Final Fantasy XIII-2

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Tidus, 5 янв 2012.

  1. LEONID

    LEONID Well-Known Member

    Сообщения:
    10.768
    Симпатии:
    3.399
    Баллы:
    623
    Хеймдалль, читать твои обзоры порой интереснее, чем играть в игры :) Респект.

    З.ы. не пробовал в журналистику податься?=) Я серьёзно, без подковырок.
     
  2. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.748
    Симпатии:
    9.418
    Баллы:
    623
    Хеймдалль прав. Тринадцатая часть - это действительно Последняя Фантазия от Square. Как и завещал великий дедушко Ленин Сакагучи. Если бы они отнесли "эту" игру например к жанру Action-Adventure, все было бы нормально. А то - JRPG понимашь =)
     
  3. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    :)) Да нет,пока для вас попишу.





    Уху,так и есть. Зачем издеватся над таким интересным и любимым многими направлением. Тем более когда этот садизм идёт из стана Скваре, вдвойне обидней. Ведь формула хорошей жрпг не так тяжела, есть столько легендарных предшественников на которые можно брать ориентир.
     
  4. Medeival

    Medeival Кен Розенберг

    Сообщения:
    4.643
    Симпатии:
    1.167
    Баллы:
    473
    Отличный обзор!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! такое оно жорэпэгэ.
     
  5. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Ну все очень просто. Все переписывают историю ради светлого будущего - разве нет? Вот, в государствах, где за трон сражались разные династии, к примеру, после прихода к власти новой династии, история всегда переписывалась чтобы оправдать ее легитимность и повысить статус в глазах хомячков. Переписывание истории, то есть изменение прошлого всегда делается ради того, чтобы изменить будущее, в общем. Примеров переписывания истории массы, я не буду их приводить, чтобы не умничать лишний раз =)))...

    Не помню ни одной подобной фразы в 13-ой части. Просто Торияма не силен в том чтобы преподносить стандартный калл под новым соусом. Он всегда больше был силен в описании личностных проблем, припадков и поисков. Проблемы мира мало волнуют его персонажей по ходу дела, разве что только, когда они лично их затрагивают и в конце, когда у них уже не остается выбора, ибо надо же как-то обосновать избиение финальной убер твари.. Винить тут надо не Торияму, а продюсеров, которые не хотят идти дальше и ваять серию по современным стандартам. FFXIII вообще, одна из немногих игр, что заслуживают внимания в этом поколении. Хотя бы потому, что она не имеет себе аналогов в ближайших галактиках. Играя в нее, я все время сидел с открытым ртом, и вот такими О___О шарами. Это же интерактивное CG-movie длинной в 45 часов. И сюжетно, игра в целом довольно хороша для Final Fantasy. Я прямо не представляю чего такого есть в сюжетах других FF сделанное на более качественном уровне, чем здесь. В общем, естественно, что тебе не нравятся высказывания героев о спасении мира, ибо Торияма в этом гавне не силен. За это я и люблю его игры, они никогда не были о спасении мира, по большому счету. Винить надо не его, а тупорогих продюсеров SE, от которых, напомню, сбежали уже и Гуч, и Матсуно, остался только Номура, по сути, да и то, потому, что ему дана относительная свобода и возможность чувствовать себя важной шишкой, а так же гарантирован статус, какой-никакой, но звезды. Так что меня все время пугает тупость и необъективность наездов на Торияму.

    Твой эпос необъективен и веры ему нет, ибо много очень критики, основанной на одном лишь факте, что тебе стало скучно во второй половине игры. И ты готов сюда приплести все мелочи, которые тебе не понравились. Вообще, изначально было ясно, что FFXIII-2 не будет ААА-проектом, коим была XIII-ая часть... И от нее стоило ждать перекрашенных локаций, хотя подозреваю, что в итоге окажется, что задумка разработчиков заключалась несколько в другом, и ты ее не понял просто, а перекрашенные локации можно будет отнести даже плюсом, нежели чем минусом =).

    P.S. К счастью, меня в JRPG привела не FF, и я не считаю ее мерилом всех вещей. А просто одной из немногих, и потому не предъявляю ей завышенных требований.

    P.P.S. Вообще согласен, что японцы погрязли в концептуальном консерватизме, в том что касается жанра RPG. Получилось так, что раньше считалось лишь предрассудками в отношении жанра, сейчас стало реальностью в которой он пребывает.
     
  6. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    Ну я не знаю как ты играл, наверное скипал болтовню. Там в каждой сценке звучит пафосная фраза "Мы изменим будущее, Мы спасём мир". Иногда просто по три раза за сценку.



    Монстер, ну в самом деле ты о чём вообще...пара сценок есть интерактивных, но где ты их на 45 часов наскрёб.
    Да и то кого сейчас удивишь квиктаймэвентами, поиграй в Азура Вратч я тебя прошу....глаза наверное вот 8__8 такие будут.




    Ну конечно куда там Ксеноблейду,Ласт Стори, Лост Одиссее или Тейлз оф Весперия...до "интерактивного кинца" фф13-2.


    .
    Сюжет я меньше всего ругаю кстати, просто здесь явно схалтурили. Дав нам два персонажа и одного злодея. Для такого сюжета с временными прыжками, надо конечно побольше интриги.

    Почти все жрпг о спасении мира, в этом нет ничего плохого просто один из эллементов состовляющих жанр. Главное подача, мне нравится мир,сюжет и подача его в ФФ7,Тактикс,12....Хорошая сказка была в 9 части, совершенно чистой от Гламура. Тут же модные павлины, против модных злодеев...спасают глянцевый мирок. Меня от этого тошнит.





    А это закономерно в играх где педалируется только один аспект, а другие практически в игноре. Тут весь замес на эксплоринге миров, в какойто момент даже это надоедает, а ничего взамен нам предложить немогут. В фф13 был более богатый сюжет, зато эксплоринга ноль. Поэтому я и назвал эти две части инвалидами.
     
    Хачапурь нравится это.
  7. DARkmax

    DARkmax Любитель эксклюзивов

    Сообщения:
    3.385
    Симпатии:
    315
    Баллы:
    213
    Это тенденция началась уже на эре PS2. Первой гламурной ласточкой была FFX-2. А потом Скварю передернуло на подобие ММО финалки в офлайне с квадратноориентированным дизайном локаций коробок. Так что последней финалкой в хорошем смысле была FFX. А дальше начались непонятные эксперименты под брендом. Так глумуромания имеет свое начала в прошлом поколении приставок.
     
  8. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.892
    Симпатии:
    2.216
    Баллы:
    623
    по воспоминаниям двенадцатая финалка была ооочень ничего, решил я ознакомиться с демо версией 13-2. ох. и тут я встрял. графически игра просто поражняк. я не знаю, куда смотрят люди, но игра 2012 года с такой графикой на ударном экслюзиве, это просто пощечина всем обладателям пстри. Аудио составляющая не сильно отсает от видео. Ни пришей корове хвост электроника, явно попытка сделать как в девил мей крае. Но очень пардон гавнистая попытка. Боевка вернулась к нудятине из 10ой части, мне такое не по душе. Про сюжет ничего сказать не могу, т.к. из того что я вытерпел не ясно. Персоонажи как всегда в этом поколении на пстри ооочень гейские, мне такое тоже не очень нра. в общем феил явный.
     
  9. Nergal

    Nergal Well-Known Member

    Сообщения:
    4.446
    Симпатии:
    470
    Баллы:
    293
    С графикой как раз всё ещё более-менее нормально. Только ни 13, ни 13-2 не является эксклюзивом PS3.
     
  10. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.892
    Симпатии:
    2.216
    Баллы:
    623
    хм. на боксе тоже есть? а мгс4 тоже не экс?
     
  11. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.996
    Баллы:
    623
    dikh, ага, на айфоне есть в виде тира
     
  12. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.892
    Симпатии:
    2.216
    Баллы:
    623
    ну тогда экс) я думал 1в1 версия на ящике))
     
  13. ArhiAngel

    ArhiAngel Painkiller

    Сообщения:
    4.371
    Симпатии:
    342
    Баллы:
    253
    Сижу и играю... Игра дико затянула. Причём затянула именно эксплорингом. А вот всё остальное - всё также плохо. На сюжет смотрю сквозь пальцы, чтобы не принимать близко к сердцу этот балаган. Музыку сделал потише (хотя одна из тем Chocobo мне понравилась :tiger:).
     
  14. Nergal

    Nergal Well-Known Member

    Сообщения:
    4.446
    Симпатии:
    470
    Баллы:
    293
    Когда в демо играл, музыку заменил на саундтрек из FF XII :lemo:.
     
  15. ArhiAngel

    ArhiAngel Painkiller

    Сообщения:
    4.371
    Симпатии:
    342
    Баллы:
    253
    Хмммм... Классная идея !
    Вот только игра довольно длинная если выжимать 100% из неё.
     
  16. Nergal

    Nergal Well-Known Member

    Сообщения:
    4.446
    Симпатии:
    470
    Баллы:
    293
    Ты же сам меня когда-то научил менять на боксе музыку в играх на свою :lemo:.
     
  17. Dojo

    Dojo www.maxipavel.ru

    Сообщения:
    3.431
    Симпатии:
    581
    Баллы:
    303
    меня научите!)
     
  18. Snake_rus

    Snake_rus Well-Known Member

    Сообщения:
    1.666
    Симпатии:
    149
    Баллы:
    103
    Выключаешь музыку в игре и в фоновом режиме запускаешь свою композицию с хдд или флешки .(х-бокс онли)
     
  19. Nergal

    Nergal Well-Known Member

    Сообщения:
    4.446
    Симпатии:
    470
    Баллы:
    293
    Я не так делал. Запустив игру, жмешь Home Button и в меню ищешь Выбрать музыку или как-то так. Когда выберешь музыку, родная игровая музыка выключится автоматом.
     
  20. ArhiAngel

    ArhiAngel Painkiller

    Сообщения:
    4.371
    Симпатии:
    342
    Баллы:
    253
    А учить особо и нечему - во время игры (любой), жмякаешь Home, тискаешь вправо (получается 4-я закладка), и там выбираешь фонотеку. Можно так запускать музон и в даше, тогда игра автоматом выключит музыку в игре (я наблюдал проблемы с видео когда играл в NFS MW когда включал музыку раньше игры).
    В обычной фонотеке из-под даша музыка выключается при запуске игры.