Dark Souls 2

  • Автор темы Автор темы jaga
  • Дата начала Дата начала

jaga

фальшивый кавказец
Гордость Кавказа
Регистрация
14 Авг 2008
Сообщения
2.089
Реакции
2.833
Давно ждал игрулю и вот наконец-то представилась возможность поиграть. Побегал пару часов и впечатления, если честно, смешанные. Игра стартует считай так же как и прошлые части, те же менюшки, но на главном экране появилась отдельная опция интернет игры. шо це за зверь я по причине своего фрибута сказать не могу.

Начальная заставка великолепна, по содержанию как и раньше мало конкретики, но выглядит отлично. И какое же разочарование наступает после ее окончания при виде игровой графики :( вот откуда не ожидал прокола, так вот с этой стороны. Уж насколько я не прихотлив в этом плане, но картинка явно проще, кривее и в целом хуже предыдущих двух частей. Как они так умудрились я не понимаю. Но зато вроде как игровой процесс стал подинамичнее, все движения стали чуть быстрее, перекаты, бег, удары, хотя может мне кажется.

Управление и раскладка остались прежними, НО добавили две новые фичи: при простом нажатии Y персонаж как и раньше берет оружие из правого слота в обе руки, а при удержании - уже из левого. Должно понравиться тем кто бегает без щита с парой катан :jimlad:. Вторая новинка - прыжок!!! Правда не с места, а с разбега. Для выполнения надо во время бега нажать левый стик L3. Получилось довольно удобно, не нужно как раньше с перекатами мучиться чтобы попасть куда надо, здесь решили велосипед не изобретать и сделать все официально.

В самом начале прохождения попадаем в дом с несколькими ведьмами, здесь происходит генерация морды персонажа и его характеристик. Классы остались те же самые, тут ничего нового. После первой локации, где происходит обучение управлению и прочий туториал, попадаем в небольшую деревеньку на берегу большого красивого окияна, которая судя по всему и есть местный Нексус. Здесь находится костер, кузнец, продавцы и ковенанты. Прокачка как в демонах, у девки стоящей возле кострища. У нее же прокачиваем фляги эстуса, отдельно апгрейдится их количество и мощность. С апгрейдом главного костра остальные становятся такими же, а не так как в Dark souls (каждый костер отдельно). Изначально дается одна фляга, вместо 5 в предыдущей части, но есть спец камешки, которые падают с врагов и по сути являются аналогом травы из демонов. Короче лечиться можно двумя способами и на начальных этапах малое количество фляг компенсируется камнями.

У костров можно вылечиться, вернуть себе человеческий облик и скинуть/забрать вещи из сундука и телепортнуться к !!! абсолютно любому кострищу из ранее посещенных, причем данная возможность доступна с самого начала игры. Помимо восстановления хп, фляг и мобов хилится и оружие, а оно теперь ломается ОЧЕНЬ быстро. Забудьте о прошлых частях и ремонте раз в час-два активной игры. Тут копье может крякнуть на третьем десятке вражин. Если оружие не сломалось, то его можно восстановить при посещении костра, если сломалось - то только у кузнеца.

Вид игровых менюшек слегка изменился, но в целом те же яйца. Появилось еще больше характеристик сопротивления/урона, теперь перс может переключаться и носить по три предмета в каждой руке, а не по 2 как раньше. Колец можно надеть аж 4 штуки. Вес амуниции по-прежнему влияет на поворотливость, плюс добавили показатель в процентах чтобы было удобно следить за нагрузкой. Большинство предметов имеют прежние названия, остальные по принципу "все как раньше, только с новым ярлыком". Прокачка идет у кузнеца с применением все тех же титанитов. В общем легкий ребрендинг фасада.

Ну и теперь второй главный косяк наряду с графикой - сложность. Люди, это просто ::?%:?%::facepalm::facepalm::facepalm: Я конечно понимаю, что пройдя две предыдущие части игрока сложно будет застать врасплох или чем-то удивить, НО БЛИН.......:facepalm: Локации стали меньше раза в три точно, за два часа игры я открыл 7 костров, от одного до другого можно, если просто добежать, то меньше чем за минуту, если с боем то минуты 3-4. Количество врагов на этом промежутке не больше 15, выносятся в легкую, расставлены с учетом очередности, душ падает куча. Где это видано, чтоб в начале игры побегав минут 10 и затратив 2 фляги и 3 камня ты приносишь чувихе душ на 5 левел апов:facepalm: Реально стало проще играть, было такое бежишь выносишь дрыщей, прешь вперед как танк, только и успеваешь читать название новых локаций, смотришь стоит впереди бугаина, а перед ним в нескольких метрах спуск в сторону, а там костер. В первых двух частях с самого начала игрока раком ставили, а тут...

Надеюсь все мои придирки это лишь результат малого количества времени проведенного в игре, а дальше будет лучше, но пока вот так. Походу игра стала еще больше ориентироваться на онлинь и стала более дружелюбной к новичкам, но... Те кто задрачивал прошлые части будут играть по-любому, а вот те кому прошлые малость приелись и которым хотелось чего-нибудь новенького в этот раз жестоко обломаются. Вообще ситуация с серией очень сильно напоминает трилогию Ватмана. Первая часть супер и эпик, основа серии. Вторая - все то же, но больше и отлаженней (но с появлением первых недовольных), а третья это копипаст по всем фронтам. Надеюсь что сильно ошибаюсь, буду играть дальше, верю в фромов, посмотрю что они скрыли за откровенно слабым началом
 
Преордер канселед
 
Я еще первую часть забросил, по причине непродуманности и унылости, вторую даже желания качать нет.
Дайте лучше demons souls 2.
 
Ну и теперь второй главный косяк наряду с графикой - сложность. Люди, это просто ::?%:?%::facepalm::facepalm::facepalm: Я конечно понимаю, что пройдя две предыдущие части игрока сложно будет застать врасплох или чем-то удивить, НО БЛИН.......:facepalm: Локации стали меньше раза в три точно, за два часа игры я открыл 7 костров, от одного до другого можно, если просто добежать, то меньше чем за минуту, если с боем то минуты 3-4. Количество врагов на этом промежутке не больше 15, выносятся в легкую, расставлены с учетом очередности, душ падает куча. Где это видано, чтоб в начале игры побегав минут 10 и затратив 2 фляги и 3 камня ты приносишь чувихе душ на 5 левел апов:facepalm: Реально стало проще играть, было такое бежишь выносишь дрыщей, прешь вперед как танк, только и успеваешь читать название новых локаций, смотришь стоит впереди бугаина, а перед ним в нескольких метрах спуск в сторону, а там костер. В первых двух частях с самого начала игрока раком ставили, а тут...

Блин, вот это полный фак'ап, эта серия без хардкорной сложности - просто обычное экшн-рпг говнецо с унылой графикой.
 
Уж насколько я не прихотлив в этом плане, но картинка явно проще, кривее и в целом хуже предыдущих двух частей. Как они так умудрились я не понимаю.
Cпециально так делают, похоже, дабы "ненавязчиво" подталкивать к переходу на некст-ген. Ситуация один в один повторяет историю с Call of Duty Ghosts. Графика на PS3 убога просто до безобразия, местами даже хуже чем в Modern Warfare 4 2007 года выпуска. И никаких объективных причин для этого нет. Кроме той, что указана выше.
 
Ну эту серию игр за графику ни кто не любил .Игра для мазохистов с джоем в руках.
 
Насчёт игры не знаю (на гафе пока в восторге), а вот графит на консолях серьёзно порезали (особенно по части освещения), надеюсь на пк будет ок :)
http://imgur.com/a/iCHZD
 
Боже, мне страшно ....у меня преордер на колекторс едишен :((( Что делать ???
Настолько ли все плохо ? Народ думаете некст-ген версия будет ?
не паникуй, никто еще не умирал от ухудшения графики. Если игровой процесс нравился, то бери смело, тут все по-старому. Все же лучше в новую часть поиграть чем прошлые еще раз проходить, а со сложностью я очень надеюсь дальше будет поинтересней. Видать и правда начало сделали чуточку атрофированным дабы побольше людей подсадить на наркотик, а то ведь многие прошлые игры серии забрасывали еще на стадии ознакомления.
 
Боже, мне страшно ....у меня преордер на колекторс едишен :((( Что делать ???
Настолько ли все плохо ? Народ думаете некст-ген версия будет ?
Колекторс один хрен надо брать,графика будет на PC,почти бесплатно с 25 апреля,а вот коллекторса не будет.
 
Вчера рубился весь вечер до глубокой ночи. В ходе процесса выяснилось, что механика игры все-таки претерпела некоторые серьезные изменения, и именно:
1) как и раньше герой может бегать в двух формах - души с половиной максимального запаса здоровья и человека, с полной линейкой хп. Отличие заключается в том, что при смерти в человеческом обличии игрок хоть и переходит в духовную форму, но здоровье не половинится, как раньше, а уменьшается лишь маленькая часть лайфбара и с каждой последующей смертью откусывается кусочек пока не дойдет до 50%. С полной линейки до половины доходит где-то за 8-10 смертей. При использовании фигурки плетеного человечка (местный аналог хьюманити) здоровье снова становится 100%. В принципе за счет такого подхода играть стало легче.
2) враги теперь не бесконечные!!! Качаясь на одной локации я через какое-то время заметил что первый, потом второй,третий враги на пути от костра пропали. Сначала подумал что глюк, но потом такое же стало происходить на других локациях. Происходит это где-то после 12-15 убийства данной конкретной вражины, теоретически можно зачистить всю локацию и она станет необитаема. Подтвердить сей факт я пока что не могу, но в одной локе, у меня сейчас популяция рыцарей сократилась вдвое. Так что прощай целенаправленный кач в отдельно взятой местности, не будет тебе здесь аналогов 4-1, 4-2 из демонс соулс, рано или поздно придется двигаться дальше. Видать создатели прохавали, что в прошлых частях игроки целенаправленно бежали качаться в одно место, что порой делало прохождение других локаций чистой формальностью.

Управление и интерфейс чуточку улучшились, при атаке сзади персонаж наносит теперь не один удар как раньше, а серию. При использовании предметов из инвентаря можно выбирать какое количество использовать. Очень удобно для найденных душ - раньше надо было или по одной сжигать души солдатов/героев/рыцарей из меню вещей, либо же кидать в ячейку быстрого выбора и потом нажатием Х (квадрата) использовать. А теперь если их штук 6 например, отмечаешь, выбираешь количество и сразу используются все.
Сам инвентарь персонажа теперь безразмерный, шкалу максимального переносимого веса убрали и теперь с собой можно таскать хоть сотню мечей, шардов и прочего скарба.

Прокачка идет быстро, у меня сейчас на счетчике 12 часов и 66 уровень. Повержено 5 боссов и если честно, они немного расстраивают. Мало того, что мелкие, как две капли воды похожие на тех что были в предыдущих частях, так еще тактика борьбы с ними в 4 из 5 случаев была абсолютно идентичной: наводишься на него и тупо кружишь, он делает два три удара в пустоту, а потом ты его 3-4 раза бьешь и опять кружишь. Вот так и вальсируешь две-три минуты. Двух из пяти вообще с первого раза убил, причем последний забитый мною босс был аналог трех предыдущих редисок, только с другой мордой и в количестве трех штук сразу. К сожалению, в этом плане пока разрабам удивить нечем :(

Но в целом гуд, игра как и раньше цепляет, кто проходил две предыдущие части берите не задумываясь. Удовольствие точно получите, только в этот раз его будет несколько меньше, ну или наоборот больше если кто-то устал от высокой сложности;)
 
не будет тебе здесь аналогов 4-1, 4-2 из демонс соулс
Вроде 4-3 или 4-4 в демонс соулс были для кача хороши. Ну там скатов стормбрингером где мочить можно было. 4-3 насколько я помню.
 
Двух из пяти вообще с первого раза убил
Не вижу отличия от Демон Соулс. Там тоже половина боссов с первого раза убивается.

кто проходил две предыдущие части берите не задумываясь. Удовольствие точно получите, только в этот раз его будет несколько меньше, ну или наоборот больше если кто-то устал от высокой сложности;)
Я прошел Демон Соулс в ожидании удовольствия, о котором все чешут. И так его и не получил. Только нубы от этой игры прутся. Бывалым игрокам она кажется слишком вторичной. Если прошел Демон Соулс и считаешь что это калл, стоит в Дарк Соулс 2 играть?
 
Когда ещё объявили, что игру передают другим людям, а они берут курс на адаптацию под новичков - многое уже стало понятно.
 
Не вижу отличия от Демон Соулс. Там тоже половина боссов с первого раза убивается.
dvor_13778736_orig_.webp


Если прошел Демон Соулс и считаешь что это калл, стоит в Дарк Соулс 2 играть?
судя по твоим игровым пристрастиям и вечным капризам даже не знаю, что и сказать...Раз уж ты так категоричен, то могу посоветовать тебе следующее: если ты прошел Демонс соулс и все равно считаешь его каллом, то ни в коем случае даже не пытайся смотреть в сторону Дарк соулс 2
 

Вложения

  • dvor_13778736_orig_.webp
    dvor_13778736_orig_.webp
    15,7 KB · Просмотры: 2.187
Посмотреть вложение 24332


судя по твоим игровым пристрастиям и вечным капризам даже не знаю, что и сказать...Раз уж ты так категоричен, то могу посоветовать тебе следующее: если ты прошел Демонс соулс и все равно считаешь его каллом, то ни в коем случае даже не пытайся смотреть в сторону Дарк соулс 2
Что за капризы?

Я не вы***ваюсь. Это правда. Большая часть боссов Демонс Соулс проходится с первого раза. Я играл за мага с Рапирой если что. Нервы мне помотали только Гаргулии и мужик с тюрбаном на башке. Хотя на мужике я просто тупил. А так, реально половину боссов завалил с первого раза. Mass Effect 3 на Insane в разы хардкорней.
 
Что за капризы?

Я не вы***ваюсь. Это правда. Большая часть боссов Демонс Соулс проходится с первого раза. Я играл за мага с Рапирой если что. Нервы мне помотали только Гаргулии и мужик с тюрбаном на башке. Хотя на мужике я просто тупил. А так, реально половину боссов завалил с первого раза. Mass Effect 3 на Insane в разы хардкорней.

В Масс Эффект 3 сложность не настоящая, а "нечестная". Так например враги регенерируют щиты, снайперки не убивают с одного раза из Клоэка, хотя там бонус 200%+ из-за того что Инсейне один выстрел не может пробить щит/броню и нанести врагу урон, даже если со всеми бонусами и болт снайперкой урон по идее в 3-4 раза выше чем комбинированая ХП от щита + здоровья у вражин. Ну и есть читерские враги, вродже банш, как и читерские моменты (момент на земеле где 2-3 банши одновремено и бесконечный спаун врагов).

В Демон Дарк соулс нету нечестных врагов или механик, если ты хороший игрок и вникаешь в суть, то да, игра не сильно сложная, но челендж присутствует.
 
Охх доставляющий обзор.

 
Вообще странно. Народ пишет что в бете на пс3 динамические тени были, что все было как в роликах. Почему так сильно урезали графику непонятно. По моему графон хуже чем в 1 части, на уровне demon souls
 
Везде обсирают графику, на гафе джихад вообше развели ...я колекторс не смею отменить так как, если отменю (друг есть работает в етом и-нет магазине) по его словам, 200 ждут как шакалы чтоб ктота отказался.
Да вообще преордер колекторса кончился за 30 секунд после как его публиковали (он мне по телефону заранее позвонил, чтоб заказать) ...решил, отдам деньги потом буду разбиратся.Но кажется DSII полный провал на PS3, на боксе не извесно как но наверное то же самое.
Говорят на боксе фпс немного стабильнее зато жуткий тиринг, на пс3 проседает но тиринг не мучает ...ппц.

Потом есчо плохие новости, динамические тени они порезали везде :( РС версия тоже.ЗАЧЕМ ??? не понятно.Говорят ни в какой версии их не вернут, механику в игре поменяли (не понятно какое отношение тени к механике).

Уф, да ладно, переволновался :( если ето не была бы Souls игра мне глубоко насрать...а так обидно и больно :(.

п.с.Те кто играете напишите есчо впечатления pls.
 
Назад
Сверху