Просто в Dark Souls получаешь реальный кайф от достигнутого результата, ибо порой для победы приходится очень постараться). P.S. После прохождения Dark Souls 3 на NG+, вдруг увидел в Стиме Lords of the Fallen GOTY за 249р., решил попробовать все-таки осилить, но в игре до сих пор есть баги, причем баг у меня был очень серьезный - не сохранялись очки навыков при следующем запуске игры и вложенный в них опыт пропадал впустую. Так что вернул деньги за игру.
Ну в Монстер Хантер, к примеру, откуда списшено много элементов этих игр, геймплей как-то покруче будет.
ну не знаю, норас даг соулс. Только единственное что плохо - чем больше номер уровня, тем хуже детализация, внимание к мелочам и прочее. Хай волл оф ловерик намного привольнее, а начал играть в какие то там катакомбы, так вообще такое ощущение как видос к первому даг солусу смотрю на ютубе)
позняк) я уже обменял его душу на новый уровень))) сейчас у меня главный меч - ифрил фрост какой то, который в конце андед сателмента падает с морозильного гада)))
Эх, зря(. Лучше всегда оставляй души боссов про запас, потом обменяешь на норм оружие или заклинания, а души для поднятия уровней фарми, там в лесу перед Смотрителями Бездны можно неплохо подняться на отстреле 3 здоровенных чудищ-баранов с моста.
Да вы уж тут краски сгустили)) я изначально просмотрел список оружия, выпадающего из боссов, мне оно не понравилось) по этому я беззастенчиво избавлюсь от них)
а ты не помнишь, где точно они находятся?) это те элдеры грю которые обозначены около цифры 11 над бонфаиром "Keep Ruins"?) у меня сейчас лук кажется +3, так что вполне неплохо наверное можно настрелять)
Хай лорд волнер чот вынесся меньше чем за минуту))) все бы были такие боссы в даг соулс)) Есть вопрос - а что такое Hollowing? на что это влияет? и почему у меня этот параметр 99?
Это уровень опустошения. С каждой смертью персонаж все более утрачивает человеческий облик и становится похожим на зомби, но можно снять опустошение и вновь стать похожим на человека).
А с точки зрения игры это влияет на что либо?) удары слабее, перекаты не такие дальние или жизней меньше?)
На концовку вроде. Во второй части с каждой смертью понемногу снижалось здоровье до 50% от максимального показателя, плюс в форме полого (hollow) нельзя было призывать фантомов и вторгаться в миры других игроков, но там это решалось юзанием человечности (угли это ее аналог в 3 части). Здесь же здоровье отнимается где-то в 30%, но сразу после 1-й же смерти, а призывать других игроков или фантомов можно и будучи зомбарем, главное заюзать уголь после смерти.
ну слава богу никак серьезно не сказывается) я тут зачистил все катакомбы, теперь опять можно идти в две локации - то ли озеро, то ли какой то ирихил))
Блин,столкнулся с неприятным багом,выполняя квест Анри по поиску ее компаньона. В катакомбах встетил её первый раз,пожаловалась что ищет парнишку своего. Дошёл до моста,начал убегать от скелетов,мост обвалился,я полез вниз. Внизу пещера с червём,там же нашёл этого пропавшего доходягу,но он почему -то на меня сагрился,поэтому без разговоров отправил его спать. Дальше самое интересное. Вылезаю наверх,подхожу к Анри,а эта стерва агрится на меня! В итоге придётся концовку за зомби еще раз проходить.