Ну вот и у меня появились впечатления по этой игре.
Вообще-то очень понравилось. В Обливион не играл - только глянул, я в такую дурь играть не могу. RPG - она должна или иметь в начале буковку J, или быть интересной. И Fallout 3 очень хорошо лёг в настроение, в своё время созданное Mass Effect - вроде и ролевая игра, а в то же время и шутер. И в случае Fallout ещё и адвенчура в комплекте с ужастиком.
Такой вот очень привлекательный микс. Такое ощущение, что в игре можно жить. Удручает только совершенно несовременное отношение к игроку. В наше время давать квесты без объяснения - это моветон.

В некоторых случаях приходится тупить неимоверно долго. Например, квест с поиском Family - я так и не смог их найти, а уже по сюжету черт знает куда ушёл.
Из-за таких моментов очень много игрового времени тратится напрасно, вызывая эффект раздражения.
Но положительные моменты все равно перевешивают. Стилистика, мир - все вызывает просто восхищение. Что удивительно, практически нет моментов с поздней прорисовкой текстур, а ведь игра на HDD не устанавливается.
Пейзажи - просто заглядение. Конечно, движок обманывает зрителя. Не знаю, есть ли в игре бинокль, но если в прицел снайперской винтовки осматривать окрестности, то город на горизонте будет кучкой кубиков, чтобы появились детали - нужно подойти поближе.
Со всеми можно поговорить, и хоть диалоги не так разветвлены, как в той же Mass Effect, все равно пока что не наскучили. Не скучно возвращаться в уже исследованные места, всегда можно рассчитывать на что-нибудь новенькое. Не бесконечно, разумеется, но все равно чувствуется проработка.
Масса забавных мелких деталей. Например, мина оторвала герою ногу. Так теперь у него вместо ноги культя на экране статистики, и лечись, не лечись - культя и остаётся. Интересно, это влияет на что-то и можно ли его будет починить дальше по ходу игры?
В общем, хороший претендент на личную игру года.