- Регистрация
- 24 Дек 2005
- Сообщения
- 20.805
- Реакции
- 2.235
Новый проект от людей ранее работавших в Capcom, в частности к игре приложил руку дизайнер шедевральной Okami.
Я прошел чуть больше половины, и к сожалению игра не оправдала ожиданий.
Графика в El Shaddai выполнена в стиле минимализма, т.е. все окружение состоит из каких то простеньких геометрических фигур и теней. Но при этом благодаря отличному дизайну декорации просто завораживают... вообще именно дизайн уровней это основа проекта, каждая новая локация просто фонтан всяких безумных дизайнерских идей, и именно на этом держится вся игра. Дизайн El Shaddai я бы сравнил с игрой Rez, только там мы летали по уровням, а тут можем свободно по ним бегать.
А вот с остальным как то не получилось, сюжета здесь почти нет, в первом уровне нам рассказывают историю какого то чувака упавшего с неба на землю, а дальше сюжет как то оканчивается.
Геймплей тоже не блещет, основа игры это драки с монстрами, драться можно только одной кнопкой, на вторую повешен прыжок, другие кнопки по сути не нужны. Чтобы добавить хоть какого то разнообразия, у героя есть три вида оружия - меч, какая то стреляющая хрень, и тяжелый щит. Оружие можно отнимать у врагов. Схема геймплея еще проще, бежим прямо, на определенных островках убиваем монстров, бежим дальше.
Иногда игра переключается в 2D, и становится довольно примитивным платформером.
Чтобы было не так скучно, в середине игры нам дадут погонять на мотоцикле.
Основная претензия это однообразие, все что мы можем, убивать одним ударом одинаковых врагов, и так почти всю игру.
Так что в итоге мы имеем скорее концептуальный дизайнерский эксперимент, чем полноценную игру.
Вообще довольно печально смотреть на то что стало с Capcom... раньше эти люди делали гениальные вещи. А теперь, команда развалилась, и мы имеем отдельные куски. Т.е. раньше за дизайн отвечали создатели этой игры, за сказочность - Game Republic, за безумных монстров - Platinum, технологии давала сама Capcom, и в итоге мы имели шедевры.
А сегодня все это развалилось, и мы имеем отдельный проект в котором есть только дизайн, есть проект в котором только атмосфера (Majin), есть довольно хороший движок Capcom. Но все это по отдельности, и в одну игру уже никогда не попадет. Очень жаль.
Я прошел чуть больше половины, и к сожалению игра не оправдала ожиданий.
Графика в El Shaddai выполнена в стиле минимализма, т.е. все окружение состоит из каких то простеньких геометрических фигур и теней. Но при этом благодаря отличному дизайну декорации просто завораживают... вообще именно дизайн уровней это основа проекта, каждая новая локация просто фонтан всяких безумных дизайнерских идей, и именно на этом держится вся игра. Дизайн El Shaddai я бы сравнил с игрой Rez, только там мы летали по уровням, а тут можем свободно по ним бегать.
А вот с остальным как то не получилось, сюжета здесь почти нет, в первом уровне нам рассказывают историю какого то чувака упавшего с неба на землю, а дальше сюжет как то оканчивается.
Геймплей тоже не блещет, основа игры это драки с монстрами, драться можно только одной кнопкой, на вторую повешен прыжок, другие кнопки по сути не нужны. Чтобы добавить хоть какого то разнообразия, у героя есть три вида оружия - меч, какая то стреляющая хрень, и тяжелый щит. Оружие можно отнимать у врагов. Схема геймплея еще проще, бежим прямо, на определенных островках убиваем монстров, бежим дальше.
Иногда игра переключается в 2D, и становится довольно примитивным платформером.
Чтобы было не так скучно, в середине игры нам дадут погонять на мотоцикле.
Основная претензия это однообразие, все что мы можем, убивать одним ударом одинаковых врагов, и так почти всю игру.
Так что в итоге мы имеем скорее концептуальный дизайнерский эксперимент, чем полноценную игру.
Вообще довольно печально смотреть на то что стало с Capcom... раньше эти люди делали гениальные вещи. А теперь, команда развалилась, и мы имеем отдельные куски. Т.е. раньше за дизайн отвечали создатели этой игры, за сказочность - Game Republic, за безумных монстров - Platinum, технологии давала сама Capcom, и в итоге мы имели шедевры.
А сегодня все это развалилось, и мы имеем отдельный проект в котором есть только дизайн, есть проект в котором только атмосфера (Majin), есть довольно хороший движок Capcom. Но все это по отдельности, и в одну игру уже никогда не попадет. Очень жаль.