сколько делают проектов на cel-shaded, а до сих пор красивее Зельды из прошлого поколения ничего сделать не могут...
Все обзорщики признали, что в Нарике отСС2 самый продвинутый Селл-шейдинг на данный момент... О чем речь? Каких таких динозавров с прошлого поколения вы раскопали? Не первый раз слышу это мнение... Причем от одного и того же человека. Советую побольше игр с Селл-Шейдингом поиграть. А ещё лучше - пересмотреть свою Зельду. С годами воспоминания обрастают невероятными деталями. Мнетоже долго казалось, что Шенму все современные проекты по графике бьет - до того крута была 10 лет назад.
А ты играл в Bleach: Soul Carnival? Это же зашибзденная игрушка, одна из лучших, что на PSP вообще есть. Правда вторая часть мне не понравилась тем что там все тоже самое. Да и дизайн уровней изменился в худшую сторону. Но вот от первой я дико проперся, аж молочко к горлышку подступило. В свое время так же пропирался только от Castlevania: Aria of Sorrow на GBA.
Каин, Ссылки я тебе искать не буду - просто почитай любой обзор или привью. Гугл не отключали ещё. А про "бледненько" лукавишь, друг. Если там бледненько, то я бы про плохо пахнущую престарелую Зельду вообще бы упоминать постеснялся. Да честное слово, прародитель технологии, Jet Set Radio, и тот намного привлекательее выглядит зельдовского минимализма... Ты лучше пересмотри ролики Зельды. Не стоит идеализровать. Я ж говорю, мне тоже Шенму королём казалась, пока не освежил воспоминания...
The I, не ищешь - потому, что ни слова про лучший cel-shading там нет (1up) Про JSR хорошо пошутил, если тамошний примитивизмо-кубизм тебе кажетя привлекательнее, то я умываю руки - полный неадекват попёр
Спасибо, Дракон. Я ему тоже самое хотел написать. Открыто это заявить не решался в прошлых постах - обидеть не хотел. Всё намёками старался, а он вон как всё повернул... кхм, удобно.
Все помнят FPS на PS2/GC/XBOX/PC - XIII? Там cel-shading был неплохо сделан. Хоть и на базе Unreal 2 и cel-shading фильтра игра сотворена была
Хм, да уж, люди бы хоть сказали что их так поразило в цельсейдинге Wind Waker. Я, если честно, начинал в нее играть, но графика показалась до ужаса убогой. Особенно текстурки вместо глаз. - Я тогда еще подумал, что со времен Ocarina of Time мало что изменилось. Не, по дизайну и работе с освещением, а так же по спецэффектам там конечно все круто. Но вот разве в двух прошлых Зельдах мы не видели тоже самое, только с меньшим количеством полигонов и частиц? Сам цельсейдинг в Wind Waker - это полная попа. Графику реально только дизайнеры спасли. А вообще, я не люблю цельсейдинг, он меня раздражает. Вот у SquareEnix к созданию мультяшного вида миров и героев подход куда более правильный.
то что в Наруто лучший CS признали только фанаты Наруто, вот и все, как видишь везде фанатство и никакого объективизма
ты ошибся, все обзорщики признали, что в WW лучшее CS, как ты мог это пропустить, это признали ВСЕ пс.: какой смысл спорить тут не будет правых и не правых, тут каждый останется при своем правильном мнении
Ну да, утверждать что игра 9 летней давно лучше по CS чем все остальное - это очень объективно О__о...