Nergal
Well-Known Member
- Регистрация
- 13 Июл 2007
- Сообщения
- 4.459
- Реакции
- 486
Так "порезать" - это второе имя биоварей в серии МЕ :lemo:.и диалоги прилично порезали и вот за это не зачет
Следуйте инструкциям в видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт как веб-приложение на главный экран вашего устройства.
Примечание: Эта функция может быть недоступна в некоторых браузерах.
Так "порезать" - это второе имя биоварей в серии МЕ :lemo:.и диалоги прилично порезали и вот за это не зачет
Ну хз, я с кем встречаюсь - со всем веду беседы долгие. Просто в ключевые моменты выбор между 2 фразами.от в первой части были диалоги так диалоги и во второй тоже на нормальном уровне, а тут полный слив в плане вариативности реплик.
И что там такого хорошего было в первом ME? Вот, лучше и не скажешь:Первые впечатления - обрубок обрубка первой части. Это как если б папа Карла дострогалсвоего Буратино до такой степени, что остался только нос и пиписька. А я думал в МЕ2 всё плохо...
Самая сырая и несбалансированная геймплейно - это МЕ1: тонны лута, который не нужен, сотни пушек отличающих только полоской "урон", дурацкая механика стрельбы с автоприцеливанием, лавина XP из врагов, что к середине игры независимо от уровня сложности становится очень легко.
А ещё там есть уровень сложности, при котором вражины чуть ли не от дуновения ветра откидываются. Ну чтоб вообще не париться. Наверное тоже для любителей шутанов сделалиПричем в настройках есть такая опция - автовыбор диалогов. Ну чтоб вообще не париться. Вы понимаете, к чему это? =)
Они и отремонтировали. Выбор брони и её элементов? На месте. Выбор оружия и апгрейды для него? На месте. Возможность выбирать оружие для напарников? На месте. Панацелин? На месте. Магазины с апгрейдами и лутом? На месте. Прокачка харизмы Шепа, дающая новые варианты ответа? На месте. Прокачка умений? На месте. Другое дело, что остались в основном биотические. Но владение оружием перекочевало в апгрейды, было бы смешно начинать каждую новую часть и в ней Шепард чудесным образом разучивался использовать то или иное оружие эффективно. Это та же МЕ1, только допиленная. Самая первая игра была экшен-РПГ, всё так же осталось и в 3 части. Но тут всё просто: коли не всё так, как было (пусть кривое и плохо работающее) - разрабы уроды :lemo:Иные бы попытались "отремонтировать", но этим проще шутер сделать.
просто про калл (у котрого 6.5 млн) знали и играли в него вообще все, начиная от мелких детишек 12-15 лет, и людьми старше 35) вообще все играли в него, вообще все занли о нем. Ожиотаж масс деффекта даже близко не стоит рядом с этим)Только если ты - показатель качества и успешности игры %)
А у этого 3 наверное (с учётом Европы). Я вот никакого ажиотажа насчёт МВ3 не помню. Как перед любой калдой. МВ3 многие из-за мульта брали, как никак самая популярная мультиплеерная игра на консолях. Да и серия КоД более направлена на массы, чем сабж. Потому и такая разница.просто про калл (у котрого 6.5 млн)
А ещё там есть уровень сложности, при котором вражины чуть ли не от дуновения ветра откидываются. Ну чтоб вообще не париться. Наверное тоже для любителей шутанов сделали![]()
Они и отремонтировали. Выбор брони и её элементов? На месте. Выбор оружия и апгрейды для него? На месте. Возможность выбирать оружие для напарников? На месте. Панацелин? На месте. Магазины с апгрейдами и лутом? На месте. Прокачка харизмы Шепа, дающая новые варианты ответа? На месте. Прокачка умений? На месте. Другое дело, что остались в основном биотические. Но владение оружием перекочевало в апгрейды, было бы смешно начинать каждую новую часть и в ней Шепард чудесным образом разучивался использовать то или иное оружие эффективно.
это чтобы любителе гирей и калов не думали, что их пытаются надурить)))Причем в настройках есть такая опция - автовыбор диалогов.
у меня шепард разучивалась)))Шепард чудесным образом разучивался
ну мне кажется лучше как в массе, чем как в скайриме?)а вот опции типа "отключить прокачку" в РПГ-играх
GT же! А вообще Биовари сказали, что игра для всех: и для любителей шутанов, и для фанов сюжета, и для любителей покачаться (пусть и не в лучшем возможном виде).автопилот в гонка я никогда не видел.
Есть такое дело. Зажимают порой не слабо. Я на среднем прохожу...Заметил, что ИИ улучшели. Особенно на картах, построенных не по принципу тунеля, а по принципу хаба это заметно. Обходят с тылов, залазят на крыши и делают прочие пакости.
Спрайтовые человечки в Чистилище на ОмегеНо ощущение, что тебя где-то в чем-то наиппали никак не проходит.
GT же! А вообще Биовари сказали, что игра для всех: и для любителей шутанов, и для фанов сюжета, и для любителей покачаться (пусть и не в лучшем возможном виде).
Счас вот неожиданно для себя встретил Грюнта, повеселил он меня. Вообще в игре есть хорошая доля юмора, тут и там диалоги вызывают лыбу.
все остальыне точно так же, ктото просто отсрелял 15 уровней сюжетный, а ктото 15 уровней сюжетный и 100500 одинаковых планет зачистил. Видимо в районе зачистики где 50000 одинаковой планеты, приходит понимание что это рпг)))Я первую часть проходил как шутер - бегал по тоннелям и стрелял во все что движется из автомата
Вернутся и ещё как. У меня, например, уже 3 человека из того экипажа сыграли ключевые роли в паре квестов. В одном так вообще по сюжету. А со вторым тепло встретились и помогли другой расе. Да и Миранду с Тейном тоже повстречал.Я так понял, разработчики решили перечеркнуть всю нашу работу во второй части, и команда, что мы собирали и спасали, к нам не вернется?
Вообще-то концепция МЕ3 берёт много чего из МЕ2. Как-то: сбор всех возможных напарников и выполнение их заданий. Просто напарники теперь это целые расы, а квесты это их спасение или решение глобальных конфликтов. Всё на месте.МЕ2 все больше и больше похож на недоразумение в серии, с которым даже создатели не знают, что делать. Не пришей собаке хвост...
То ли ещё будет. Мордина найди и ГрюнтаУверен, что с их смертью ничего бы не изменилось.