Во-первых я не уверен, что так получится. А если по правилам, то никто хард себе оставить позволить не может. Во-вторых я бы хард всё таки обновил, потому как они изнашиваются и начинают работать медленней. Хотя ты вроде не особо активно им пользовался, да и меньше года ему. Кстати не забудь перед походом удостовериться, что он у тебя показывает три красных огня или эту ошибку на постоянной основе, а не через раз. Чтобы не пришел в магазин, включил, и оно работает.
Главное чтобы постоянно и без исключений. А так в течение года пофиг что в консоли сломается. Поэтому беги скорее в Союз и меняй, заранее позвонив туда (телефон есть на сайте), спросив наличие консоли, уточнив детали и когда лучше подъехать. Под уточнив детали, я имею ввиду, что ты должен удостовериться, что они тебе эту консоль без всяких проблем поменяют на новую. Хотя могут, между прочим, взять на экспертизу и дать ответ недельки так через две. А учитывая новый год, скорее через 3-4. Да, и учти, что возвраты в Союзе делается по заявлению с пасспортом. Так что на пятиминутной пришел, забрал и ушел не расчитывай. Во всяком случае так было у меня, даже с простым диском.
Тоже вариант. Только не забывай русскую мудрость - что сказал один продавец, совершенно не означает что другой ответит за слова коллеги. Поэтому узнавай будет ли этот продавец в субботу и его имя с фамилией, чтобы если тебя вдруг начали разворачивать, ты мог бы вместо "эээ" ткнуть пальцем.
По тем правилам, что я видел в официальном сервис-центре, который занимается экспертизой Xbox 360 (не ремонтирует, только справки выписывает о ремонтной не пригодности), Microsoft требует возвращать абсолютно все, что идет в комплекте с консолью, кроме рекламных буклетов, рекламных дисков и игр из бандлов. То как поступают магазины я не знаю, только знаю что Microsoft такое в теории не позволяет.
Купил сегодня бандл 360 с CoD: World at War. На диске с игрой написано - "Английская версия. Документация на русском языке". А игра полностью на русском, в чем соль? =)
А теперь позвони в службу поддержки xbox на 810 800 205 81 044 (в будние дни с 10 до 18), опиши им поломку, объясни ситуацию и скажи название и адрес магазина. Если они подтвердят гарантийный обмен "по требованию" и удивятся на 45 дневный ремонт, то попроси помочь в этой ситуации. Тут есть как минимум два выхода - один, это отвезти консоль самому в сервисный центр и отдать на экспертизу для получение справки (возможно магазин делает тоже самое, но у него это соответственно занимает значительно больше времени). Второй, это попробывать попросить их помочь тебе решить проблему, путём их звонка в магазин, и выяснение и разьяснения ситуации. В случае первого вариант надо выяснить две вещи - сможет ли сервисный центр отдать справку до Нового года, и обменяет ли Союз с этой справкой твой бокс на новый без лишних вопросов. P.S. Чтобы тебе активней помогали, можешь попробывать приукрасить историю с ребенком, оставшимся без бокса на новогодние каникулы и главного подарка - нескольким игр к нему.
вопрос. некто случаем не знает-ли адрес в Москве и телефон сервисной\ремонтной\ службы майкрософта в России ,так как сам думаю отвезти труп на заключении смерти консоли и выдачи справки на обмен , из-за праздников гарантийная служба СОЮЗа будит тормозит , и работает-ли сервис майкрософта по выходным ?