Ты что попкорну пережрал?! Чувак точно описал какие ляпы...ляпы в переводе. Читать разучился? Ты с пивом завязывай Лаффи, а то совсем в оленя превращяешся. В
ахах, senad, у тебя личные счеты с игрой ? в каждом посте не упускаешь возможности полить ее говном. Прошел и я это творение. Если первые две главы за Криса были, едва ли, не самой слабой стороной игры, то завершение его кампании - самое эпичное из всех. Но по правде говоря ни одно прохождение не вызывает вау эффекта, и виной тому не сам Резидент, а игры, которые справляются с такими задачами получше чем очередная Обитель Зла, игры вроде Uncharted, или CoD. От RE все-таки ждешь что-то другое, а он изо всех сил пытается следовать за нынешними тенденциями на рынке видеоигр, вместо того, чтобы навязывать свои. Но даже при таком раскладе, назвать игру говном язык не поворачивается. На фоне конкурентов проект выглядит очень достойно, но в корне отличается от своих предшественников.
Почти прошел сюжет за Леона. Демка мне не очень понравилась, и от игры я уже ничего хорошего не ожидал, но оказалось что игра просто потрясная. Гораздо лучше 5ой части. Местами даже напоминало 4ый резик. Самое главное что локации не успевают надоесть, постоянно все меняется, что-то происходит, очень разнообразно. Некоторые моменты действительно атмосферные, и вау эффект у меня был вызван отнюдь не взрывами и боссами на весь экран. Тут новый резидент теряется на фоне других игр. Но есть и минусы: в первую очередь не очень отзывчивое управление (потом правда привык), ориентировка на кооператив (тоже можно поспорить, так как 2 персонаж абсолютно не мешает прохождению)
Пожалуй единственная игра в этом году, которую я действительно ждал. Сразу хочу сказать, что не ожидал от RE6 адвенчуры в духе первых частей. И вообще не очень понимаю, многочисленные завывания о том, что сериал Resident Evil мертв. Классический RE, как и жанр в целом мертв уже лет десять, можно об этом сколько угодно сокрушаться, но факт остается фактом, RE6 это шутер, и оценивать его нужно как шутер. А как шутер игра вполне удалась, скажу больше шестая часть куда больше взяла из классических игр сериала, чем например пятая. Как минимум вернулись зомби, не зараженные деревенские жители, и не обезумевшие африканцы, а самые обычные ожившие мертвецы. Причем в игре их множество разновидностей, тут и просто погибшие городские жители, и полуразложившиеся зомби с кладбища, и солдаты, и полицейские, и даже какие то рыцари. Кроме зомби в игре целая армия всяких разных существ, но об этом позже. Также в игру вернулись классические локации, тут и заброшенный особняк, и разрушенный город, и канализация, и лаборатория, и все это только в одной кампании за Леона. Из приятных мелочей, в RE6 есть оружие из классических игр, например магнум, или гранатомет с разными типами гранат (кислотные, зажигательные, обычные). Думаю многие помнят, что в старых играх сериала были боссы, которых нельзя убить, т.е. нужно было просто выжить, пострелять по врагу, и он на какое то время убегал, но только для того чтобы вернуться позже. Так вот, в новой игре такая a фишка тоже есть... приятно. Как и в старых частях, RE6 разбита на разные кампании, т.е. проходить игру можно за разных героев, только в отличии от классических игр, где разные кампании в основном отличались только моделькой персонажа, в новой игре все четыре прохождения это совершенно разные игры, причем не только по сюжету, но иногда и по геймплею. Кампания за Леона это такой классический ужастик, из врагов здесь только зомби, темные коридоры, и всякие жуткие сценки. Кампания за Криса - боевик, тут больше всего стрельбы, по сути тоже самое, что и в пятой части. Кампания за Джейка больше ориентирована на бег, и рукопашный бой, есть моменты где нужно прятаться (в духе clock tower). И наконец кампания за Аду, это Стелс, причем разбавленный неплохими загадками. Многие заявляют, что одна кампания хороша, а другая - фигня. Лично мне показалось, что все четыре истории дополняют друг друга, и рассматривать их по отдельности не очень правильно. Вообще RE6 поражает количеством контента, того что понарисовали разработчики хватило бы на несколько игр. Во первых это враги, их десятки разновидностей, это не только зомби, это и террористы, и насекомые, и животные, и что то вообще непонятное. Причем многие враги при попадании в них пуль, превращаются во что то еще более жуткое, т.е. например если попасть такому генетическому мутанту в руку, у него вместо руки вырастает большая раковина которую он использует как щит. А если снести голову, вместо нее появится какая то гигантская оса, и таких метаморфоз и игре десятки. При этом каждый противник убивает вас по разному, например мухи зомби сожрут вас заживо, также вас могут забить ножами, отложить в вас личинку в духе "чужого", и много чего еще. Кстати и сами враги умирают по разному, одни сгорают, другие превращаются в куколку, третьи растекаются в кучу грязи, и т.д. В целом, в почти в каждой новой локации игры, вас ждут разные враги... очень давно я не видел такого разнообразия, в этом поколении пожалуй даже не припомню. А ведь есть еще боссы, их тоже множество, и битвы с ними просто невероятно эпичные, в некоторых моментах с экрана прет такой экшн, что позавидует даже Bayonetta. Причем некоторые боссы многофазные, и будут преследовать вас через весь уровень, и не всегда по ним нужно стрелять. Не менее разнообразны и локации, в игре 20 глав, и в каждой главе по несколько разных уровней, т.е. получается несколько десятков разных локаций, причем все они сделаны очень качественно, и детально. В последнее время уровни UE3 игр делаются методом "домик-дерево-домик", а например "домик-дерево-машинка" это уже вершина дизайна. Так вот в RE6 уровни прорисованы до мелочей, здесь просто тонны мелких деталей, на которые особо не обращаешь внимания, но тем не менее они придают картинке солидности. Да и самих локаций столько, что в конце игры уже плохо помнишь, что было в начале. Тут и заснеженная пустыня, и больница, и подводная лодка, и еще штук 40 разных уровней. Вообще игра ни на мгновение не дает заскучать, только вы постреляли по зомби, появляется какой нибудь нереальный босс, избавились от босса, пилотируем исстребитель, после десятков различных ситуаций, начинаешь думать что больше в одну игру уже не запихнуть, и тут разработчики вставляют открытый уровень в духе Lost Planet, причем на котором можно в любое время сесть на снегоход и передвигаться на нем... Короче говоря контента тут какое то нереальное количество, могу привести только одну цифру, если в меню зайти в раздел "видео", то там можно насчитать 120 (!), сюжетных роликов. Не 10 и не 50, а 120, и это в эпоху когда 2 ролика в игре, уже норма. Блин, тут даже CG есть, в этом поколении я видел CG только в FF13, а тут совершенно неожиданно ролик вылез в середине игры. Геймплей в RE6 выделяется тем что действие никогда не останавливается, игра без остановки прет вперед, все время меняя врагов, локации, и игровые ситуации. Экшн в игре мне напомнил лучшие моменты Uncharted, правда после RE6, с ее возрастным рейтингом 18+, кровью и кишками, Uncharted кажется забавой для школьников начальных классов. Пару слов о том как все это выглядит, дизайн в игре просто эталонный, про уровни я уже сказал, отлично сделаны и персонажи, мужики выглядят по мужски, девушки женственно. Кстати женские персонажи дизайнерам удались особо, они не японские и не совсем западные, короче говоря как в золотые годы Capcom (clock tower 3, haunting ground и тд). Вообще весь дизайн в игре очень солидный, здесь нет корейских уродцев, и нет UE3 буратин, все выглядит очень презентабельно. Даже сюжет в игре сделан очень хорошо, каждый из четырех героев выполняет свое задание, все очень просто и понятно, но затем все сюжетные линии пересекаются и история раскрывается все с новых и новых сторон. Причем когда проходишь первые три кампании, сюжет уже собирается в готовую конструкцию, но история Ады Вонг переворачивает все с ног на голову. Еще пару слов о графике, мне всегда нравился mt framework, очень красивый движок, именно визуально, соперничать с ним может разве что движок Rockstar, но если у Rockstar упор сделан на разрушения и физику, то у Capcom именно на картинку. Так что графически игра очень сильна, а в совокупности с таким дизайном... она просто красива. Resident Evil 6 для меня уникальная игра, я не могу найти в ней ни одного минуса, и это первый такой случай в этом поколении консолей, я просто не знаю что здесь ругать. Каждая деталь игры находится на своем месте, сначала вы играете в ужастик, ровно в тот момент когда ужастик надоел, игра превращается в боевик, когда стрелять надоело, вот вам стелс. Можно было бы поругать слабую музыку, и не всегда удобную камеру, но учитывая гигантскую работу проделанную разработчиками, я этого делать не буду. А лучше соглашусь с оценкой Famitsu.
Я сплю чтоли?!! Кто нибудь, поцелуйте меня в мошонку. Иваааанн ирод треклятый, сын блудный ,отличный обзор.
А поспорить то и не с чем по правде говоря, даже захотелось переиграть до платины. Ваан молодец ) Но все же и минус и плюс игры в том, что здесь всего в избытке, что аж льется через край. Capcom хотели убить нескольких зайцев сразу, а получилось у них это, или нет, каждый решает для себя сам.
Да фигня у них получилась. И еще меня поражает один момент - ни одного флешбэка на африканских маджини со стороны Криса, одно нытье про эдонию, этот гомик даже за Шеву ничего не вспомнил.
мне тоже мнение седана не важно. Пусть сколько хочет свой бред повторяет. Но игра хорошая и играть в неё можно и даже нужно всем.