Heavy Rain

  • Автор темы Автор темы gendo
  • Дата начала Дата начала
трофеи практически везде так-последствия того что были уже после добавленны.
может я и того... но твою фразу вообще не понял. попробуй ее сам перечитать, вдумчиво ;)
 
трофеи с опазданием выскакивают в каждой игре практически. скину в личку(чтоб не рекламирывать схожие форумы) ссылку на эту тему(если интересно).
 
kalugin-maks, во) теперь понял) я так примерно и подозревал, но ясности не было
 
Смешно слушать про какую-то особую "эмоциональную вовлечённость", которая якобы присутсвует в этой игре. Это пустой маркетинговый штамп, за которым ничего не стоит. От игры в Марио не бывает "эмоциональной вовлечённости"? А от СoD-а в мультиплеере? Во всех играх есть "эмоциональная вовлечённость" и Хеви Рейне её не больше, чем в других.
 
Смешно слушать про какую-то особую "эмоциональную вовлечённость"
Что чувствую я, я знаю лучше тебя, поверь мне :). Если я это пишу, то не для того, чтобы кому-то что-то доказать. Мне это не впилось. Я просто делюсь впечатлениями. И я не один такой. А то, что люди слишком черствые и циничные неспособны почувствовать эффект этой "игры", то это уже, простите, не ко мне :).
 
Что чувствую я, я знаю лучше тебя, поверь мне :). Если я это пишу, то не для того, чтобы кому-то что-то доказать. Мне это не впилось. Я просто делюсь впечатлениями. И я не один такой. А то, что люди слишком черствые и циничные неспособны почувствовать эффект этой "игры", то это уже, простите, не ко мне :).

Подпишусь под этими словами
 
Nergal, а зачем слова игра в " такое поставил"?))))
 
Nergal, а зачем слова игра в " такое поставил"?))))
Потому что назвать HR игрой будет не совсем корректно, с моей точки зрения. Поэтому в кавычках :). HR - это больше созерцание и способствование действию, чем само действие. Отсюда жалобы на недостаток экшена. Но это был выбор разработчиков, и меня он устраивает.
 
Смешно слушать про какую-то особую "эмоциональную вовлечённость", которая якобы присутсвует в этой игре. Это пустой маркетинговый штамп, за которым ничего не стоит. От игры в Марио не бывает "эмоциональной вовлечённости"? А от СoD-а в мультиплеере? Во всех играх есть "эмоциональная вовлечённость" и Хеви Рейне её не больше, чем в других.

Ага, Fable 2, конечно, лучше. LOL
Выходит, и в фильмах "пустые маркетинговые штампы" и в книгах? Наверное, смотришь какой-нибудь "Список Шиндлера" или "Антихрист" и хихикаешь, мол, фингя какая, не кино, а одни "маркетинговые штампы".
 
В том-то и дело что пустое выражение "эмоциональная вовлечённость" можно применить и к "Списку Шиндлера", и к "Фейблу", и к "Little Big Planet", и к "Просто Марии". Оно универсально, потому что не означает ничего определённого.

PS: Начало и концовка второго Фейбла -- это шедевры ировой драматургии.
 
Может, у тебя и Марио и Heavy Rain вызывают одинаковые эмоции?
 
В том-то и дело что пустое выражение "эмоциональная вовлечённость"
Для кого-то оно, может, и пустое, но у меня оно связано с эмпатией, которая имеет крайне отдаленное отношение к мультиплееру КоД :). Не стоит путать эмоции сопереживания персонажу с эмоциями от процесса игры в целом. Сопереживая персонажу, ты можешь испытывать грусть, но сам процесс игры в этот момент, включая переживание грусти, вызывает радость. А теперь покажите мне сопереживание персонажу в мультиплеере КоД. Нет там персонажа, нет истории, нет эмоций. Все эмоции там принадлежат исключительно играющему человеку, а персонаж - просто безликий носильщик горы боезапасов и оружия.
 
Сопереживая персонажу, ты можешь испытывать грусть, но сам процесс игры в этот момент, вкючая переживание грусти, вызывает радость.
Наверное, всё же не радость, а удовольствие?
 
Наверное, всё же не радость, а удовольствие?
Да, возможно и так. Удовольствие или радость типа "Какая же отличная игра!" Мысль ясна, я думаю :). Конечно, не радость от того, что у ГГ случилась жизненная трагедия.
 
Да, игра шедевр вся-таки :) Малость шероховатая, местами шершавая, но в целом хороша. Напрягают несколько моментов - передвижение персонажей местами так дико бесит, что хочется размазать что-нибудь потяжелее об морду того, кто придумал эту систему. На подгрузки текстур особого внимания не обращал - ибо оно пару раз проскальзывает. Пару раз видел плохую побгонку кадров - из-за кучи вариаций [HIDE](например, когда Шелби приходит за расплатой к Крамеру старшему, если утопить Лорен, в конце будет лишняя болтовня, и там сразу заметны некрасивые состыковки сцен).[/HIDE]
Далее - концовок видел порядочно (завтра буду добивать их все), концовки интересные, между прочим.
Ну и напоследок хотелось бы сказать отдельное спасибо локализаторам - озвучка на среднем уровне. Местами ужасная, местами отличная. Самая лучшая фраза получилась (ИМХО) - I'm a father too <BANG>. Отлично переведено :)
 
Прошел пролог. Очень надеюсь на хороший сюжет, потому что пока очень слабенько и скучно. Даже мув не спасает ситуацию... Хотя он тут вообще ни к месту, по-моему. Столько вариаций с ним понапридумывали, что соориентироваться очень сложно.

Немного разочаровала графика. После демки знал, чего ожидать, но всё же... Плоское всё, люди деревянные, анимация механическая какая-то, да и внешностью их обделили, к сожалению... Озвучка какая-то слабенькая. Дети звучат фигово и неправдоподобно.

Ещё не понравилась завязка в самом эпилоге. Но это уже личные предпочтения. [HIDE]Пацан тупой, отец тупой, баба за рулём тоже тупая - ни шарика, ни мальчика, ни мужика, летящего как супермен навстречу сыну, не видела. Ну что за?..[/HIDE]
 
Притензии к графике странные - какого года игра? После всяких кризисов и прочего - ясен пень будет выглядеть простенько.
 
Немного разочаровала графика. После демки знал, чего ожидать, но всё же... Плоское всё, люди деревянные, анимация механическая какая-то, да и внешностью их обделили, к сожалению... Озвучка какая-то слабенькая. Дети звучат фигово и неправдоподобно.
конечно, привык к японским стандартам дизайна персов и озвучки) в этих компонентах европейцы никогда особо не выделялись (может, LA Noire немного изменит ситуацию)
 
какого года игра?

Весны 2010. Если уж играть в года, то тот же Анчартед - осень 2009. Про первую часть вообще молчу. В них буквально всё выглядит лучше или намного лучше.:)

pharmchemist,

Не, ну вот например главный герой в РДР внешностью запоминаются. Остальные персы тоже с изюминкой. Да даже капитан Прайс из КоДа хорош... Я бы не сказал, что тут плохо у западных разработчиком. Просто я насколько помню, данная контора всегда страшненьких персов рисовала. Тот же Фарингейт...
 
Не, ну вот например главный герой в РДР внешностью запоминаются. Остальные персы тоже с изюминкой. Да даже капитан Прайс из КоДа хорош...
ну ты назвал лучшие образцы, там много бабла, крутой мокап и отличный сценарий персов делают своё дело.


Просто я насколько помню, данная контора всегда страшненьких персов рисовала. Тот же Фарингейт...
ну тут можно сослаться и на слабое железо тех времен, но соглашусь с тобой.
 
Назад
Сверху