Все о Формуле 1

  • Автор темы Автор темы aladd
  • Дата начала Дата начала
Не скажи.Любая новинка будет исследована и сверена.
 
К концу второй сессии свободных заездов в Спа пресс-служба FIA опубликовала 14-страничный отчет с подробностями вчерашнего заседания Всемирного Совета по автоспорту. Заслушав доказательства, Совет пришел к выводу о "систематических контактах" между Майком Кофлэном и Найджелом Степни

Как и ожидалось, новыми доказательствами стала электронная переписка гонщиков и смс-обмен между Кофлэном и Степни. В цитируемых письмах тест-пилот McLaren Педро де ла Роса говорит об информации, поступающей от Степни...

21 марта Роса написал Кофлэну:

"Привет, Майк!

Вы не знаете развесовку красной машины? Было бы интересно опробовать ее на тренажере.

Заранее большое спасибо, Педро.

P.S. Я буду на тренажере завтра".

Кофлэн ответил письмом с подробным описанием развесовки, но тест не был проведен из большой разницы в развесовке машин.

25 марта Роса написал письмо Алонсо, в котором с точностью до двух десятых описал развесовку двух машин Ferrari на Гран При Австралии.

Алонсо ответил: "Их развесовка меня удивляет, не знаю, насколько можно верить этим цифрам, но информация интересная".

Педро де ла Роса подтвердил точность информации: "Вся информация от Ferrari очень надежна, она приходит от Найджела Степни, от того, кто сообщил нам, что в Австралии Кими остановится на 18-м круге. Он — друг Майка Кофлэна, нашего главного конструктора".

От Педро приходили и другие письма, с описанием гибких антикрыльев, аэродинамического баланса, состава газа в шинах, системы торможения Ferrari и стратегии гонщиков.

Кроме того, в FIA проанализировали смс-обмен между Кофлэном и Степни, предоставленный итальянской полицией. В тексте говорится о 288 сообщениях и 35 телефонных звонках с 11 марта по 3 июля 2007 года.

Всемирный Совет по автоспорту установил, что:

- Кофлэн обладал большей информацией, чем считалось ранее, и получал ее систематически, в течении нескольких месяцев

- информация распространялась в пределах McLaren, по крайней мере о ней было известно г. де ла Росе и г. Алонсо

- эта информация состояла не только из конфиденциальной технической документации, но и из секретной информации, касающейся стратегии команды

- г. де ла Роса получал информацию, точно зная о том, что она незаконна

- этой информацией он делился с Фернандо Алонсо

- очевидно ясное намерение со стороны персонала McLaren к проверке поступившей от Ferrari информации на тестах. Если этих тестов фактически не было, то лишь потому, что этому помешали технические причины

- роль Кофлэна в этом скандале изменилась, знание секретов Ferrari явно повлияло на его работу.

f1news.ru
 
Я бы вообще дисквалифицировал Макларен с этого чампа и наложил бы санкции и на следующий :(
 
AndraS,
Солидарен.
 
Как я и предпологал,что нельзя было сделать такой мощный болид за год,учитывая то,что они в прошлом сезоне не одной гонки не выиграли.И их отрицание,мол мы не видели эти спецификации,полный бред.Всё они знали.
Если посмотреть в историю,то с 2000г,макларен ни разу не выглядел сильнее Феррари.И тут вдруг такая скорость.Не поверю,что они не использовали нарабодки красных.
 
вернем Рено в лидеры?
 
AndraS написал(а):
Я бы вообще дисквалифицировал Макларен с этого чампа и наложил бы санкции и на следующий
Я бы тоже хотел, но это уже слишком. Было бы достаточно не допустить на 1-2 гонки.
 
полюбому макларен в этом году по очкам слила даже спайкеру :)
 
AndraS написал(а):
Я бы вообще дисквалифицировал Макларен с этого чампа и наложил бы санкции и на следующий
Воруют и шпионят все, но попались Макларенцы ;)
Хорошо, что пилотов не лишили очков.
 
Вот Алонсо надо бы.Он непосредственно с Де ла росой обьщался,а тот с Кофленом.
 
Гран При Бельгии : Квалификация

1. К.Райкконен Ferrari
2. Ф.Масса Ferrari
3. Ф.Алонсо McLaren
4. Л.Хэмилтон McLaren
5. Р.Кубица BMW Sauber
6. Н.Росберг Williams
7. Н.Хайдфельд BMW Sauber
8. М.Уэббер Red Bull
9. Я.Трулли Toyota
10. Х.Ковалайнен Renault
11. Д.Физикелла Renault
12. Р.Шумахер Toyota
13. Д.Култхард Red Bull
14. Д.Баттон Honda
15. В.Лиуцци Toro Rosso
16. А.Вурц Williams
17. С.Феттель Toro Rosso
18. Р.Баррикелло Honda
19. Т.Сато Super Aguri
20. А.Сутил Spyker-Ferrari
21. Э.Дэвидсон Super Aguri
22. С.Ямамото

*-Кубица будет стартовать с 15 места,за смен мотора на тренировке.По причине возгарания двигателя.
**-Физикелла будет стартовать с последнего ряда из-за смены мотора
 
а ты докажи что это алонсо писал смски на его телефоне :)
 
а ты докажи что это алонсо писал смски на его телефоне :)

Выше я привёл,все факты.
Обсуждение считаю лишним,так как наказание уже получили.Кто,где и как виноват,уже не имеет значения.
 
Выше я привёл,все факты.
Обсуждение считаю лишним,так как наказание уже получили.Кто,где и как виноват,уже не имеет значения.

Я бы не согласился. В современной Ф-1 такие данные по настройке болидов соперниками на вес золота. А вообще, тут все равно фаны маков будут при своем мнении а фани фур при своем. Дискуссии просто не получится.
 
Гран При Бельгии : Гонка

1. К.Райкконен Ferrari
2. Ф.Масса Ferrari
3. Ф.Алонсо McLaren
4. Л.Хэмилтон McLaren
5. Н.Хайдфельд BMW Sauber
6. Н.Росберг Williams-Toyota
7. М.Уэббер Red Bull-Renault
8. Х.Ковалайнен Renault
9. Р.Кубица BMW Sauber
10. Р.Шумахер Toyota
11. Я.Трулли Toyota
12. В.Лиуцци Toro Rosso-Ferrari
13. Р.Баррикелло Honda
14. А.Сутил Spyker-Ferrari
15. Т.Сато Super Aguri
16. Э.Дэвидсон Super Aguri
17. С.Ямамото Spyker-Ferrari

Сходы:

Д.Баттон Honda гидравлика
А.Вурц Williams-Toyota
Д.Култхард Red Bull-Renault гидравлика
С.Феттель Toro Rosso-Ferrari
Д.Физикелла Renault подвеска
 
Положение в чемпионате : Личный зачет

1.Л.Хемилтон McLaren-97
2.Ф.Алонсо McLaren-95
3.К.Райкконен Ferrari-84
4.Ф.Масса Ferrari-77
 
Надо что бы Алонса с Хэмом в одной из следующих гонок не попали в очки, а Кими с Массой попали на подиум - будет весело.
 
А лучше чтобы столкнулись между собой :)
 
А лучше чтобы столкнулись между собой :)

впринципе это и произошло вчера, когда алонсо вытолкнул хемильтона на обочину наглым образом сразу после старта... я в шоке!
 
Назад
Сверху