Dark Souls 3

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Ken Rosenberg, 12 апр 2016.

  1. jaga

    jaga фальшивый кавказец

    Сообщения:
    2.044
    Симпатии:
    2.733
    Баллы:
    403
    Набил сегодня морду понтифику Салливану. Пока что первый и единственный босс, которого завалил не с первого-второго раза, а аж с четвёртого, и то, потому что оружие было огненное, да и с экипой не заморачивался.

    По ощущениям третья самая лёгкая часть эвэр. Во-первых, уже вдоль и поперёк знаешь серию, паттерны и пути наименьшего сопротивления, ничего нового игра не даёт, как-будто спустя долгое время запустил нью гейм. Умерев не чувствуешь особой злости или печали как раньше, так, лёгкая досада что чуть не рассчитал. Вторая причина - здесь сильно подправили баланс, игрока ведут за руку ровно через те места, что ему по силам, не давая нарваться на что-то убер мощное. Строго по коридору. Если не борзеть, можно проходить одну локу за другой не встречая сопротивления. Определённо игра стала легче предшественниц.

    Новые виды врагов по сути старые в других шкурках. Весь инвентарь перекочевал сюда же, вплоть до названий. Есть мелкие изменения в интерфейсе, но они незначительны. Локации стандартны - опять замок, опять лес, опять топи, опять катакомбы, опять дракон на мосту. Самое интересное одному играть легче, даже бегая в обличии человека вторжений крайне мало и это компьютерные фантомы.

    В целом играется как ремастер старой знакомой игры, которую окончательно вылизали, убрали все задротные моменты и малость оказуалили для охвата более широких масс. Однако все эти мною уопянутые моменты негатива не вызывают, играть интересно, жалко что с остальными не получается состыковаться, поэтому пока один
     
    all, Ken Rosenberg, Shizo и 2 другим нравится это.
  2. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.886
    Симпатии:
    2.210
    Баллы:
    623
    Отомстил пантифику так сказать за меня)
     
  3. Shizo

    Shizo Undisputed Destiny 2 Champion

    Сообщения:
    11.519
    Симпатии:
    3.926
    Баллы:
    623
    Дойдешь до Безимянного Короля - поговорим. По-моему самый сложный босс во всей серии. Танцовщица Бореалиса тоже сложная была. Я на ней долго пригорал.

    Ну это без саммонов, с саммонами может полегче.
     
    Ken Rosenberg нравится это.
  4. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    7.597
    Симпатии:
    2.928
    Баллы:
    523
    Души каким-то образом умудряются не надоедать)). Всегда интересно попробовать поиграть другим билдом, попробовать самому устроить себе какой-то челлендж, типа не юзать щиты. Из боссов я тоже в первый раз залип на Салливане, тупил на моменте с появлением двойника.
    Плюсую. Безымянный Король реально жесткий, нужно досконально изучать его тайминги ударов. Пожалуй действительно самый сложный босс в игре. Но с танцовщицей я не долго парился, перекатывался и расстреливал ее издалека. А вот главные боссы DLC просто лютые, могут запросто потеснить с пьедестала Безымянного Короля)).
    Финальный босс игры на фоне этих терминаторов кажется середнячком. Спецом себе оставил сохранение на НГ+ до его убийства, чтобы размяться перед началом третьего прохождения, после долгого перерыва от игры зарезал его со второй попытки двойными скимитарами без использования щита)).
     
    Последнее редактирование: 8 авг 2018
  5. RussianSwine

    RussianSwine Главный по нафталину

    Сообщения:
    10.805
    Симпатии:
    3.972
    Баллы:
    623
    Вообщем тоже потихоньку втянулся. За все время пока с Джагой удалось отыграть от силы 2 часа. Вчера законектились, побегали 20 минут и внезапно "Фантом призвать нельзя" :mad: Боролись с этим где-то час, в итоге плюнули и разошлись. Потом, уже один, дошел до босса "Дьяконы подземелья" или что-то типа того, два раза отхватил и спать пошел.

    Игра действительно стала легче, даже учитывая что я стремительно трансформируюсь в казуала, злостно пренебрегаю качем и вообще за душами особо не слежу - серьезных сложностей пока не видать. Как и оригинальных локаций и врагов. Все до боли знакомое и уже встречавшееся до этого тысячи раз. Игра отлично подойдет для аутистов, панически боящихся выходить из геймерской зоны комфорта. ;)
     
    jaga нравится это.
  6. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.520
    Симпатии:
    3.847
    Баллы:
    623
    Даже не знаю, играть теперь или нет )))
     
  7. jaga

    jaga фальшивый кавказец

    Сообщения:
    2.044
    Симпатии:
    2.733
    Баллы:
    403
    Лол:D в который раз уже убеждаюсь, что все в этом мире относительно:woot: завалил этого вашего убер нагибателя с третьего раза в соло, чем он вам запомнился даже не знаю, это не самый хард босс не то что в серии, даже в этой части. Полагаю просто удачный сетап под него вышел, а у вас наоборот. 101 лвл, щит +10 с защитой на молнию, меч короля лотрика +10 с закалкой на Лайтнинг и скейлом S на веру, вера 44, бафф на стамину, здоровье, защиту и защита на Лайтнинг, 14 эстусов на +9. Не спорю босс тот ещё живчик, но, во-первых, арена удобная, во-вторых, босс даёт лечиться и баффиться и, в-третьих, у него не так много атак, круговых одна, да и та не с самым большим радиусом. В общем буду считать что мне фартануло в этот раз с билдом:) Пойди я на него пораньше плакал бы как и вы

    Игру прошел, полностью согласен со Швайни - самая лёгкая часть, да к тому же и самая короткая. Запнулся лишь однажды, в замке лотрика на входе сидели два дракона и поливали огнём. Предположил что нужен жест или какой другой триггер, облазил все что можно, нашёл даже жест дракона в саду, но все оказалось намного проще. Можно было просто пробежать и затыкать рапирой этих скотов в задницу. Игра ведёт за ручку, куча контента лежит отдельно от основного пути. Сам нашёл как попасть в пик дракона, но пропустил огромнейшую локацию Тлеющее озеро. Уже после финального босса, который оказался так себе, пробежал пик, а потом посмотрел трофеи. Остался один босс, как раз в вышеупомянутой локации. Пропустил четыре ковенанта, три открыл и ещё один запорол. До платины осталась одна собирательная дрочба. Конечно в такой в игре приятно открывать новые места и секреты, да и собирать приходится не голимые коллектиблсы, а уникальные предметы, но, все же нет. Бладборн окончательно отбил желание делать нечто подобное, да и без гайда за первое самостоятельное прохождение я много чего нужного зафакапил, так что не судьба.

    Впереди остались лишь длц, в которые опять же без факов хрен знает как попасть. Не люблю я подобные ходы, но у фромов по-другому походу и не бывает.

    В итоге дс3 понравилась, в ней нет абсолютно ничего нового, зато все старое отшлифовано до идеала. Хороша графически, много контента для тех кто любит задрачивать, для новичков игра стала легче предшественниц. Японцы окучивают как можно большие массы, угождая и хардкорщикам и казуалам. Жаль только что нововведений ноль. Пока эта модель заходит все и впредь будет так же. Может хоть Секиро расшевелит их
     
    vova и Chakie нравится это.
  8. Redeemer

    Redeemer Дрессировщик тупых греков!

    Сообщения:
    5.764
    Симпатии:
    1.475
    Баллы:
    523
    Насколько я помню, эту часть разработчики и позиционировали не как приносящую какие-то нововведения в серию, а как собирательную квинтэссенцию всего самого лучшего из прошлых частей. И все те повторения, которые встречались в игре, и один в один напоминали какие-то места, моменты, врагов из прошлых частей, всё это было сделано намеренно, этакая ностальджи отсылка, дабы выбить из закалённого сердца фанатов скупую ностальгическую слезу.
    В первое ДЛС попадешь после прохождения Храма глубин. Возвращаешься к входу храма, там будет молиться нежить, поговоришь с ним и попадёшь. Во второе попадаешь из локации где бился с финальным боссом, там слева костёр есть. Ну или из финальной локации первого ДЛС, после убийства финального босса.
    Даже если бы и не зафакапил, одним прохождением там всё равно не обойтись.
     
  9. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.520
    Симпатии:
    3.847
    Баллы:
    623
    Я бы не надеялся на Секиро )) там просто сеттинг другой.
     
  10. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    Видел новость, что ДС серия законченна. Судя по тому, что ББ не анонсировали до сих пор, их реально задолбал этот концепт.
     
  11. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.886
    Симпатии:
    2.210
    Баллы:
    623
    именно по этому вчера показали серико гейплей с минимум отличий...) или знаток уровен викинг)
     
  12. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    Не смотрел ролик.
     
  13. jaga

    jaga фальшивый кавказец

    Сообщения:
    2.044
    Симпатии:
    2.733
    Баллы:
    403
    Оказалось что на работе есть еще один обладатель пысы 4 и, по совместительству, фанат серии солсов. Разговорились о третьей части, человек как раз принялся за допы, и аж самому захотелось, тем более я их еще не щупал.

    Начал с первого, Ashes of Ariandel. Чувство удивления сменилось разочарованием, когда спустя два с копейками часа не самой плотной игры мой карапуз в стальных латах был унесен гаргульями в следующий Dlc. Такой наглости точно не ожидал. По размеру половина большой локации из игры или одна небольшая. Никаких новых врагов, беспонтовые болота и местный аналог пулеметчика на башне из бладборна. Только тут говнобабочка, нещадно спамящая лучами, для устранения которой нужно убить кастующую личинку. Оббегал все болото, попутно подохнув с десяток раз, собрал все предметы и только потом в самом углу на крыше спалил эту пизду с ушами, генерирующую попаболь. По пути встретилось пару темных фантомов, не хило накидывающих в топку, тоже стабильно отправляли на респаун. Из полезностей нашел только два ходовых кольца на +3. Встреченные шмотки пошли прямиком в хлам.

    Добравшись до третьего костра понадеялся на смену надоевшей беспонтовой локации, но оказалось, что после пускай хорошего, но единственного босса последовал переход в следующий доп. Такой наглости от фромов не ожидал. Да, битва с парочкой демонов и их старшим братом может задержать игрока на какое-то время, как и произошло со мной, но все же... Разрабы натурально ах..ели, продавая такой обрубок в качестве полноценного Dlc. Ценность его близка к нулю, это конечно не самый печальный пример, но осадок есть. Надеюсь Ringed city будет посодержательней.
     
  14. Redeemer

    Redeemer Дрессировщик тупых греков!

    Сообщения:
    5.764
    Симпатии:
    1.475
    Баллы:
    523
    Чёт я вообще ничего не понял.:confused:
    Болота и бабочка спамящая лучами - это же и есть Ringed city, второе DLC, а не Ashes of Ariandel. Ashes of Ariandel - это зимняя локация, там ни бабочек ни болот, а снега, волки и викинги. Это первое DLC и оно короче второго раза эдак в два. В Ringed city есть крутой босс - Мидир Пожиратель Тьмы. Ты его точно убивал?
     
    Последнее редактирование: 16 июн 2019
    Ken Rosenberg нравится это.
  15. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    7.597
    Симпатии:
    2.928
    Баллы:
    523
    И последний босс в The Ringed City зачетный, один из самых классных в игре. Ну и недостатка в новых противниках, что в первом, что во втором DLC не наблюдается, одни рыцари из Закольцованного города чего стоят.
     
    Redeemer нравится это.
  16. jaga

    jaga фальшивый кавказец

    Сообщения:
    2.044
    Симпатии:
    2.733
    Баллы:
    403
    А я вчера дико угорел по фану. Добил второй (первый) доп, тот что Нарисованный мир Арианделя, выпылесосил оба длц на предмет ценных вещей, шмоток и колец. В общем сделал все, а аппетит только разыгрался. Возник вопрос: идти на ньюгейм или браться за ремастер второй, хоть она и пройдена трижды на паст гене. В итоге последнюю оставил для последующих совместных побегушек со Швайном и нажал нью гейм.

    Дабы повторное прохождение имело смысл и не выглядело полным повторением пройденного было решено изменить стиль игры, насколько это вообще возможно. Лонгсворд короля Лотрика+10, его же щит и скейл S веры на дамаг конечно имбовая связка, судя по тому как просто были вынесены всякие танцовщицы и безымянные короли в первом прохождении, но затыкивать им всех уже откровенно надоело. Хотелось что-то двуручное, шмотки полегче и без щита. Сначала выбор пал на двуручный меч Гаэля, получаемый из его души, но то ли он сильно завязан на силе, то ли еще что - в общем не понравилось. Вкачал на полную, побегал, дамаг так себе, а скорость и затраты стамины вдвое больше. Потом посмотрел катану, что из души Мидира, но там тоже не сказать чтобы топ, больше пвп оружие, да и ловкости стартовой надо аж 40. В итоге, из души Фриде, финального босса первого допа, выковал себе большую косу Фриде и угадал на все 100. Огромный радиус, приемлемый вес, неплохие статы и хороший скейл от ловкости, хоть она у меня и не сильно прокачена. Мувсет огонь, держа в одной руке ничего особенного, но взяв в обе начинаешь косить налево и направо. Особенно в пвп. При атаке из стойки идет такая дикая серия, как-будто это не даг солс, а девил мей край какой-то, в чем убедились вчера все зашедшие на огонек фантомы. 6-0 в мою пользу, причем один раз на болотах их было двое против меня одного. Реально теперь нет того мерзкого чувства при появлении надписи о вторжении в ваш мир:D подходи по одному:devil:

    Нью гейм пошел как по маслу, коса в обе руки, без щита, сплошные перекаты а-ля бладборн. Локации только успевали сменяться, одна за другой, боссы все с первого раз. Может я перекачался малость, но ощущения как-будто God mode ON. В общем выключил приставку почти в 3 ночи, дойдя аккурат до входа в первое длц в Храме глубин. Давненько так не затягивало, нет того раздражающего момента. Кайфово наблюдать, как места в которых страдал в прошлый раз, умирая раз по десять, проходятся с наскока. Постоянно ловлю себя на мысли: о, а вот тут сейчас сложный момент будет...а, нет....походу уже нет. И все равно интересно играть. Пойду на вторую концовку. Игра хоть и дается легко, но нравится даже больше чем в первый раз:rolleyes:
     
    RussianSwine нравится это.
  17. LEONID

    LEONID Well-Known Member

    Сообщения:
    10.695
    Симпатии:
    3.340
    Баллы:
    623
    По традиции 4 год подряд прохожу Souls серию в зимние праздники. Вот и до 3 наконец добрался. Первое что бросилось в глаза это графон. Он богаче и атмосфернее благодаря всяким эффектам, отражениям и шейдерам, чем у ДС2. Но там совсем печальная история с графической составляющей во время разработки была, так что не будем.

    Видно что ДС3 что делали авторы оригинала и Демонов. Сложно описать почему, но это заметно. Сиквел был очень хорошим и грамотным, но копиркой, здесь же сразу понятно кто батя серии. Заметны черты Демонов в плане структуры локаций и Бладборна по части дизайна. Влияние второго бросается в глаза уже на второй локации и усиливается в третьей. Я не играл в эксклюзив Сони, но даже моих обрывочных впечатлений от просмотра скринов и трейлеров хватает для понимания сего факта.

    Концепция сюжета претерпела небольшие изменения, он стал чуть-чуть доступнее для понимания. Мы снова избранные, но наша задача не перебить всех, а наоборот восстановить равновесие. И жуткие ребята из начальной заставки на самом деле должны быть нашими союзниками (могу ошибаться, далеко не прошел).

    Геймплейно это Сусел чистой воды, разве что здесь чуть быстрее враги, их больше и сам геймплей просит билда юркого и быстрого. Я буду качать ниндзя, понравились мне пара роликов с игрой за него. Пиромантом, рыцарем и магом я уже был, а остальные классы это нечто среднее между ними как по мне.

    Пока что мне все нравится, я чувствую себя почти как дома. Дизайн сносит крышу, понятия и предметы знакомы, пальцы вспомнили в каком месте я их ломал на Дымном Рыцаре Рейми, а игра старается преподнести сюрпризы. В частности момент с драконом. Когда я попытался его вообще с другой башни луком по привычке защекотать, как делал это со времен Демонов, игра меня взяла на понт))) Сказать что я был удивлен, это ничего не сказать. И ещё несколько подобных моментов очень порадовали и заставили вспомнить чувства из самой первой Demon Souls, когда все было в диковинку. Видно что с душой подходили к разработке.

    З.ы. мне показалось или над Храмом огня в башне мы находим тело Хранительницы огня, до боли похожее на ту девушку из Нексуса в Demon's Souls?
     
    Последнее редактирование: 14 янв 2020
    Ken Rosenberg, Bикинг, jaga и ещё 1-му нравится это.
  18. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.308
    Симпатии:
    9.200
    Баллы:
    623
    Звучит как «по традиции каждые 4 миллиарда лет ученые запускают адронный коллайдер»)))
     
  19. LEONID

    LEONID Well-Known Member

    Сообщения:
    10.695
    Симпатии:
    3.340
    Баллы:
    623
    Для меня это каждый раз - вызов, понимаю что впереди меня ждут несколько десятков часов натурального задротства и нервов) К этому надо быть морально готовым, чтобы не бросить после очередного босса.
     
  20. jaga

    jaga фальшивый кавказец

    Сообщения:
    2.044
    Симпатии:
    2.733
    Баллы:
    403
    Почитал тебя и тоже захотелось продолжить свой нью гейм+. По поводу задротства - это вряд ли, каждое последующее прохождение очередной части серии дается все проще и проще, а третья наверное самая лайтовая, ну по крайней мере у меня так было. Трешка это выжимка из всех частей, все сомнительное исключили, а нужные идеи довели не то чтобы до ума, но до максимального комфорта игроков. Души в ней поменьше оригинальных демонов, да даже не особо любимого мною бладборна, зато геймплей отшлифован по-максимуму. Если будет нужна помощь - стучись;)
     
    Ken Rosenberg и LEONID нравится это.