Второй еще хуже предыдущего, т.к. первый хотя бы огненный и его атаки полностью блокируются щитом гирмов, а у этого атаки магические. Я его сначала тоже с помощью призыва других игроков прошел, а потом поставил задачу при втором прохождении вальнуть в одиночку и таки добил супостата .
Да я уже прошел) если бы с кем нибудь знакомым ещё пробежать, то можно попробовать было бы - но там такой онлайн, что хер два законнектишься
Спасибо. Я в шокЕ. Как можно было ТАК испоганить игру, а главное - во имя чего? Ну лана, мощи нету, но: 1. DS выглядит намного приличней. 2. Был же ремастер на PS4/XONE. Там что изменили в основном - свет. Убрали обсчет от источников и выставили ambient освещение. И зарезали всю атмосферу на корню. P.S. Вспомнил, что нашёл очень неприятным в DS2 - какая-то ультра быстрая поломка оружия. От костра до костра не дойти, чтобы рабочий меч не сломался. А если ломается - вроде как с концами. В общем - очень спорная игра, как по мне.
Ну типа каждая игра проходит стадию оптимизации и бла-бла-бла. Про оружие скажу, что в переиздании ломается не так часто, но бывает. По-крайней мере я свой посох за 60 часов чинил раз 7. Совсем не ломаются вещи, даже кольца ремонтируются.
Вчера закончил DS (в первый раз), сегодня запустил DS2 (болтался там в самом начале). DS2 выделяется управлением персонажа из всех игр серии. Оно (управление) какое то вязкое и тупое. За плечами BB/DS3/DS - и как бы проблем там не было, где лажал - понимал почему. А тут... Как в киселе играешь. Плюс такие залепы -меня ударили щитом, я отодвинулся, чуть ли не постоял, потом пошла анимация раскрытия. Ну что за бред?
В "киселе" это наверное на прошлом поколении консолей в 30 фпс)? Ибо второй Дарк Соулс хоть и можно ругать за меньшую сложность и порезанный в финальной версии ГРАФОН™, но уж управление в нем почти не отличается от первой части. Разве что прыжок на другой кнопке висит.
Технически - DS2 во всём лучше, чем DS1, а вот по арту и левел-дизу, конечно, проигрывает. Хотя и тут бывают классные локации, жаль, что всё линейно связано бредовыми лифтами. В ремастере слегка поярче мир, но основное изменение - это кол-во врагов на экране