Открыл всех персонажей.

Как и ожидалось, не обошлось без изюминок в некоторых редких случаях.
Одним из самых тактичных персонажей получился Канкуро, ИМХО. С его куклой можно вытворять разного рода финты, вплоть до свободного управления её движениями. С учётом того, что она отбивает все летящие предметы, можно защищаться от самых разнообразных атак таким способом. Ещё примечательно то, что во время каварими, Канкуро меняется местами с куклой. То есть, если вы загнали противника на другую сторону арены, а он вас достал, то при помощи каварими можно вернуть дистанцию.
Рок Ли оказался... быстрым. Настолько, что успеваешь обычным прыжком или уворотом уходить от самых разных техник противника. Иногда даже сам запутываешься, что ты делаешь и где находишься. Но одно неизменно - всегда жив и невредим. Лучшим приёмом является Лотус, ибо после небольшой задержки Ли мгновенно подскакивает к врагу, после чего половины полоски как не бывало. Здорово работает спецпредмет Ли - его знаенитые тяжесть. Сняв оба груза (условно, правда, типа воспользовавшись предметом), становишься ещё быстрее. Там вообще будто паузы между ударами и уворотами пропадают. Врата дают такую скорость постоянно, но в ущерь защите. Супер из состояния открытых врат медленный, к сожалению, зато обычная техника активируется мгновенно и отнимает уйму здоровья. На супер же нужно "подлавливать" через комбинации или помошников.
Гай стал этаким дублёром Ли, с той лишь разницей, что увороты у него чуть помедленней. Зато техника Дайнамик Энтри (рекомендую вместо первой), а также техника по умолчанию в состоянии врат и все суперы активируются очень быстро. Первый супер Гая надо видеть. Лицом в задницу 100 раз - такое может только Гай выкинуть.%)
Итати перестал быть супермашиной для убийств, но всё же довольно силён. БЫстрые увороты, плюс классные техники. Техника с копиями (по умолчанию) больше оборонительная, так как копии, коих можно сделать 4 штуки, защищают от всех стреляющих атак и от наступающего врага. Вызвав уже одну копию, можно восстановить, стоя за ней, почти всю чакру. А если оппонент поспешит вас остановить, то нарвётся на копию и взорвётся. Вторая техника - Катон - очень хороша против тех, кто предпочитает атаковать на расстоянии, например, Кимимаро (мой знакомый так играет) и Тэнтэн. Катон не только больно бьёт, но ещё и отражает все атаки, плюс имеет небольшое самонаведение. Если во время вашей техники оппонент кидает сюрикэны или что-то ещё, то увернуться он уже вряд ли успеет (кроме хитрожопых Гая и Ли, пожалуй, у них получается успеть). Пробуждение у Итати дарует буст к скорости и замедляет все движения оппонента. Очень хорошо для проведения супера, коей трудно выполнить в реальном времени. Умпеваешь избить врага, накопить чакру и подловить на супер, когда тот ещё упасть после комбинации не успел.%)
Короче, чем дальше, тем интереснее.
