- Регистрация
- 14 Авг 2008
- Сообщения
- 2.089
- Реакции
- 2.833
Давно ждал игрулю и вот наконец-то представилась возможность поиграть. Побегал пару часов и впечатления, если честно, смешанные. Игра стартует считай так же как и прошлые части, те же менюшки, но на главном экране появилась отдельная опция интернет игры. шо це за зверь я по причине своего фрибута сказать не могу.
Начальная заставка великолепна, по содержанию как и раньше мало конкретики, но выглядит отлично. И какое же разочарование наступает после ее окончания при виде игровой графики
вот откуда не ожидал прокола, так вот с этой стороны. Уж насколько я не прихотлив в этом плане, но картинка явно проще, кривее и в целом хуже предыдущих двух частей. Как они так умудрились я не понимаю. Но зато вроде как игровой процесс стал подинамичнее, все движения стали чуть быстрее, перекаты, бег, удары, хотя может мне кажется.
Управление и раскладка остались прежними, НО добавили две новые фичи: при простом нажатии Y персонаж как и раньше берет оружие из правого слота в обе руки, а при удержании - уже из левого. Должно понравиться тем кто бегает без щита с парой катан
. Вторая новинка - прыжок!!! Правда не с места, а с разбега. Для выполнения надо во время бега нажать левый стик L3. Получилось довольно удобно, не нужно как раньше с перекатами мучиться чтобы попасть куда надо, здесь решили велосипед не изобретать и сделать все официально.
В самом начале прохождения попадаем в дом с несколькими ведьмами, здесь происходит генерация морды персонажа и его характеристик. Классы остались те же самые, тут ничего нового. После первой локации, где происходит обучение управлению и прочий туториал, попадаем в небольшую деревеньку на берегу большого красивого окияна, которая судя по всему и есть местный Нексус. Здесь находится костер, кузнец, продавцы и ковенанты. Прокачка как в демонах, у девки стоящей возле кострища. У нее же прокачиваем фляги эстуса, отдельно апгрейдится их количество и мощность. С апгрейдом главного костра остальные становятся такими же, а не так как в Dark souls (каждый костер отдельно). Изначально дается одна фляга, вместо 5 в предыдущей части, но есть спец камешки, которые падают с врагов и по сути являются аналогом травы из демонов. Короче лечиться можно двумя способами и на начальных этапах малое количество фляг компенсируется камнями.
У костров можно вылечиться, вернуть себе человеческий облик и скинуть/забрать вещи из сундука и телепортнуться к !!! абсолютно любому кострищу из ранее посещенных, причем данная возможность доступна с самого начала игры. Помимо восстановления хп, фляг и мобов хилится и оружие, а оно теперь ломается ОЧЕНЬ быстро. Забудьте о прошлых частях и ремонте раз в час-два активной игры. Тут копье может крякнуть на третьем десятке вражин. Если оружие не сломалось, то его можно восстановить при посещении костра, если сломалось - то только у кузнеца.
Вид игровых менюшек слегка изменился, но в целом те же яйца. Появилось еще больше характеристик сопротивления/урона, теперь перс может переключаться и носить по три предмета в каждой руке, а не по 2 как раньше. Колец можно надеть аж 4 штуки. Вес амуниции по-прежнему влияет на поворотливость, плюс добавили показатель в процентах чтобы было удобно следить за нагрузкой. Большинство предметов имеют прежние названия, остальные по принципу "все как раньше, только с новым ярлыком". Прокачка идет у кузнеца с применением все тех же титанитов. В общем легкий ребрендинг фасада.
Ну и теперь второй главный косяк наряду с графикой - сложность. Люди, это просто ::?%:?%:

Я конечно понимаю, что пройдя две предыдущие части игрока сложно будет застать врасплох или чем-то удивить, НО БЛИН.......
Локации стали меньше раза в три точно, за два часа игры я открыл 7 костров, от одного до другого можно, если просто добежать, то меньше чем за минуту, если с боем то минуты 3-4. Количество врагов на этом промежутке не больше 15, выносятся в легкую, расставлены с учетом очередности, душ падает куча. Где это видано, чтоб в начале игры побегав минут 10 и затратив 2 фляги и 3 камня ты приносишь чувихе душ на 5 левел апов
Реально стало проще играть, было такое бежишь выносишь дрыщей, прешь вперед как танк, только и успеваешь читать название новых локаций, смотришь стоит впереди бугаина, а перед ним в нескольких метрах спуск в сторону, а там костер. В первых двух частях с самого начала игрока раком ставили, а тут...
Надеюсь все мои придирки это лишь результат малого количества времени проведенного в игре, а дальше будет лучше, но пока вот так. Походу игра стала еще больше ориентироваться на онлинь и стала более дружелюбной к новичкам, но... Те кто задрачивал прошлые части будут играть по-любому, а вот те кому прошлые малость приелись и которым хотелось чего-нибудь новенького в этот раз жестоко обломаются. Вообще ситуация с серией очень сильно напоминает трилогию Ватмана. Первая часть супер и эпик, основа серии. Вторая - все то же, но больше и отлаженней (но с появлением первых недовольных), а третья это копипаст по всем фронтам. Надеюсь что сильно ошибаюсь, буду играть дальше, верю в фромов, посмотрю что они скрыли за откровенно слабым началом
Начальная заставка великолепна, по содержанию как и раньше мало конкретики, но выглядит отлично. И какое же разочарование наступает после ее окончания при виде игровой графики

Управление и раскладка остались прежними, НО добавили две новые фичи: при простом нажатии Y персонаж как и раньше берет оружие из правого слота в обе руки, а при удержании - уже из левого. Должно понравиться тем кто бегает без щита с парой катан

В самом начале прохождения попадаем в дом с несколькими ведьмами, здесь происходит генерация морды персонажа и его характеристик. Классы остались те же самые, тут ничего нового. После первой локации, где происходит обучение управлению и прочий туториал, попадаем в небольшую деревеньку на берегу большого красивого окияна, которая судя по всему и есть местный Нексус. Здесь находится костер, кузнец, продавцы и ковенанты. Прокачка как в демонах, у девки стоящей возле кострища. У нее же прокачиваем фляги эстуса, отдельно апгрейдится их количество и мощность. С апгрейдом главного костра остальные становятся такими же, а не так как в Dark souls (каждый костер отдельно). Изначально дается одна фляга, вместо 5 в предыдущей части, но есть спец камешки, которые падают с врагов и по сути являются аналогом травы из демонов. Короче лечиться можно двумя способами и на начальных этапах малое количество фляг компенсируется камнями.
У костров можно вылечиться, вернуть себе человеческий облик и скинуть/забрать вещи из сундука и телепортнуться к !!! абсолютно любому кострищу из ранее посещенных, причем данная возможность доступна с самого начала игры. Помимо восстановления хп, фляг и мобов хилится и оружие, а оно теперь ломается ОЧЕНЬ быстро. Забудьте о прошлых частях и ремонте раз в час-два активной игры. Тут копье может крякнуть на третьем десятке вражин. Если оружие не сломалось, то его можно восстановить при посещении костра, если сломалось - то только у кузнеца.
Вид игровых менюшек слегка изменился, но в целом те же яйца. Появилось еще больше характеристик сопротивления/урона, теперь перс может переключаться и носить по три предмета в каждой руке, а не по 2 как раньше. Колец можно надеть аж 4 штуки. Вес амуниции по-прежнему влияет на поворотливость, плюс добавили показатель в процентах чтобы было удобно следить за нагрузкой. Большинство предметов имеют прежние названия, остальные по принципу "все как раньше, только с новым ярлыком". Прокачка идет у кузнеца с применением все тех же титанитов. В общем легкий ребрендинг фасада.
Ну и теперь второй главный косяк наряду с графикой - сложность. Люди, это просто ::?%:?%:
Надеюсь все мои придирки это лишь результат малого количества времени проведенного в игре, а дальше будет лучше, но пока вот так. Походу игра стала еще больше ориентироваться на онлинь и стала более дружелюбной к новичкам, но... Те кто задрачивал прошлые части будут играть по-любому, а вот те кому прошлые малость приелись и которым хотелось чего-нибудь новенького в этот раз жестоко обломаются. Вообще ситуация с серией очень сильно напоминает трилогию Ватмана. Первая часть супер и эпик, основа серии. Вторая - все то же, но больше и отлаженней (но с появлением первых недовольных), а третья это копипаст по всем фронтам. Надеюсь что сильно ошибаюсь, буду играть дальше, верю в фромов, посмотрю что они скрыли за откровенно слабым началом