Моему - тоже. Уже отинсталили и посмотрели, что за зверь. По моему скромному - игра впечатляет и даже очень. Покупка опрадвана на все 100%.
Начал новую игру с базовыми настройками, а потом - загрузил сейв и донастроил. Это единственное, что помогло (пробовал много всего).
)) Это хорошо. Я вечером заценю, думаю будет такое же мнение... ******************************** 2 Moog: Да в Киеве уже продают джевел версию от GSC.
Естественно. И пока курьеры развозят по Киеву предзаказанные ДВД-боксы с картонной коробочкой по 12,5 баксов (джевел-версию не видел). аська трещит от тех, кто уже получил. В свободной продаже будут завтра на рынках (по информации).
К графике притензий нету, а вот персонажи выглядят как то не естествено , и двигаются отвратительно. При этом уровни сделаны с бешеной детализатцией,кирпичи в стенах как натуральные(объёмом дышат) Я за балланс !!! .:weight:
Смотрели товарища лицензионную jewel версию... ДВД-бокс с бумажной обверткой (ну типа коробки. как оно назывется забыл )) ), внутри диск с игрой, рекламный плакатик, плакатик с кодом запуска и регистрации, и на боксе с внутренней стороны наклеен код для игры по инету. Играли в ДХ9, на 800на600, практически без тормозов... Полностью динамическое освещение, макс. настройки (в дополнительных правда отключены тени от травы, и дальность чего-то там 90% )... У товарища Атлон, памяти Гиг, видяха Нвидия 7600 толи что-то такое... Играли почти 2 часа... Из них я играл где-то 40 минут... Т.е. практически ничего не увидели, дальше военных не прошли, да и военных видели только издалека )) Но стрелять по ним стреляли, а потом долго тикали. Поэтому очень краткие впечатления. В игре достаточно много текста и чтобы вникнуть по нормальному надо его читать, к сожалению, когда смотришь игру толпой этого нельзя сделать... Поэтому ничего описать не могу по тексту и разговорам... МИНУСЫ ибо все школьники начинают с них! 1. Игра висла 3-4 раза за 2 часа... В основном в самом начале... 2. Отключили физику лампочек - они не бьются. Конечно, это абсолютно не сказывается на геймплее, но понять причины такого решения я не могу. Лампочки ни на что не влияли. Могли бы оставить... 3. Мы не увидели НОЧЬ, может не долго играли??? Ведь если учесть перезагрузки - то не 2 часа, а максимум час получится... ПЛЮСЫ! 1. Первый же бой - маневры врага и наших парней. Мы начинали бой раза 4-6 (уровень сложности всего второй). И все шло немного по разному. Действие наших и ихних, последовательность зачистки помещений. Хотя нападали мы всегда с одной стороны и поднимали пальбу всегда на одном расстоянии от базы. Очень понравилось, что эмоции врага и мои личные совпадают )) Поясню - я готовлюсь вылезти из-за угла и стрельнуть, и вдруг оттуда выбегает бандит тоже с пистолетом и начинает палить в меня, я палю в него и кричу... Он палит в меня и кричит - Мы оба кричали практически одинаковую фразу - "сдохни сука". Очень понравилось... (Не стоит рассказывать мне о языке Шекспира в дебрях Амазонки) 2. Освещение - оно действительно светит и дает тени. Я их видел. Описывать картинку словами глупо - лучше просто сами посмотрите. Когда в полутемном помещении с улице забежал бандит и мы вдвоем со вторым сталкером стали в него гатить, он стал отстреливаться, и вспышки от его выстрелов освещали его и давали его тень на стену за его спиной. Ну и так везде с фонариком и т.д. Я уже жду не дождусь когда увижу подземелья - ночь и толпу с фонариками... 3. Развалины домов, и другие понты. Дизайнеры уровней постарались. Развалины выглядят даже в начале очень приятно. Как в реальной жизни в доме под снос. Просто впечатления - естественно хорошие и запомнившиеся: Из анекдотов два раза слышали один и тотже анекдот - про Долг и Свободу. Понравилось ньюанс - когда его рассказывал сталкер на первой же "базе", то никто не смеялся (я имею в виду других сталекров, а не нас). Когда мы слышали его во второй раз, то один из сталкеров, слушающих анекдот, дико заржал. В реальной жизни так и происходит, человек с хорошей памятью слышит одинаковые анекдоты очень часто, но всегда есть кто-то кто его не слышал. Впечатлила аномалия - "электрическая молния". Жаль что не убивает с первого раза, добила второй вспышкой. Надо повышать уровень сложности - ибо аномалия должна убивать сразу - иначе теряется их смысл. Звук шел из всех 5+1 колонок (это я пишу для тех у кого он только в стерео был ). Хотя изначально тылы довольно тихие и поэтому пришлось повысить их громкость. Вертолет пролетел - зачетно и скрылся в задней левой колонке. Это пока все... Как поиграю уже в свою игру, и подольше, может чего и напишу. Играть надо обязатльно на уровне сложности - три или четыре... Блин мне ждать коллекционнку еще и ждать ;( Чтобы не отстать от современной моды школьников скажу - что сталкеры ходят под дождем без зонтиков, о каком ИИ вообще тогда может идти речь. И процесс дефекации у собак не отработан - о какой симуляции жизни они говорят. (Это сарказм...) :king:
Лулз.Я за 2часа прошол процентов 10 игры,а вы военых пройти не смогли))).Их проходить не надо,по ним палить самоубийство просто даёш им денги и проходиш.
По поводу сталкера, игру явно передержали, весь этот АI и прочее, ну короче говоря сейчас уже, вооружившись каким небуть Unreal 3 можно такую игру за 1.5-2 годика наклёпать. В остальном притензий нет, разьве что оптимизация при такой явно поршивой графике(не судите, я избалован Х360) могла бы быть намного лучше. Да и AI после выкрутасов RS: Vegas уже обсолютно не впечетляет.
Успел пока только минут десять побегать. Пока общее впечатление в целом положительное, атмосфера на пять, хороший звук, мир действительно довольно детальный. Но и без отрицательных моментов не обошлось, как в визуальном плане (то, как шевелится на ветру трава, убило моментально, просто х=х0+sin(dt) какой-то) так и в плане геймплея (приседание со скоростью света, это нечто).
Всё там есть. Основная линия с семью разными концовками и большой мир, в котором можно бродить вечно. В Fallout играл?
Мой комп(P4512kbL2@2.82GHz;1gb Ram@375Mhz; GF6600GT128mb@560/2100MHz) тянет игру достойно только на DX8. На DX9 с мизерным разрешением играть противно.... Так что про графику промолчу. Зона живая - жизнь на уровне AI трехлетней давности. Так же не допёр как кидаться болтами в аномалии и где раздобыть костюмчик от радиации.
Тем неменее как у СТАЛКЕР это очень душевная игра, со своей харизмой, это не конвеерный проэкт аля CRYSIS. Да и сама игра очень не плоха. просто раньше это было революцией, сейчас же от силы 2 года работы вооружившись двиглом UE3.