DS проходил на XONE. В DS2 играю на PS4. 1. Вчера (!!!) закончил DS, а сегодня прыгаю в DS2, и нахожу механику управления персонажем - другой. О чем-то это говорит? В souls-ах техника впитывается в руки, и её изменение чувствуется сразу. 2. Кисель не общем восприятии, 60FPS видно сразу. В DS отпрыг был раньше, чем я успевал об этом подумать порой, чисто на рефлексах. Тут вообще не так.
Ну вот поэтому видимо и кажется, что есть существенная разница. Первый DS ведь все равно в 30 фпс идет и ясен пень, что игра прибавив +30 кадров будет ощущаться несколько иначе .
Парни, да как вы вообще в это играли? Такое впечатление, что игра сделана "по мотивам"; людьми, которые мельком на соулс взглянули и запили нечто, что как им казалось - похоже. Вроде бы всё тоже самое, враги, торговцы, души, уровни, но НЕ ТО. Глаз можно обмануть, руки не обманешь - механика просто сломана. Закончив вчера DS - банально не понимаю, как в это играть. Ни в чем нет смысла, ни в организации уровней, ни во врагах на этих уровнях, я даже удара мечом не чувствую! Нет кода DS, просто нету. Списывать всё на 60FPS - нелепо. В расстройстве поставил DeS (дальше первого босса не проходил и было это тыщу лет назад) - ну вот же оно, тот почерк, тот DS, тот мир. Боюсь, что так и останется DS2 не пройденной. А так хотелось.
По-моему это самовнушение. Играл по порядку, начиная с ДеС и затем в ДС1, а сейчас в ДС2 - код тут как-раз что и был. Просто детали в виде графики, уменьшенной сложности и прочего отличают части. Игры серии как-раз деталями и отличаются. Я бы советовал почитать лор, придет понимание почему где какие враги стоят. Сюжетно тут всё логично. Я сейчас в Гнезде Драконов и это отвал бошки.
Самовнушение тут не причем. Потенциально любая игра от фромов воспринимается как бриллиант, и ей авансом даётся 100 очков вперед. Выходят они так редко, что нос воротить - это надо себе позволить. Зачем мне опускать DS2:SotFS? Переиздание, все дела. Но я с несравнимо с большим удовольствием играю в DeS, а потом наверное на NG+ в DS пойду. Если отбросить лажу с освещением, то игра красива. Появлением огненной башни Хейда я был очарован, ну, или заброшенная гавань со своим кораблем.. DS3 как по мне, например, имел мало красот. Очень мало. Но так ли важна графика? Есть игра-закос, которая графически кладет на лопатки любую игру от фромов (кроме разве что BB, да и то спорно) - это Lords of Fallen - ну и чо? Все прошли, или хотя бы продвинулись куда-то? Меня обескураживает упорство, с которым студии пытаются скопировать соулс-серию, но они способны воспроизвести лишь какие-то внешние атрибуты, не воспринимая самое главное, то, что лежит в основе. Просто не видят этого. У всех игр фромов есть некий код, ритм - он одинаков для всей соулс серии. Кроме DS2. Я начал с конца (BB-DS3), потом шаг назад (DS), и теперь вот упёрся в DS2. Самое интересное, что все видимо, находят что-то своё в этих играх. То, что важно мне - есть в DeS, DS,DS3,BB, но не в DS2. Очень странный баланс. Я, например, могу вдруг оказаться лицом к лицу с шестью (!!!) рядовыми противниками. Это что такое? Что мне с ними делать?? Или на меня вдруг сваливается моб, с ударом сверху - я такого не помню в принципе в других играх серии. В других играх всегда была отдача на вложенное, всегда был шанс справиться с ситуацией, а в DS2 мне не понять ритма. Управление. Я прыгаю от удара перекатом, и вдруг оказываюсь за 20 метров от рядового противника, до которого мне надо теперь еще и пробежаться. Что это за бой? Я жму кнопку прыжка - он не прыгает. Я держу нажатой кнопку бега - он не бежит! Причём, механика персонажа одинакова в DeS-DS-DS3-BB, какого черта она другая в DS2?! В DeS надо играть на DualShock-e 3, но руки к нему привыкают мгновенно, тогда как на знакомом джое XONE(прошел DaS) - в DS2 начинается не то что выламывание пальцев, а как будто вообще впервые джойст в руки взял. И ведь всё это я говорю осмыслив,а ведь многое остается за кадром, потому как механика превращается в рефлексы, и её не замечаешь - это называется скиллом. Скиллом, которым славны соулсы. В DS2 это поломано. Народ этого объяснить не может, но чувствует, что его обманули. "Что-то не то". Я в древнем DeS прыгаю от врага к врагу точно также, как и в современном BB, и я не задумываюсь, всё автоматически. Про мир в целом мне сказать, нечего, в него либо веришь, либо нет. В DS2 играл очень мало, чтобы судить о нём, но есть опасения, что и в этом плане "обманули". P.S. А как красиво моя девушка медленно подходит к рыцарю сзади, чтобы ударом отправить его в лимб, покачивая бедрами! И это в древнем DeS! Что с персонажем в DS2? Удар одноручным мечом в DS2 - выглядит так, как будто у персонажа локоть веревкой к телу привязан - где замах?? Из всего этого появляется ощущение недоумения. Даёшь себе перерыв, время втянуться, заходишь в игру снова, проходишь дальше, и... В раздражении выключаешь.
Лордс оф Фоллен кладут на лопатки ДС? Спорное заявление мягко говоря. Кстати студия развивается и сделала неплохую игру Зэ Сёрдж. И сейчас уже лабают новый проект.
4 часа бил Дымного, толку ноль. Потратил 30 фигурок, поряда 300 000 душ на вкачку перса, дофига бутылок и трав для заклинаний, призвал раз 15 двух фантомов НПС (иногда одного, чтобы босс не хренел урон в 2 раза снижать) - 2 раза дошёл до минимальной отметки его здоровья, один раз остался последний удар. Ну, пока это самый сложный поганец за все 3 игры, что я проходил. Думаю пойти к бабкам, перекинуть все уровни на силу и тупо забодать его танком. Потом снова распределить прокачку как была.
Короче я задрочил таки этого Дымного. Схватка приобрела просто дикий напряг, когда фантомы отвалились примерно на середине его НР, и он подзарядил свой меч чёрной огненной магией. Я чувствовал секунды словно растянутые минуты. Но это того стоило, соседи после моего матерного клича теперь будут коситься) По сложности этот босс встал в один ряд с Арториасом из ДЛС к ДС1. Тот меня тоже имел во все отверстия. Заодно и Сэра Аллона замочил. Продраться к нему сквозь толпу ниндзя-рыцарей было сложнее, чем сама битва с ним. Теперь стало понятно откуда они были в Железной Цитадели, и почему они такие шустрые. Сам Аллон тоже не лыком шит, его молниеносные выпады вперёд и назад, причём часто неожиданные дали жару. 2 фантома мне помогли, но не считаю это читерством, благо они были NPC. Вообще ЛОР мне очень доставляет, тут такая очень политическая история вместе с любовной драмой. Все кого-то любят, из-за кого-то страдают и кому-то преданы. Начиная от нескольких королев и заканчивая рыцарями, верно служащими даже после гибели своим предводителям. Сюжетные линии хорошо прослеживаются и понятны. По Дымному помогло это видео с советами и разбором. Одна проблема, я уничтожил только 3 идола из 4 по кругу арены и товарищ мог лечится около него, приходилось его постоянно отслеживать в пространстве и оттаскивать от лечилки.
Прошёл часов за 4-5 Корону Топлого Короля - очень симпатичное ДЛС, интересная локация с платформингом. Довольно сильные неписи, приятные боссы. Очередная Королева удивила своим призывом Вельстадта. Раз 5 на неё ходил, в какой-то момент она призвала свинюшек из Маджулы. Свинюшек, Карл! Пока фантом танковал (кстати, тот же что помогал с Дымным), я бегал от поросят, попутно посылая лучи счастья в виде магии Королеве. Вышло лайтово, но если она призывает сразу по 4 скелета или вышеупомянутого друга Рейме, или сразу всех - становится не сладко, места мало как на рынке в выходной день, не протолкнуться. Дремлющий Дракон Син оказался чуть посложнее своего собрата из Цитадели Алдии, но места было много на локации, перс вкачан по самое не балуйся, а рядом 2 фантома, которые его отвлекали. Впереди ещё 3 каких-то НПС босса, Железный проход и последнее ДЛС. Плюс ковенант Тьмы, там осталась одна лока и босс, пока на счётчике 86 часов. Ап, Прячущийся во Тьме пал. Тупо заспамил его, он клонировался прямо за 2 удара до конца битвы. Хотя гемор доставил, крутой босс.
Прошёл. 99 часов, перс 200 уровня. Прошёл все 3 ДЛС, получил все короны. Больше всего понравилось Королевство Слоновой кости. Одна из самых красивых локаций игры, эпичный замес с финальным боссом, плюс сюжетно отличается от других историй королей и сама структура прохождения интересная. Победил Вендрика (сильный же он, отправляет с 2ух ударов к костру персонажа 190 уровня). Не прошёл 3 уродцев в ДЛС Топлого Короля, ну и Синего Демона плавильни. Последний слишком лютый, магия его не берёт, а у меня билд мага с волшебством. Ну и трио можно пройти только с игроками нормально, НПС тупят и не агрят на себя хотя бы двух.
В первый раз в 2018 году стал играть во «что-то от From Software” - Dark souls 2. Другие игры больше не нужны.
Самое то, потому что начинать с ДС3 нет смысла, ДС1 будет ремейк в мае, а Бладборн всё-таки не Соулс, да и экз.
Все срут на Dark Souls 2, но общие впечатления у меня были лучше, чем от первой части. В первой части последняя треть игры была скучной и похожа была на копипаст, что позже подтвердили, так как поджимали сроки у них и кончались деньги. DS3 конечно лучше, но DS2 достойная игра, во многих аспектах лучше, чем DS1.
Вот тут полностью соглашусь. Когда-то первым на форуме начал проходить ее еще до официального выхода и сразу же отписывался в не самых лестных тонах. Опять же сравнивал с предыдущими частями серии. Но разыгравшись понял, что она просто другая. Ничуть не хуже, местами даже лучше. Главное втянуться. Потом перепрошел еще раз, уже после многих патчей и обновлений. И снова она показалась другой. Велика беда начало... Старт тут и правда неубедительный, особенно по графике, но в целом достойная представительница достойной серии