трофеи с опазданием выскакивают в каждой игре практически. скину в личку(чтоб не рекламирывать схожие форумы) ссылку на эту тему(если интересно).
Смешно слушать про какую-то особую "эмоциональную вовлечённость", которая якобы присутсвует в этой игре. Это пустой маркетинговый штамп, за которым ничего не стоит. От игры в Марио не бывает "эмоциональной вовлечённости"? А от СoD-а в мультиплеере? Во всех играх есть "эмоциональная вовлечённость" и Хеви Рейне её не больше, чем в других.
Что чувствую я, я знаю лучше тебя, поверь мне . Если я это пишу, то не для того, чтобы кому-то что-то доказать. Мне это не впилось. Я просто делюсь впечатлениями. И я не один такой. А то, что люди слишком черствые и циничные неспособны почувствовать эффект этой "игры", то это уже, простите, не ко мне .
Потому что назвать HR игрой будет не совсем корректно, с моей точки зрения. Поэтому в кавычках . HR - это больше созерцание и способствование действию, чем само действие. Отсюда жалобы на недостаток экшена. Но это был выбор разработчиков, и меня он устраивает.
Ага, Fable 2, конечно, лучше. LOL Выходит, и в фильмах "пустые маркетинговые штампы" и в книгах? Наверное, смотришь какой-нибудь "Список Шиндлера" или "Антихрист" и хихикаешь, мол, фингя какая, не кино, а одни "маркетинговые штампы".
В том-то и дело что пустое выражение "эмоциональная вовлечённость" можно применить и к "Списку Шиндлера", и к "Фейблу", и к "Little Big Planet", и к "Просто Марии". Оно универсально, потому что не означает ничего определённого. PS: Начало и концовка второго Фейбла -- это шедевры ировой драматургии.
Для кого-то оно, может, и пустое, но у меня оно связано с эмпатией, которая имеет крайне отдаленное отношение к мультиплееру КоД . Не стоит путать эмоции сопереживания персонажу с эмоциями от процесса игры в целом. Сопереживая персонажу, ты можешь испытывать грусть, но сам процесс игры в этот момент, включая переживание грусти, вызывает радость. А теперь покажите мне сопереживание персонажу в мультиплеере КоД. Нет там персонажа, нет истории, нет эмоций. Все эмоции там принадлежат исключительно играющему человеку, а персонаж - просто безликий носильщик горы боезапасов и оружия.
Да, возможно и так. Удовольствие или радость типа "Какая же отличная игра!" Мысль ясна, я думаю . Конечно, не радость от того, что у ГГ случилась жизненная трагедия.
Да, игра шедевр вся-таки Малость шероховатая, местами шершавая, но в целом хороша. Напрягают несколько моментов - передвижение персонажей местами так дико бесит, что хочется размазать что-нибудь потяжелее об морду того, кто придумал эту систему. На подгрузки текстур особого внимания не обращал - ибо оно пару раз проскальзывает. Пару раз видел плохую побгонку кадров - из-за кучи вариаций (например, когда Шелби приходит за расплатой к Крамеру старшему, если утопить Лорен, в конце будет лишняя болтовня, и там сразу заметны некрасивые состыковки сцен). Далее - концовок видел порядочно (завтра буду добивать их все), концовки интересные, между прочим. Ну и напоследок хотелось бы сказать отдельное спасибо локализаторам - озвучка на среднем уровне. Местами ужасная, местами отличная. Самая лучшая фраза получилась (ИМХО) - I'm a father too <BANG>. Отлично переведено
Прошел пролог. Очень надеюсь на хороший сюжет, потому что пока очень слабенько и скучно. Даже мув не спасает ситуацию... Хотя он тут вообще ни к месту, по-моему. Столько вариаций с ним понапридумывали, что соориентироваться очень сложно. Немного разочаровала графика. После демки знал, чего ожидать, но всё же... Плоское всё, люди деревянные, анимация механическая какая-то, да и внешностью их обделили, к сожалению... Озвучка какая-то слабенькая. Дети звучат фигово и неправдоподобно. Ещё не понравилась завязка в самом эпилоге. Но это уже личные предпочтения. Пацан тупой, отец тупой, баба за рулём тоже тупая - ни шарика, ни мальчика, ни мужика, летящего как супермен навстречу сыну, не видела. Ну что за?..
Притензии к графике странные - какого года игра? После всяких кризисов и прочего - ясен пень будет выглядеть простенько.
конечно, привык к японским стандартам дизайна персов и озвучки) в этих компонентах европейцы никогда особо не выделялись (может, LA Noire немного изменит ситуацию)
Весны 2010. Если уж играть в года, то тот же Анчартед - осень 2009. Про первую часть вообще молчу. В них буквально всё выглядит лучше или намного лучше. pharmchemist, Не, ну вот например главный герой в РДР внешностью запоминаются. Остальные персы тоже с изюминкой. Да даже капитан Прайс из КоДа хорош... Я бы не сказал, что тут плохо у западных разработчиком. Просто я насколько помню, данная контора всегда страшненьких персов рисовала. Тот же Фарингейт...
ну ты назвал лучшие образцы, там много бабла, крутой мокап и отличный сценарий персов делают своё дело. ну тут можно сослаться и на слабое железо тех времен, но соглашусь с тобой.