Нашел. Ничего особенного. Уверен, если бы они погибли, на их место сунули бы какого-нибудь рандомного инопланетянина, с которым нам пришлось бы вкратце знакомиться. Ну нет тут приемственности. Приятный фан-сервис - да, но еще ни разу не было момента, где бы меня посетила мысль "Не зря спасал!".
Я умываю руки. Тут просто налицо предвзятое хейтерство ко всему, что связано со второй частью... Заменят или не заменят это вопрос десятый, незаменимых не бывает (хотя думаю, что участие Мордина таки было очень важным). А вот эмоциональный момент очень сильный. Ты спросил вернётся ли к нам команда или нет из второй части и для чего мы их спасали... Вот ответ, и вернётся, и был смысл в их спасении. Но нет, опять не устраивает.
Лень, я ты в лицуху играешь или нет?)) я запустил пиратку, и мен не могу пройти. реагирует только на клавиши вниз/вверх, мыши нет, не пвойти не выйти кроме как альт+ф4)) это тока у меня такое?)
Тут ты прав. Сделали, конечно, хорошо. Просто первая часть начиналась как "судьба вселенной в втоих руках", а заканчивается... Ну да так всегда. Сам факт, что гибель и выживание героев, о которых соответственно будут упоминать в последнующей истории, присутствует в игре - уже неплохое достижение, добавляющее определенного реализма. Ну а выше жопы, как говорится, не прыгнешь.
Лицуха у меня. Там кооп ещё есть, захотелось опробовать. Плюс не париться с установкой ДЛС. По сабжу, сколько же в игре квестов. У меня в записях около 60, сюжетных из них всего 7. Наиграл часов 17 пока. На одной Цитадели десятка два квестов... Да, многие из них это всего лишь просканировать планету и найти что-то, но есть и куча всего другого. Как от напарников, так и от рас, так и от командования Альянса. Другие эе это всяческие расследования на Цитадели.
Ко-оп очень крутой, как Гири Horde Mode, только веселее, ибо есть прокачка, есть 5 классов и много оружия. Круто сделали.
И на сюжет как понял имеет влияние. А вот багов анимации в игре просто тьма. Как в роликах, так и в гейпмлее.
Хорошо, что он ушёл после завершения работы над трилогией. А виноваты не одни аниматоры, но и отдел качества и тестирования. Когда Шеп затылком, рыбой или попугаем смотрит на говорящего это блин нечто. Тогда бы уж глаза ещё по бокам приделали...
dikh, Ну ему поговорить надо было срочно) У меня и не такое было. Я как-то голову персу вывернул... Не специально. Просто она разговаривала со мной, а я ей за спину зашел... Я аж подпрыгнул, когда камеру в ее сторону повернул. =)
А мне все очень нравится, наиграл 20+ часов и даже не заметил. Такой вопрос, пройденные DLC ME2 влияют на сюжет в ME3? (например про Shadow Broker, знает ли Шепард что это теперь Лиара)
Понятно, а то у меня сейв импортированный без DLC, думал может пропущу что-то поинтересней чем просто строчку в диалоге.
Strange_R, на сюжет не знаю, но фана и эмоций добавляют офигеть как много. И много-много новой информации и диалогов (я просто болтаю со всеми при первой же возможности). Касуми и Заид принимают участие в паре квестов. Всё завязано и связано + перевязано друг на друге. Смотрится очень органично, и не догадаешься, что могло быть по-другому.
Кстати, из новшеств бы ещё отметил уровни, где темно как в одном всем известном месте и ходишь с фонариком.