Tomb Raider (2013)

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем imp, 2 мар 2013.

  1. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.888
    Симпатии:
    2.211
    Баллы:
    623
    я понмю. игра была ужасна)
     
  2. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    17.990
    Симпатии:
    3.682
    Баллы:
    623
    Просто ты был тогда полным нубасом. =)

    ЗЫЖ Впрочем, как и сейчас. =))
     
  3. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    Дикх с детства не любил сложные игры, побегать по корридорчикам, пошпунять монстриков выпрыгивающих из уголков...вот предел фантазии и желаний:)

    Кроме Ледженда все части меня удовлетворили,а это и не Тумб вообще, спиноф какойто.
     
  4. Strange_R

    Strange_R Retro Gamer

    Сообщения:
    1.574
    Симпатии:
    109
    Баллы:
    103
    Ну а почему нет? Просто игру нужно рассматривать как отдельный проект, не учитывая прошлые игры серии. Название Tomb Raider им нужно было лишь для привлечения аудитории. Могли бы и вполне самостоятельную игру сделать, и все были бы довольны.
     
  5. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.888
    Симпатии:
    2.211
    Баллы:
    623
    что такое сложные игры?) это квесты! а квесты я издревле любил) а из тех геймеров старой закалки которые еще помнят времена шиверса) а тобм райдер не сложная игра, просто нудная)
     
  6. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    17.990
    Симпатии:
    3.682
    Баллы:
    623
    ну вот это и подтверждает, что ты был нубом. Более сложная механика, чем пикселхантинг вводила тебя в ступор. Ну не мог ты сразу смотреть на клавиатуру, чтобы видеть кнопки, на которые надо давить, и следить за действиями на экране. А если ещё и медведь неожиданно выскочит из ближайшей пещеры, это вообще гарантированный сердечный приступ. Нафик надо! =)
     
  7. MaxAf2

    MaxAf2 Well-Known Member

    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    58
    Хм, если почитать рецензии наших и пендосов, то как ни странно оценки довольно высоки. Все отмечают попытки стать анчартедом, местами резидентом и пр. Хотя я люблю еду как ни странно остался недоволен.)

    Вообще ситуация чем-то напоминает Сайлент Хилл( то самый тру-СХ) - давно похоронен, и ТР ждет та же участь.

    Теперь только супергерои, сиськи, взрывы, прицелы с плеча с переками/с нехитрыми комбо, море пафоса. Аминь.:)
     
  8. Steve

    Steve Well-Known Member

    Сообщения:
    6.179
    Симпатии:
    1.707
    Баллы:
    523
    Да не,CX еще слава богу живой,там графа даже не прогрессирует сильно,хотя уже начал алан вэйком отдавать слегка)) А по TR можно только надеятся,что это первый и последний раз девелоперы сели на модный нынче тренд...дальше не буду повторять свои мыслЯ описанные на первой странице,добавлю только,что TR уже благополучно заброшен до "лучших времен" )лучше правда сайлент хилл даунпур ...допройду..и то интересней в разы..
     
  9. Snake

    Snake фотограф-игрун

    Сообщения:
    1.791
    Симпатии:
    348
    Баллы:
    163
    Не понимаю вашего недовольства, господа:)
    Первый TR вышел в 1996, я него играл в 98 или 99 если не ошибаюсь. Мне тогда было около 13-14 лет, как и большинству на этом форуме в те времена. Тогда да, травка казалась на порядок зеленее, 3D игры только появлялись и всё это вызывало нереально "ВАУ!". Какие в зад сложные загадки там были? Переиграйте еще раз в тот самый Tomb Raider что ли. В 13 лет такие загадки, возможно, и напрягали мозг, но все они сосали у квестов тех же времён:)

    В новом TR идеальный баланс экшна, попрыгушек и загадок. Да, большую часть игры Вы бежите прямо по "корридору", но стоит свернуть в сторону и Вы оказываетесь в одной из скрытых пещер (тех самых "TOMB" из названия игры:)) и головоломки в этих пещерах как раз на уровне первых игр.

    Почему никто не признает, что он уже не 14летний мальчик, а 30летний семейный мужик с детьми, машиной и другими заботами? А игры-то так и остались в большинстве своём с PEGI 3+?:) Игры не взрослеют вместе с Вами.
     
  10. Dojo

    Dojo www.maxipavel.ru

    Сообщения:
    3.431
    Симпатии:
    581
    Баллы:
    303
    А мне очень нравиться! Погнял пару часиков и могу сказать лишь одно - наконец то что то в некогда популярной игре сделали правильно. После третей части все остальные томб райдеры мне казались скучнейшим занудством именно из - за того, что где то я это все уже видел. Ну вы поняли. Тупо задолбала механика игры. Хотя я был фанатом первых частей!
    Во-первых, в новом сабже Ларка такая няша!)))))
    Во -вторых, графончег весьма достоин. Прям очень все красиво на мой взгляд!
    В-третьих, чувствуется, что игру делали с душой, что ли....))))
    В общем игра офигенный зачет!
     
  11. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.888
    Симпатии:
    2.211
    Баллы:
    623
    Snake, посмотри на фотки их, о каких квестах может идти речь)
     
  12. Snake

    Snake фотограф-игрун

    Сообщения:
    1.791
    Симпатии:
    348
    Баллы:
    163
    Не совсем понимаю притензии к новому TR:) По-моему перезапуск удался.
     
  13. MaxAf2

    MaxAf2 Well-Known Member

    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    58
    Snake, по-моему тут не нужно быть провидцем, чтобы понять, что это вот "перезапуск" не что иное как, "а давайте сделаем/переделаем/перезапустим игру ,похожую на ту (вставить бренд) ... игру, она ведь приносит нехилый профит; хардкорность,сюжет, проработаные персонажи ведь щас у основной 13-летней западной аудитории комп. игр не в почете, и у 30-летней тоже, так как у них семьи/спиногрызы и им нужно шоб сесть вечерком и под пивко погонять ... ыыыы ". А, чуть не забыли, надо еще и кооп прикрутить под предлогом "развития серии" с целью срубить бабла еще , ибо с пираткой по сети не погоняешь.
     
  14. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    17.990
    Симпатии:
    3.682
    Баллы:
    623
    А зачем туда сворачивать?! Просто раньше головоломки вставали на пути и не давали пройти дальше. А теперь для чего они?
     
  15. Snake

    Snake фотограф-игрун

    Сообщения:
    1.791
    Симпатии:
    348
    Баллы:
    163
    Что бы люди, которым головоломки не нужны, могли спокойно пройти игру и без этого. Просто бегаешь, прыгаешь и стреляешь. Для задротов оставили разбросанные по уровням реликвии и пещеры с гробницами. Что бы мальчики, которым за 30 смогли просто пробежать сюжетную линию и забить, а 14летние дрочеры будут сидеть выбивать платину:)
     
  16. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    17.990
    Симпатии:
    3.682
    Баллы:
    623
    Короче, для галочки. =))
     
  17. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.951
    Симпатии:
    3.062
    Баллы:
    623
    А нельзя было наоборот сделать? Дать мальчикам за 30 порешать загадки нормально проходя по сюжету, а 14-ти летним дать возможность пострелять в пещерах?
     
  18. Snake

    Snake фотограф-игрун

    Сообщения:
    1.791
    Симпатии:
    348
    Баллы:
    163
    Думаю большинству геймеров больше нравится стрелять, а не разгадывать загадки в стиле Tomb Raider 90х годов:)
     
  19. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.951
    Симпатии:
    3.062
    Баллы:
    623
    А в шутан в стиле 90-х годов кто бы играть захотел?
     
  20. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.888
    Симпатии:
    2.211
    Баллы:
    623
    по сравнению с современными супер сюжетными шутанами шутаны 90ых смотрятся вяло( да и народ то по настоящему проголосовал рублем (серьезный сем как раз предлагает шутан в стиле 90ых, но продается из рук вон плохо)