоза тоже эксклюзивно завезли (хотя сейчас будут уверять, что это проблемы twitch или ещё чего)
Не то чтобы наезд, но есть надежда, что некстген проекты приподнесут какой-нибудь более реалистичный шейдер для мокрых поверхностей, может даже на UE4Очень странно, что именно на МГС идут наезды. Учитывая что во всех играх мокрые поверхности херово переданы, за исключением пресловутых луж и кожи.
Речь шла о поддержке смартфонов и таблетов + 60 кадров против 30-ти. Ты что фанат таблетов и смартфонов?Прочитал на Стратеге про комментарии Кодзимы о том, что версия для ПС4 будет явно лучше, и ее нужно покупать, т.к. там будут "дополнительные игровые элементы" (не графика).
Т.е. откровенно на ПС3 выйдет недоделанная версия.
Ну ФЗ, мне наоборот кажется, что проще на паузу нажать, да так карту посмотреть. Все эти финтифлюшки хороши на один-два раза, потом все.Нет, я их ненавижу, как и Виту, но если игра будет заточено под них?
Т.е. сделают, что банально удобнее будет управлять игрой, допустим имея на планшете открытую карту, или игра будет звонить на телефон, или еще что-то что усиливает погружение в игру. Хотя все это можно сделать на ПС3.
Что с Витой не так? Я понимаю что на телефонах игры тупые и т.д. Но вот в плане Виты...
Откровенный расистский бред =). Можно доказательную базу по этому вопросу? Типа, когда не было портативок у Sony было больше IP и у них были выше бюджеты? Что заставляет думать, что они отнимают ресурсы, а не вносят свою лепту в их развитие?Она существует - проблема в этом. Только нормальная консоль должна быть, а так эта недоконсоль забирает ресурсы у Сони, у разработчиков, вместо того чтобы тратить все на ПС, они тратятся на ...
Не знаю, на PSV, к примеру, есть блеск, но нет масла. А вроде она слабее PS3.Не могу понять, почему -A- так обижается на эффект "масла" (хотя кто только его уже не обругал в UE3). Шейдер - это программка которая выполняется над каждым пикселем кадра и подсчитывает его цветовую, световую и другие характеристики в сцене игры. Так как приставки маломощные, то и разрабы стараются сделать код шейдера как можно короче, что соответственно влияет на "точность" его отображения. В том же Кризисе шейдеры более продвинутые, зато FPS в игре на приставках по ощущениям в районе 20 кадров. Будем возможность использовать в некстгене более точные шейдеры - и я думаю HiKo обязательно их применит.
Откровенный расистский бред =). Можно доказательную базу по этому вопросу? Типа, когда не было портативок у Sony было больше IP и у них были выше бюджеты? Что заставляет думать, что они отнимают ресурсы, а не вносят свою лепту в их развитие?
Я задал вопрос. Зачем мне приводить доказательства к вопросу? Если портатив отнимает ресурсы, то зачем они его делают? The Getaway скорее всего прикрыли, потому что это был убыточный проект. Я ни в одну часть не играл, если честно, всегда думал что это лютый треш. И мне всегда казалось, что за деньги вложенные в проект для домашних консолей, на портативе можно сделать штук 10, особенно во времена PSP. Я вижу только что количество игр на PS3 увеличивается, а не уменьшается. Так что мне сложно понять как портатив отнимает ресурсы.Например, Гетавей закрыли, потому что тонущий отдел недоконсоли требовал денег, и их решили не вкладывать в новую часть. Полагаю, у тебя есть материалы слежки за руководством Сони, когда они принимали конкретные решения. Потому что все остальное лишь размышления![]()
В чем смысл закрывать проект, который приносит ресурсы, ради того, который не приносит ресурсы?
Возможно это просто принципиальная позиция Сони, нам нужна портативная консоль и все, хоть тресни.
Ну, короче, еще и музыка, и видео, отнимают деньги у PS3-4, не порядок, про ТВ вообще молчу =).Вот именно это я тоже не понимаю. Возможно это просто принципиальная позиция Сони, нам нужна портативная консоль и все, хоть тресни. Многие большие компании с большой бюрократией так делали - Нокия например
***
Возвращаясь к теме, зачем покупать эту игру: Metal Gear Solid: Ground Zeroes, если Metal Gear Solid: Phantom Pain будет лучше и будет включать єту часть тоже? Купившим, будет скидка на полную версию?
Думаю, что и Peace Walker было бы не плохо пройти, чтобы, так сказать, быть совсем в курсе и знать кто такой Чико, к примеру. Что за зверь =).