Пустословие - не мое кредо. Внимательней читай написанное: речь шла о зрелищный обгонах, а не обгонах таковых. Если для тебя щелчок Кими по Хейке с последующим вылетом в гравийную ловушку красного болида - зрелищно, то для меня он таковым не является. Что толку от обгона, когда сразу оказываешься в анусе тануки? Да ну? Если судить по трансляции, то машинка бразильца целехонькая стояла. Механика подвела. Сдается, что Пике, как и на квалификации, уж больно яро обочину цеплял. Вот и КПП не выдержала.
Обгон Массой Кулхарда для тебя, наверное, тоже не зрелищный? Ты понимаешь слово "авария" слишком буквально. Найди и прочитай определение что ли и подумай. Втыкай сюда Причины сходов На кофейной гуще гадал или у тебя шпионы в стане Рено?
Я понимаю, что когда игру пиарят, ее многие покупают, но если пиарить гонщика, неужели он от этого поедет быстрее?
Его можно дорого продать. Можно драть с рекламщиков за использование гонщика кучу бабла. Мне вообще иногда кажется, что Алонсо метался из Рено в Макларен и обратно из-за спонсоров.
Запямятовали. Был такой, спору нет. Спасибо за ссылку. Сопоставлялись факты при отсутствии официальных объяснений. Тем более, что даже тот же Пике после гран-при так же был скуп на комментарии. "Машина оказалась повреждена. Не смог завершить". Спонсоры спонсорами, но обычную человеческую грызню внутри команды тоже исключать не стоит. Хотя бесспорно, странно таким вот образом менять шило обратно на мыло, мыкаясь из одного стана в другой.
Предпочитаю в этом деле ( F1 ) дожидаться официальных комментариев. Это ещё цветочки. Сейчас ходят слухи, что Феттеля хотят в Феррари пристроить. Это получается, что с вероятностью 99% выкинут Массу. Хотя это всё слухи. Шоу получилось отменное. Веселее был только Нюрбургринг'07 когда в одном повороте из-за дождя половина пелетона улетело В этом году, наверное, во время дождя болиды будут в боксы загонять. Не умеет молодёжь под дождиком гонять. Да ещё и ТС теперь нет. Вот помню как Сенна гонял. Это было нечто.
Неужто у Феттеля такой солидный спонсорский караван? Вроде же не японец. Родственников "из якудзы", в отличие от того же Накадзимы, не имеет.
На счёт спонсоров не знаю. Кстати Феттель не пользуется услугами менеджера. Сам строит свою карьеру. Сейчас он гоняет в Toro Rosso, а это по сути дочерняя команда Ferrari. Плацдарм для будущих кадров. Что касается Накаждимы, то к японцам в F1 у меня отношение не очень. Один "камикадзе" Сато чего стоит.
Для таких команд,как Феррари или Макларен спонсорские кошельки для гонщиков не нужны.Нада было уже знать это.По поводу Феттеля,имхо чушь.У Массы контракт до 2009г.,его вполне может заменить тот же Алонсо.Феттель,если уже говарить то может перейти в Феррари,не раньше чем через 2 года.У него пока опыта никакого.Все помним,что Масса шёл в кокпит Жеребцов 2-3 года.Про Негра в Феррари можно забыть,он по своей лоховости закончит карьеру в Макларене,как сказал за хавчик готов ездить.
Formula-1 : в реальности и в играх. Ну что , дамы и господа, Шоу началось! Открыт Чемпионат мира по автогонкам класса Формула-1! Изменения регламента: Стандартизированный блок управления двигателем (ECU) Все болиды в новом году будут оборудованы ECU, который призван контролировать команды на предмет запрета использования вспомогательной электроники – главным образом трэкшн-контроля и контроля старта. Блок разработан компанией McLaren Electronic Systems совместно с Microsoft и будет контролироваться представителями FIA. Это значит НИКАКОГО Traction Control!!! Двигатели Пилотам разрешено один раз «безвозмездно» заменить двигатель – это не приведет к потере 10 мест на старте. Двигатели по-прежнему должны проезжать дистанцию двух последовательных Гран При. Защита головы После столкновения Дэвида Култхарда и Алекса Вурца на Гран При Австралии-2007, когда ДиСи едва не задел днищем своего болида шлем пилота Williams, были предприняты меры по обеспечению лучшей защиты головы гонщика в кокпите. Поэтому с этого сезона увеличены боковые стенки кокпита. Био-топливо В топливе должно содержаться не менее чем 5,75% горючего, полученного из биологических источников. Запасной болид Во время Гран При командам разрешено использовать только два болида. Это значит, что в боксах больше не будет находиться запасной болид. Коробка передач Коробка передач с этого сезона должна выдерживать дистанцию четырех последовательных Гран При. Любая внеплановая замена будет наказываться штрафом – лишением пяти мест на стартовой решетке. Квалификация С этого сезона запрещена дозаправка болидов после финальной части квалификации. Первая часть квалификации теперь будет 20-минутной, вторая 15-минутрой, а третья сокращена до 10 минут. Как и прежде, в первых двух сессиях выбывают по шесть худших пилотов. Перед стартом третей квалификационной сессии болиды будут заправлять таким количеством топлива, чтобы показать зачетное время и проехать первый отрезок гонки. Результаты гонки- из 22 пилотов ДО ФИНИША ДОШЛО ВСЕГО 7-вот вам и запрет Traction Control!!!...и это в сухую погоду, что же будет когда пойдет дождь-"шоу на льду, но без коньков"...теперь уже ставка "ни один болид не дойдет до финиша "не выглядит такой уж фантастической! 1 место-Льюис Хемильтон 2 место-Ник Хайдфельд 3 место-Нико Росберг Сходы: Пилот Команда Круг Причина С.Бурдэ Toro Rosso 55 мотор К.Райкконен Ferrari 53 мотор Р.Кубица BMW Sauber 50 авария Т.Глок Toyota 44 авария Т.Сато Super Aguri 33 трансмиссия Н.Пике Renault 31 авария Ф.Масса Ferrari 30 мотор Д.Култхард Red Bull 26 авария Я.Трулли Toyota 20 электрика А.Сутил Force India 9 гидравлика М.Уэббер Red Bull 1 авария Д.Баттон Honda 1 авария Э.Дэвидсон Super Aguri 1 авария С.Феттель Toro Rosso 1 авария Д.Физикелла Force India 1 авария Р.Баррикелло Honda - дисквалификация Фотоотчет с Гонки: http://www.f1-world.ru/img/timg2.php3?ns=829&np=1 P.S. Единственное что портит впечатление от просмотра-это комментарий в исполнении "КаКа" (Каменский, Кабановский)-более бездарного и некомпетентного, а часто просто раздражающего комментария я не слышал! Верните Леху Попова!!!
Анонс на Воскресенье(23.03) в 10-00 на Рен-тв пройдет Гран-При Малайзии на автодроме Сепанг, это одна из самых скоростных и опасных трасс F1. Добавим сюда тропический климат: высокую влажность при жарком климате, и пилотам уже не позавидуешь...А судя по прогнозам погоды, синоптики обещают высокую вероятность дождя и , возможна, гроза...А если вспомнить о том, что с этого года traction control на болидах заперещен, то, судя по результатам прошедшего(в сухих условиях) Гран-при Австралии, на Сепанге без шуток может ни один гонщик не дойти до финиша!
Ну вот и Гран-При Малайзии позади. В первую очередь хочется отметить блестящее выступление Кими. Масса к сожалению сошёл. Ошибка это была или какие-то неполадки с электроникой судить пока рано. Возможно, Филипе не может адаптироваться к машине без ТС. Хэмильтон в очередной раз заставляет обозвать его тошниловкой. Лолка долго не могла обогнать Вебера. А Хайфельд прессовал его сзади. Заминка на пит-стопе с правым передним колесом отняла порядка 10 секунд. Если бы их не было, то Хэмильтон всё равно не приехал бы на подиум, а был бы лишь 4. Но тогда уж предположим, что и Масса бы не сошёл и финишировал вторым, что отодвинуло бы Хэмильтона на 5 место. Ковалайнен финишировал третьим. Очень не плохо на фоне прошлогоднего провала, когда он выступал за Рено. Рено в этом году сосёт. Алонсо лишь 8. Пике 11. Не в той команде дебютирует сын прославленного гонщика. БМВ и Тойота наоборот очень сильны в этом году. Кубица приехал вторым. Трулли четвёртым. Новичкам пока не очень везёт. Феттеля подвёл мотор. Бурдэ вылетел в самом начале. Глока затаранил Вильямс. Сезон обещает быть интересным. Положение пилотов: 1. Л.Хэмилтон 14 2. К.Райкконен 11 3. Н.Хайдфельд 11 4. Х.Ковалайнен 10 5. Р.Кубица 8 6. Н.Росберг 6 7. Ф.Алонсо 6 8. Я.Трулли 5 9. К.Накаджима 3 10. С.Бурдэ 2 11. М.Уэббер 2
Сосёт. Даже в квалификации блеснуть не могут. Сам Алонсо признался, что сосут Тут полное интервью. Кстати позабавила меня тупая пресса на счёт не очень хорошего выступления Ferrari в Мельбурне. Всё списали на то, что это из-за ухода Тодта. Логики тут 0. Ошибались пилоты. Масса вылетел в первом повороте и сломал спойлер. Из-за чего потерял много позиций. Кими пару раз вылетел. В конце концов обоих подвёл мотор.
Сказать честно, ожидал от гонки большего(немного разочаровала): -было мало борьбы, почти не было обгонов. -Не было хитрых тактик питстопов(разве что Кими обошел("пересидел") Массу). -было впечатление, что пилоты "перестраховываются" после шокирующей 1й гонки-не выжимали на максимум. -Разве что Масса жал , желая обогнать Кими, за что и поплатился вылетом с трассы из-за сноса заднего моста(разворота)-oversteer, возможная блокировка задних колес ... ...Всвязи с этим, хочу высказаться- как же меня РАЗДРАЖАЕТ комментатор: -он АБСОЛЮТНО НЕКОМПЕТЕНТЕН-напр., говорит о "развороте"(сносе з.м.), когда происходит снос переднего моста(из-за udersteer), -на его глазах на первых кругах раворачивает болид-ноль реакции. -не может увидеть белую полосу на резине(мягкая) и говорит что обули жесткий тип. -каждое пятое слово в предложении повторяет по 2-3 раза(ибо сказать ему нечего а эфир надо вести), а то и больше другими словами. ХРЕН-тв сколько ты еще будешь издеваться над нами?! Единственный плюс-это картинка в картинке во время рекламы идет трансляция Ф1, под нежный женский голос рекламирующий прокладки)) В связи с чем вопрос-на каком еще канале(стрим Тв, напр.) есть альтернативная трансляция F1 , желательно с русским ПЕРЕВОДОМ!
В Gran Turismo 5: Prologue будут играбельные Болиды Формулы-1, и в первую очередь "жеребец" от Скудерии ФЕРРАРИ!!! Фанаты, трепещите! http://www.gamefaqs.com/console/ps3/image/942026.html http://www.gametrailers.com/player/usermovies/191520.html?playlist=featured Вот и можно будет сравнить физическую модель болида в GT5 и в Formula One Championship edition на PS3- где реалистичней?!
SUGATA, про комментатора: понятное дело бывало и лучше, но по развороту например он сказал о нём, ты просто прослушал, сказали примерно так: "вот пилоты входят в поворот, вроде всё нормально... *и секунды через 3 после разворота* но какого-то пилота вынесло за пределы трассы" чтото в этом духе =) про резину не заметил чтобы он ошибался, хотя хз
Ошибался. Я помню. Вообще пенять на комментов с Рен-тв уже надоело. Они комментируют не для фанатов, а для среднестатистического россиянца, которому надо шоу. Когда передачу Обратный отсчёт вели Мария Румянцева и Андрей Леонтьев, то я думал откуда только их выкопали. Ведь полную лажу мелят. Сейчас Леонтьев ушёл с Рен-тв и я его часто наблюдаю по каналу Авто+. Нормальный человек. Интересно рассказывает и в машинах разбирается. В прямом эфире приходиться смотреть по рен-тв с их комментом. Потом качаю и пересматриваю Satrip с немецкого канала Premier.