Dark Sector

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем HaohmaruHL, 31 мар 2008.

  1. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Еще раз пересмотрел демку, свечения просто так нет, есть освещение, т.е. когда бьет молния свет отражается от всех предметов (в виде свечения), а так все ok.
    Кстати освещение сделано просто отлично, когда в храме проходишь под открытым потолком, свет отражается от героя, а когда проходишь мимо костра, то его огонь тоже отражается на костюме (и на всем остальном тоже). Во многом из за освещения игра выглядит так приятно.

    Ворота открываются бумерангом, зажимаешь R1, потом зажимаешь R2, ждешь пока значок пожелтеет, и отпускаешь.
     
  2. Medeival

    Medeival Кен Розенберг

    Сообщения:
    4.643
    Симпатии:
    1.167
    Баллы:
    473
    Да, монст прыгающий под потолком красавец.

    Все так масштабно и эффектно сделано, что не отрываясь был его минут 20. Но не убил. ;)
     
  3. NAZAR

    NAZAR Well-Known Member

    Сообщения:
    239
    Симпатии:
    27
    Баллы:
    68
    Поиграл сегодня в демку. Очень не понравилось. Мало того, что игра происходит ночью, так еще и все заблурено нафик. Где вы там графику рассмотрели мне не понятно. Очередной UE3 клон, я уже не могу отличить Jericho, TimeShift или сабж - настолько это все уныло и одинаково.

    Я конечно в полную игру не играл, но сюжет а-ля злые русские уже настолько заезжен, что при одном только "русском акценте" тянет блевать. Рожа у главного вообще ни к селу ни к городу. Какой-то мальчик из мелодраматичного фильма.

    Физики нету по определению. Я не смог разбить ни одного стекла, ни один труп или предмет даже не пошевельнулся когда я в него стрелял. Копипейст одинаковых палаток и ящиков по всему уровню также не оставляет положительных эмоций. Блин, да даже трупы пропадают.

    Короче, унылое говно. В печь таких "дивелопиров".
     
  4. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Ни одна из перечисленных игр, не использует UE3 :)
     
  5. Petrovich

    Petrovich Well-Known Member

    Сообщения:
    1.946
    Симпатии:
    139
    Баллы:
    103
    VaaN
    Зря ты про Lair так. По моему хорошая игра. И управление сиксаксисом понравилось. Наверное она не для массового спроса.
     
  6. NAZAR

    NAZAR Well-Known Member

    Сообщения:
    239
    Симпатии:
    27
    Баллы:
    68
    Что не мешает всем трем играм его клонировать и выглядеть одинаково убого.
     
  7. Rule

    Rule Well-Known Member

    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    61
    Для меня, атмосфера в игре напоминает смесь Даркнесса и Таймшифта. Почему - то играть в демку было приятно, хотя с графической и ГП стороны ничего нового не увидел.
     
  8. Jehuty

    Jehuty Well-Known Member

    Сообщения:
    222
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    63
    Я всё не могу понять, игра выглядит неплохо, но почему так ужасно реализована физика, убило полное отсутствие реакции лужи воды на выстрелы, бег, бросание бумеранга. Ни брызг, ни разводовов, ничего, хотяб не добовляли бы её. Боссы неинтересны, и проходяться тупым способом, как в гирсе например, да и игра вся гирс напоминает по управлению, но убогий гирс.
    Не понятно почему нельзя использовать этот бумеранг в ближнем бою, комбо хотяб какие-нить бы сделали. Я даж жалею, что её записал.
     
  9. Nintendo DS

    Nintendo DS Well-Known Member

    Сообщения:
    374
    Симпатии:
    31
    Баллы:
    73
    Нифига себе о_О
    Это же как игра не понравилась, что даже болванку жалко? о_О
    Мне она, допустим, больше чем гирса понравилась. Идея с бумерангом, общая стлистика игры, графика - всё на высоте.
    А бег, да, меня он ужасает просто :\. Ну кто это придумал, что надо бегать только как баран прямо? Как будто вместо ног вырастаю колёса, и он никуда повернут не может :\
     
  10. Jehuty

    Jehuty Well-Known Member

    Сообщения:
    222
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    63
    Есчо как жалко, гирс был цельной брутальной игрой, а тут, не пустиш в полную силу бумеранг(даже если в шею точно попадешь) нифига ничего не срубит, а противник издасть крик только и продолжит жить, тупость несусветная.
    И я не могу понят зачем они взяли механику движения от гирса, да ещё и угробили её.
    Не пойму почему надо всаживать сотню патронов из пулемёта, чтобы убить одного человека, бумеранг сам по себе нафиг не нужен, легче убивать хэдшотом. Четвертовал с десяток солдат и надоело, однообразно как-то.
     
  11. Shtrih55

    Shtrih55 Well-Known Member

    Сообщения:
    4.458
    Симпатии:
    280
    Баллы:
    223
    Может ты австралийскую версию скачал? Насколько я знаю, расчлененка в игре есть.
     
  12. Jehuty

    Jehuty Well-Known Member

    Сообщения:
    222
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    63
    Она есть, но надо кидать со всей дури, чтобы что-то отрубить с первого раза.
     
  13. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Jehuty,
    В ближнем бою бумеранг нормально работает, более того им можно красивые добвающие удары делать.
     
  14. Jehuty

    Jehuty Well-Known Member

    Сообщения:
    222
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    63
    Удары? Вы наверное хотели сказать удар.
    Смешно просто, из пистолета вурдалакам 2 пуль хватает, а в рукопашной удара 3-4, а потом есчо и добивать. Чёт с балансом не то, разработчики вынуждают пользоваться огнестрельным оружием, а с ним игра теряет всё своё очарование.
    Я помню первый ролик по игре, тогда она была sci-fi stealth шутером, а счас фигня какя-то, трэша как будто не хватает.
     
  15. Nintendo DS

    Nintendo DS Well-Known Member

    Сообщения:
    374
    Симпатии:
    31
    Баллы:
    73
    Ну так всё правильно, из пистолета люди умирают быстрее, чем от кулаков :)
    Добивающие удары, действительно красивые, начиаются в 6 Chapter`е. Там новый вид противника появляется :)
    Расчленёнка в игре есть, и ещё какая. Ноги/руки/туловище разрывается как надо :)
     
  16. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Насчет расчленения очень странная претензия, игру ведь даже запретили в Австралии.
     
  17. Jehuty

    Jehuty Well-Known Member

    Сообщения:
    222
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    63
    Я от игры ожидал слэшера, с возможностью пострелять.
    Я прошел главы 4-ре. Есть ли дальше какие-нить изменения в геймплее? Или всё также: доходим до места выпрыгивают враги, убил их, опять выпригивают, прячються за теми же местами где и предыдущие. Драйв то хоть появиться дальше?
     
  18. Nintendo DS

    Nintendo DS Well-Known Member

    Сообщения:
    374
    Симпатии:
    31
    Баллы:
    73
    Я про свои первые впечатления писал, что игра не драйвовая, а равномерная :)
    дальше появится новый вид противников :)
     
  19. Stratege

    Stratege Мне всё пох

    Сообщения:
    4.840
    Симпатии:
    287
    Баллы:
    223
    Всем это кому? Evolution Engine не имеет ничего общего с UE3, это другая ветка движка которая выросла из UE2.5.
     
  20. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Ну UE3 сам по себе вырос из UE2.5, но если тебе так будет легче, я поправил свой пост :)