Немного апдейта.
Сегодня присоеденился и я к тем кто играет на Wiirbatimax.
И посмотрел несколько игр сразу. Не хочу разбрасывать все по разным темам, а тут выложу, вроде как впечатление тоже.
С 20-30 до 23-30 с меня сошло уже семь потов

Ранее Зельда и спорт такого не вызывали, все "проклятые" кролеГи.
Сначала посмотрел "SSX-Blur" - как управлять так и не понял.
Никуда не приехал...
Потом запустил про машинки ExiteTruck, где надо держать вии-моут горизонтально. Веселая, яркая аркада. Первые минуты ярко выражал положительные эмоции возгласами - очень необычно, когда наклоняешь каку-то шутку в руках, а машинка на экране поворачивает

))
Музыка трезвая, требует давить "вонючку".
Игра сначала легкая, поэтому даже сильно дергая вии-моутом в стороны, нельзя сильно навредить своей машинке.
Ярко, просто, весело.
Потом посмотрел, вернее хотел глянуть одним глазком - RedSteel - перед кролеГами. Этот один глазок растянулся на три миссии - 1.5 часа.
Игра завлекла, хотя она выглядит странно, имеется в виду дизайн. Очень неудобное меню, но оно не отталкивает своим неудобством, скорее подготавливает показывает странность всего происходящего. "Странная" не значит плохая, я не мог оторваться. До тех пор пока руки не стали болеть

)) Ибо надо постоянно на весу держать, иначе не интересно. Как это ружье и рука на колене...
Вообще ощущение в этой игре, что вернулось время "Cyclones" от РавенСофтваре, когда на клавиатуре двигаешься, а мышкой вращаешь головой и оружием. Движения игрока-главного-героя более реалистичные, чувствуешь себя там. Хотя над технологией еще надо работать, ибо она не отличает непроизвольное дерганье руки или желание опустить вии-моут на колено от дествия необходимого в игре.
Сражаться на мечах понравилось, странно - раньше не мог понять, как я буду чувствовать что мечи скрестились. Ведь вии-моут не остановиться, в реальности. Но ощущения есть, я не знаю, но для меня все было очень реалистично и интересно. Настолько вживаешься в роль, что иногда (хоть и надо оставлять мечников в живых, чтобы получить больше очков) убиваешь проигравших мечников, ибо они сильно досадили во время боя, или вызвали нарушение доброты - своими выкриками, типа "блуди гайджин", хотя сами наверное и в Бердычеве не были
Пишу много, а смысла мало, просто хочу сказать, что игра понравилась. Добавили бы побольше крови, чтобы как Shadows_of_Rome можно было руки и голвы мечом отрубать. И вообще была бы пес"т"ня.
Да, и музычка очень такая нарядная, веселая, под нее приятно всяживать свинец в урелков
Далее были - КРОЛЕГИ

)) Самые лучшие!!!!!
Что можно сказать, я ее таки куплю на лицензии. Хочу однозначно поддержать эту игру и ее создателей.
Я прыгал, танцевал, пел - такого со мной не было... наверное очень давно...

))
КролеГов надо видеть - описывать это бесмысленно. Кому-то непонравиться, но это их доля...

))
В конце уже перед снов (вернее тем, что сел писать этот текст) глянул CallOfDuty3.
Графика лучше чем на ПС2, четче текстуры, почти всегда есть тени от персонажей на земле. Сочнее как-то все. Играть сложно с непривычки, куча всяких возможностей с "дерганьем" устройств-ввода.
Но в отличие от ПС2 (если мне не изменяет память, истощенная нарназом) нету эффекта - размытия. Т.е. в самом начале когда грузовик преворачивается и тебя выкидавает, в ПС2 версии, герой постепенно приходил в себя - и кажется было размытие нечеткость, которая постепенно сошла на нет. В версии для Вии - такого нету. Сразу все было четко.
Вот такие ресурсы.
P.S. Забыл сказать - руки немного болят, ноги тоже. Теперь я верю, что американец похудел за два месяца на 8 кг (кажется). Если регулярно играть и не такое случиться

))