jaga
фальшивый кавказец
- Регистрация
- 14 Авг 2008
- Сообщения
- 2.075
- Реакции
- 2.816
Набил сегодня морду понтифику Салливану. Пока что первый и единственный босс, которого завалил не с первого-второго раза, а аж с четвёртого, и то, потому что оружие было огненное, да и с экипой не заморачивался.
По ощущениям третья самая лёгкая часть эвэр. Во-первых, уже вдоль и поперёк знаешь серию, паттерны и пути наименьшего сопротивления, ничего нового игра не даёт, как-будто спустя долгое время запустил нью гейм. Умерев не чувствуешь особой злости или печали как раньше, так, лёгкая досада что чуть не рассчитал. Вторая причина - здесь сильно подправили баланс, игрока ведут за руку ровно через те места, что ему по силам, не давая нарваться на что-то убер мощное. Строго по коридору. Если не борзеть, можно проходить одну локу за другой не встречая сопротивления. Определённо игра стала легче предшественниц.
Новые виды врагов по сути старые в других шкурках. Весь инвентарь перекочевал сюда же, вплоть до названий. Есть мелкие изменения в интерфейсе, но они незначительны. Локации стандартны - опять замок, опять лес, опять топи, опять катакомбы, опять дракон на мосту. Самое интересное одному играть легче, даже бегая в обличии человека вторжений крайне мало и это компьютерные фантомы.
В целом играется как ремастер старой знакомой игры, которую окончательно вылизали, убрали все задротные моменты и малость оказуалили для охвата более широких масс. Однако все эти мною уопянутые моменты негатива не вызывают, играть интересно, жалко что с остальными не получается состыковаться, поэтому пока один
По ощущениям третья самая лёгкая часть эвэр. Во-первых, уже вдоль и поперёк знаешь серию, паттерны и пути наименьшего сопротивления, ничего нового игра не даёт, как-будто спустя долгое время запустил нью гейм. Умерев не чувствуешь особой злости или печали как раньше, так, лёгкая досада что чуть не рассчитал. Вторая причина - здесь сильно подправили баланс, игрока ведут за руку ровно через те места, что ему по силам, не давая нарваться на что-то убер мощное. Строго по коридору. Если не борзеть, можно проходить одну локу за другой не встречая сопротивления. Определённо игра стала легче предшественниц.
Новые виды врагов по сути старые в других шкурках. Весь инвентарь перекочевал сюда же, вплоть до названий. Есть мелкие изменения в интерфейсе, но они незначительны. Локации стандартны - опять замок, опять лес, опять топи, опять катакомбы, опять дракон на мосту. Самое интересное одному играть легче, даже бегая в обличии человека вторжений крайне мало и это компьютерные фантомы.
В целом играется как ремастер старой знакомой игры, которую окончательно вылизали, убрали все задротные моменты и малость оказуалили для охвата более широких масс. Однако все эти мною уопянутые моменты негатива не вызывают, играть интересно, жалко что с остальными не получается состыковаться, поэтому пока один