К концу второй сессии свободных заездов в Спа пресс-служба FIA опубликовала 14-страничный отчет с подробностями вчерашнего заседания Всемирного Совета по автоспорту. Заслушав доказательства, Совет пришел к выводу о "систематических контактах" между Майком Кофлэном и Найджелом Степни Как и ожидалось, новыми доказательствами стала электронная переписка гонщиков и смс-обмен между Кофлэном и Степни. В цитируемых письмах тест-пилот McLaren Педро де ла Роса говорит об информации, поступающей от Степни... 21 марта Роса написал Кофлэну: "Привет, Майк! Вы не знаете развесовку красной машины? Было бы интересно опробовать ее на тренажере. Заранее большое спасибо, Педро. P.S. Я буду на тренажере завтра". Кофлэн ответил письмом с подробным описанием развесовки, но тест не был проведен из большой разницы в развесовке машин. 25 марта Роса написал письмо Алонсо, в котором с точностью до двух десятых описал развесовку двух машин Ferrari на Гран При Австралии. Алонсо ответил: "Их развесовка меня удивляет, не знаю, насколько можно верить этим цифрам, но информация интересная". Педро де ла Роса подтвердил точность информации: "Вся информация от Ferrari очень надежна, она приходит от Найджела Степни, от того, кто сообщил нам, что в Австралии Кими остановится на 18-м круге. Он — друг Майка Кофлэна, нашего главного конструктора". От Педро приходили и другие письма, с описанием гибких антикрыльев, аэродинамического баланса, состава газа в шинах, системы торможения Ferrari и стратегии гонщиков. Кроме того, в FIA проанализировали смс-обмен между Кофлэном и Степни, предоставленный итальянской полицией. В тексте говорится о 288 сообщениях и 35 телефонных звонках с 11 марта по 3 июля 2007 года. Всемирный Совет по автоспорту установил, что: - Кофлэн обладал большей информацией, чем считалось ранее, и получал ее систематически, в течении нескольких месяцев - информация распространялась в пределах McLaren, по крайней мере о ней было известно г. де ла Росе и г. Алонсо - эта информация состояла не только из конфиденциальной технической документации, но и из секретной информации, касающейся стратегии команды - г. де ла Роса получал информацию, точно зная о том, что она незаконна - этой информацией он делился с Фернандо Алонсо - очевидно ясное намерение со стороны персонала McLaren к проверке поступившей от Ferrari информации на тестах. Если этих тестов фактически не было, то лишь потому, что этому помешали технические причины - роль Кофлэна в этом скандале изменилась, знание секретов Ferrari явно повлияло на его работу. f1news.ru
Как я и предпологал,что нельзя было сделать такой мощный болид за год,учитывая то,что они в прошлом сезоне не одной гонки не выиграли.И их отрицание,мол мы не видели эти спецификации,полный бред.Всё они знали. Если посмотреть в историю,то с 2000г,макларен ни разу не выглядел сильнее Феррари.И тут вдруг такая скорость.Не поверю,что они не использовали нарабодки красных.
Гран При Бельгии : Квалификация 1. К.Райкконен Ferrari 2. Ф.Масса Ferrari 3. Ф.Алонсо McLaren 4. Л.Хэмилтон McLaren 5. Р.Кубица BMW Sauber 6. Н.Росберг Williams 7. Н.Хайдфельд BMW Sauber 8. М.Уэббер Red Bull 9. Я.Трулли Toyota 10. Х.Ковалайнен Renault 11. Д.Физикелла Renault 12. Р.Шумахер Toyota 13. Д.Култхард Red Bull 14. Д.Баттон Honda 15. В.Лиуцци Toro Rosso 16. А.Вурц Williams 17. С.Феттель Toro Rosso 18. Р.Баррикелло Honda 19. Т.Сато Super Aguri 20. А.Сутил Spyker-Ferrari 21. Э.Дэвидсон Super Aguri 22. С.Ямамото *-Кубица будет стартовать с 15 места,за смен мотора на тренировке.По причине возгарания двигателя. **-Физикелла будет стартовать с последнего ряда из-за смены мотора
Выше я привёл,все факты. Обсуждение считаю лишним,так как наказание уже получили.Кто,где и как виноват,уже не имеет значения.
Я бы не согласился. В современной Ф-1 такие данные по настройке болидов соперниками на вес золота. А вообще, тут все равно фаны маков будут при своем мнении а фани фур при своем. Дискуссии просто не получится.
Гран При Бельгии : Гонка 1. К.Райкконен Ferrari 2. Ф.Масса Ferrari 3. Ф.Алонсо McLaren 4. Л.Хэмилтон McLaren 5. Н.Хайдфельд BMW Sauber 6. Н.Росберг Williams-Toyota 7. М.Уэббер Red Bull-Renault 8. Х.Ковалайнен Renault 9. Р.Кубица BMW Sauber 10. Р.Шумахер Toyota 11. Я.Трулли Toyota 12. В.Лиуцци Toro Rosso-Ferrari 13. Р.Баррикелло Honda 14. А.Сутил Spyker-Ferrari 15. Т.Сато Super Aguri 16. Э.Дэвидсон Super Aguri 17. С.Ямамото Spyker-Ferrari Сходы: Д.Баттон Honda гидравлика А.Вурц Williams-Toyota Д.Култхард Red Bull-Renault гидравлика С.Феттель Toro Rosso-Ferrari Д.Физикелла Renault подвеска
Положение в чемпионате : Личный зачет 1.Л.Хемилтон McLaren-97 2.Ф.Алонсо McLaren-95 3.К.Райкконен Ferrari-84 4.Ф.Масса Ferrari-77
Надо что бы Алонса с Хэмом в одной из следующих гонок не попали в очки, а Кими с Массой попали на подиум - будет весело.
впринципе это и произошло вчера, когда алонсо вытолкнул хемильтона на обочину наглым образом сразу после старта... я в шоке!