Fallout 3

Нее, не могу согласиться. Не вижу никакого Обливиона.
скорее всего, тогда ты тиолько ограничился включаением меню. Так как (далее спойлер, закрашен белым): в начале идиотическом игры. как в оливионе, тя спрашивают - как тя зовут и т.д.. Т.е. не как норм, рпото выбриаешь чо те надо.. Это только начало...

тем же успехом можно сравнивать Need For Speed и Motorstorm.
Я бы лучше искал между ними разницу. как в Каробоне и МостВонтеде)
 
скорее всего, тогда ты тиолько ограничился включаением меню. Так как (далее спойлер, закрашен белым):[HIDE]в начале идиотическом игры. как в оливионе, тя спрашивают - как тя зовут и т.д.. Т.е. не как норм, рпото выбриаешь чо те надо[/HIDE]

Ха.. Ну так это же круто! Я вообще не понимаю зачем вбивать "чО те надо". Да и причем тут Обливион? Ты в РПГ на PC вообще не играл что ли? До Обливиона такое было во многих ролевых играх.
 
Видимо хорошо, что я не играл в Обливион :). Теперь никакие ассоциации с этой игрой не мешают проходить Фол.
 
Очень понравилось,крайне атмосферно,единственное, без постоянного включения V.A.T.S. на джойстике попасть в кого-то проблематично, если V.A.T.S. не очень жалуете лучше играйте на компьютере :D
 
Но ведь так и должно быть. Фол - это пошаговые бои.
 
В Морровинде например.
Видимо я дейтсивтельно играл в омного разных рпг, чтобы знаять чем отличается рпг от обливиона и дурих поделок бефезды.
Видимо хорошо, что я не играл в Обливион . Теперь никакие ассоциации с этой игрой не мешают проходить Фол.
да, какаха исче та, и многие какахамоменты перекочевали от туда в фол(
 
Очень понравилось,крайне атмосферно,единственное, без постоянного включения V.A.T.S. на джойстике попасть в кого-то проблематично, если V.A.T.S. не очень жалуете лучше играйте на компьютере
Если оружие в плохом состоянии ( 50 и менее % ), то попасть без VATS тоже очень не просто.
 
Видимо хорошо, что я не играл в Обливион :). Теперь никакие ассоциации с этой игрой не мешают проходить Фол.

Ну вот я играл, и мне никакие ассоциации тоже не мешают проходить Fallout 3. Я могу только посочувствовать тем, кому не понравился G.O.A.T. и вся остальная вступительная часть игры. Я считаю, что вступление и процесс становления персонажа великолепны. Кстати, лучше и изобретательнее, чем в Обливионе.
 
Ну вот я играл, и мне никакие ассоциации тоже не мешают проходить Fallout 3.
Просто не всем понравился обливион, и видеть в игре, в ранние части которой с упоением играл "чужие уши" я думаю мало кому понравится. Но действительно если обливиона (и иже с ними) в глаза не видел, играть намного легче.
Кстати о К.О.З.А. ни у кого нет первого вопроса на русском, а то мне преустанавливать игру из-за одной строчки текста не тянет. Сам-то на анлг играю.
Я считаю, что вступление и процесс становления персонажа великолепны.
Во всяком случае свежо и интересно.
 
Ну вот и у меня появились впечатления по этой игре.
Вообще-то очень понравилось. В Обливион не играл - только глянул, я в такую дурь играть не могу. RPG - она должна или иметь в начале буковку J, или быть интересной. И Fallout 3 очень хорошо лёг в настроение, в своё время созданное Mass Effect - вроде и ролевая игра, а в то же время и шутер. И в случае Fallout ещё и адвенчура в комплекте с ужастиком.
Такой вот очень привлекательный микс. Такое ощущение, что в игре можно жить. Удручает только совершенно несовременное отношение к игроку. В наше время давать квесты без объяснения - это моветон. :) В некоторых случаях приходится тупить неимоверно долго. Например, квест с поиском Family - я так и не смог их найти, а уже по сюжету черт знает куда ушёл.
Из-за таких моментов очень много игрового времени тратится напрасно, вызывая эффект раздражения.
Но положительные моменты все равно перевешивают. Стилистика, мир - все вызывает просто восхищение. Что удивительно, практически нет моментов с поздней прорисовкой текстур, а ведь игра на HDD не устанавливается.
Пейзажи - просто заглядение. Конечно, движок обманывает зрителя. Не знаю, есть ли в игре бинокль, но если в прицел снайперской винтовки осматривать окрестности, то город на горизонте будет кучкой кубиков, чтобы появились детали - нужно подойти поближе.
Со всеми можно поговорить, и хоть диалоги не так разветвлены, как в той же Mass Effect, все равно пока что не наскучили. Не скучно возвращаться в уже исследованные места, всегда можно рассчитывать на что-нибудь новенькое. Не бесконечно, разумеется, но все равно чувствуется проработка.
Масса забавных мелких деталей. Например, мина оторвала герою ногу. Так теперь у него вместо ноги культя на экране статистики, и лечись, не лечись - культя и остаётся. Интересно, это влияет на что-то и можно ли его будет починить дальше по ходу игры?
В общем, хороший претендент на личную игру года.
 
Например, квест с поиском Family - я так и не смог их найти, а уже по сюжету черт знает куда ушёл.
А я тут как раз быстро справился, могу подсказать если надо, а вот Hannibal Hamlin-а очень долго искал в музее, думая что это какой-то раритет, пока не выдержал и не залез в инет. Выяснилось что это имя сбежавшего раба :). Потом я уже вспомнил, что мне об этом говорили, но т.к. это было давно - просто забыл, а
В наше время давать квесты без объяснения - это моветон
Да и ещё пару раз были затыки именно из-за этого. Т.е. по большому счёту квесты лучше проходить сразу.

Вот что респаунов нет - вроде хорошо. Но мне дали квест убить десять крыс, указали подземелье, а я это подземелье давно прошёл уже и всех там вынес. Надо где-то искать крыс теперь. Или врать что убил.

Но это всё мелочи на самом деле. Играть всё равно очень интересно.
 
Удручает только совершенно несовременное отношение к игроку. В наше время давать квесты без объяснения - это моветон. :) В некоторых случаях приходится тупить неимоверно долго. Например, квест с поиском Family - я так и не смог их найти, а уже по сюжету черт знает куда ушёл.

Как это без объяснения? Все там объяснили, [HIDE]назвали три места, где можно найти Family. И найти их было довольно просто, посетив эти три локации. [/HIDE]:rolleyes::sh:

Единственный минус, это то, что эти объяснения нигде не повторяются (может ты это имел ввиду), то есть в активных квестах просто пишут Find the Family, без подробностей. Может я просто не нашел.. Но, даже так, может быть и лучше. В жизни ведь далеко не каждый ведет дневник.
 
в активных квестах просто пишут Find the Family, без подробностей
Ну, не совсем без объяснений. В данном случае ты видишь те три точки которые надо проверить. В отличии от моего Ханибала Хамлина, в том квесте город рабов не показывают, его надо искать самому.
 
leonidleonov,как же ты в фол3 тогда играешь,это абсолютно такая же клонированая дурь как и обливион,только с другим сеттингом и надоедает ещё быстрей обливиона
 
Единственный минус, это то, что эти объяснения нигде не повторяются (может ты это имел ввиду), то есть в активных квестах просто пишут Find the Family, без подробностей. Может я просто не нашел.. Но, даже так, может быть и лучше. В жизни ведь далеко не каждый ведет дневник.
Тоже самое были и в Oblivion, что меня очень часто доставало, те если ты не прочитал текст то потом фиг поймёщь что делать. С другой стороны в Морровинде всё было ещё более печально.
 
Тоже самое были и в Oblivion, что меня очень часто доставало, те если ты не прочитал текст то потом фиг поймёщь что делать. С другой стороны в Морровинде всё было ещё более печально.

Хм.. А мне кажется, что там был дневник, где все подбробно было описано, типа такой-то мне сказал пойти туда-то и найти то-то. Могу ошибаться, конечно.
 
Хм.. А мне кажется, что там был дневник, где все подбробно было описано, типа такой-то мне сказал пойти туда-то и найти то-то. Могу ошибаться, конечно.
Дневник был, но не подробный. Там также в вольном стиле было написано что кто-то сказал то-то, но всё равно не всегда точно отражал действительность.
 
Назад
Сверху