Еще раз пересмотрел демку, свечения просто так нет, есть освещение, т.е. когда бьет молния свет отражается от всех предметов (в виде свечения), а так все ok. Кстати освещение сделано просто отлично, когда в храме проходишь под открытым потолком, свет отражается от героя, а когда проходишь мимо костра, то его огонь тоже отражается на костюме (и на всем остальном тоже). Во многом из за освещения игра выглядит так приятно. Ворота открываются бумерангом, зажимаешь R1, потом зажимаешь R2, ждешь пока значок пожелтеет, и отпускаешь.
Да, монст прыгающий под потолком красавец. Все так масштабно и эффектно сделано, что не отрываясь был его минут 20. Но не убил.
Поиграл сегодня в демку. Очень не понравилось. Мало того, что игра происходит ночью, так еще и все заблурено нафик. Где вы там графику рассмотрели мне не понятно. Очередной UE3 клон, я уже не могу отличить Jericho, TimeShift или сабж - настолько это все уныло и одинаково. Я конечно в полную игру не играл, но сюжет а-ля злые русские уже настолько заезжен, что при одном только "русском акценте" тянет блевать. Рожа у главного вообще ни к селу ни к городу. Какой-то мальчик из мелодраматичного фильма. Физики нету по определению. Я не смог разбить ни одного стекла, ни один труп или предмет даже не пошевельнулся когда я в него стрелял. Копипейст одинаковых палаток и ящиков по всему уровню также не оставляет положительных эмоций. Блин, да даже трупы пропадают. Короче, унылое говно. В печь таких "дивелопиров".
VaaN Зря ты про Lair так. По моему хорошая игра. И управление сиксаксисом понравилось. Наверное она не для массового спроса.
Для меня, атмосфера в игре напоминает смесь Даркнесса и Таймшифта. Почему - то играть в демку было приятно, хотя с графической и ГП стороны ничего нового не увидел.
Я всё не могу понять, игра выглядит неплохо, но почему так ужасно реализована физика, убило полное отсутствие реакции лужи воды на выстрелы, бег, бросание бумеранга. Ни брызг, ни разводовов, ничего, хотяб не добовляли бы её. Боссы неинтересны, и проходяться тупым способом, как в гирсе например, да и игра вся гирс напоминает по управлению, но убогий гирс. Не понятно почему нельзя использовать этот бумеранг в ближнем бою, комбо хотяб какие-нить бы сделали. Я даж жалею, что её записал.
Нифига себе о_О Это же как игра не понравилась, что даже болванку жалко? о_О Мне она, допустим, больше чем гирса понравилась. Идея с бумерангом, общая стлистика игры, графика - всё на высоте. А бег, да, меня он ужасает просто :\. Ну кто это придумал, что надо бегать только как баран прямо? Как будто вместо ног вырастаю колёса, и он никуда повернут не может :\
Есчо как жалко, гирс был цельной брутальной игрой, а тут, не пустиш в полную силу бумеранг(даже если в шею точно попадешь) нифига ничего не срубит, а противник издасть крик только и продолжит жить, тупость несусветная. И я не могу понят зачем они взяли механику движения от гирса, да ещё и угробили её. Не пойму почему надо всаживать сотню патронов из пулемёта, чтобы убить одного человека, бумеранг сам по себе нафиг не нужен, легче убивать хэдшотом. Четвертовал с десяток солдат и надоело, однообразно как-то.
Jehuty, В ближнем бою бумеранг нормально работает, более того им можно красивые добвающие удары делать.
Удары? Вы наверное хотели сказать удар. Смешно просто, из пистолета вурдалакам 2 пуль хватает, а в рукопашной удара 3-4, а потом есчо и добивать. Чёт с балансом не то, разработчики вынуждают пользоваться огнестрельным оружием, а с ним игра теряет всё своё очарование. Я помню первый ролик по игре, тогда она была sci-fi stealth шутером, а счас фигня какя-то, трэша как будто не хватает.
Ну так всё правильно, из пистолета люди умирают быстрее, чем от кулаков Добивающие удары, действительно красивые, начиаются в 6 Chapter`е. Там новый вид противника появляется Расчленёнка в игре есть, и ещё какая. Ноги/руки/туловище разрывается как надо
Я от игры ожидал слэшера, с возможностью пострелять. Я прошел главы 4-ре. Есть ли дальше какие-нить изменения в геймплее? Или всё также: доходим до места выпрыгивают враги, убил их, опять выпригивают, прячються за теми же местами где и предыдущие. Драйв то хоть появиться дальше?
Я про свои первые впечатления писал, что игра не драйвовая, а равномерная дальше появится новый вид противников
Всем это кому? Evolution Engine не имеет ничего общего с UE3, это другая ветка движка которая выросла из UE2.5.