Tomb Raider (2013)

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем imp, 2 мар 2013.

  1. Dojo

    Dojo www.maxipavel.ru

    Сообщения:
    3.431
    Симпатии:
    581
    Баллы:
    303
    Хеймдалль, я бы сказала - "лукарь волна". Это сейчас более в трэнде)))
     
  2. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    17.970
    Симпатии:
    3.679
    Баллы:
    623
    Жена Доджо детектед! =)
    а че такое лукарь-война?
     
  3. Strange_R

    Strange_R Retro Gamer

    Сообщения:
    1.574
    Симпатии:
    109
    Баллы:
    103
    Мне игра понравилась. Кратко опишу что именно.

    1. Некоторое подобие openworld. Т.е выглядит это так, когда мы попадаем на новыю локацию у нас есть "прямая" дорога на выход, но так же можно исследовать всю локацию. Например можно найти в углу карты небольшую пещеру, где будет артефакт. В некоторые места невозможно попасть без спец оборудования (которое мы получаем дальше по сюжету), за такими призами можно вернуться при помощи ситемы быстрого перемещения между лагерями (кострами). К слову на привалах можно покупать навыки и прокачивать оружие. Кроме сбора артефактов мы можем заниматься собирательством других предметов (в каждой локации они разные) либо выполнять другие задания, например найти и зажечь 10 статуй. В целом эксплоринг лучшее что есть в игре.

    2. Ночные и пещерные уровни игры, именно в них кроется вся оригинальность нового Tomb Raider, дневные уровни со взрывами, отстрелом противников и беготней больше напоминают Uncharted. Не могу сказать, что это портит игру, но все же не так интересно как поначалу.
     
    Shizo нравится это.
  4. Dojo

    Dojo www.maxipavel.ru

    Сообщения:
    3.431
    Симпатии:
    581
    Баллы:
    303
    Нифига не детектед! Не война, а волна!)))
     
  5. Bahamut2k

    Bahamut2k shpongled

    Сообщения:
    10.147
    Симпатии:
    936
    Баллы:
    523
    Полностью согласен. Пишут тут всякие некстовцы, не поигравшие в Lаst of Us, но уже сравнивающие с Tomb Raider, говоря что он и рядом не валялся с приключениями Лариски.

    [​IMG]
     
    Zografa нравится это.
  6. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.995
    Баллы:
    623
  7. Sikamikanico

    Sikamikanico Well-Known Member

    Сообщения:
    350
    Симпатии:
    64
    Баллы:
    78
    Красиво, однако:)
     
  8. Zografa

    Zografa Луд Умора Няма !

    Сообщения:
    4.174
    Симпатии:
    1.127
    Баллы:
    473
    Красиво и нереалистично, столько пиара а Лариска из под вадички сухая выходит, волосы тоже.(0.57 в видео )
    Волосы танцуют как в рекламе L'Oreal, (супер пупер TressFX мокрый ефект волос где ?) индейцы рады ...AMD the best.
     
  9. Dojo

    Dojo www.maxipavel.ru

    Сообщения:
    3.431
    Симпатии:
    581
    Баллы:
    303
    я так понимаю данный эффект не будет на nvidia?
     
  10. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.995
    Баллы:
    623
    Dojo, будет, фича для dx11
     
  11. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.061
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Фи, я ожидал большего. Ненамного лучше ленточек из древнего ДоА4.
     
  12. ignore

    ignore Well-Known Member

    Сообщения:
    151
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    63
    TressFX конечно сильно тормозит игру
     
  13. Medeival

    Medeival Кен Розенберг

    Сообщения:
    4.643
    Симпатии:
    1.167
    Баллы:
    473
    +1. А на улице ветер развевает волосы? Кто смотрел уже или как цепочки только на гравитацию и ускорения головой реагируют ;)
     
  14. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.995
    Баллы:
    623
    Medeival, развевает.
     
  15. Snake

    Snake фотограф-игрун

    Сообщения:
    1.791
    Симпатии:
    348
    Баллы:
    163
    Первые впечатления - ВСЁ хорошо!:) Не совсем Uncharted, т.к. меньше стрельбы и совсем нет юмора - Лара даже говорит слово "Fuck":) Ну и не такая красочная палитра в целом.
    Игра достаточно линейна, большую часть времени просто бежишь вперёд. Заблудиться не реально, у Лары как и у всех персонажей казуальной эры есть "чутье", которое подсвечивает ярким пятном куда нужно идти:) Конечно, периодически можно залезть не туда и оказывается, что ты открыл тайную пещеру, но такие моменты встречаются довольно редко.
    В целом, игрушка не даёт скучать ни на минуту, темп довольно высок и каждую минуту что-то да происходит. Проходится на одном дыхании, чем и радует:)

    Экранов загрузки нет - несомненный плюс:)
    А вот то, что Лара не мокнет от воды очень удивляет! (как и отсутствие подводных уровней) Почему мокрая одежда отсутствует после Tomb Raider: Legend (и первого Uncharted:)) - не понятно.

    А и хочется отметить шикарную работу по звуку. Саундтрек "бодрит", а звуки падающих капель воды в пещерах я забуду не скоро (играю в наушниках если чё).
     
  16. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.061
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Перед работой запустил буквально на пять минут. Лучше бы они технологию с волосами так не пиарили. В статике выглядит зашибись, но в движении... Это просто словами не описать. И смешно, и грустно одновременно. =)
     
  17. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.995
    Баллы:
    623
    The I, а я бы оставил, первый запашок некстгена всё-таки, но из-за тормозов пришлось выключить :) Наверняка пропатчат ещё :)
     
  18. The REAL

    The REAL Only On NEOG

    Сообщения:
    12.321
    Симпатии:
    1.422
    Баллы:
    623
    да помнится с нее стекали капли после ныряния еще в Last Revelation, если не ранее в кашерном TR3.. точно не помню уже. А тут и этого нет?? Какой же это тогда
    П.с. посмотрел ролик выше, таки даже этого нет... мдя... здравствуй некстген
     
  19. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.274
    Симпатии:
    9.179
    Баллы:
    623
    *Что понравилось, так это отсутствие "вазелина" и мерзкого блеска на текстурах. Не сэкономили как обычно на длине шейдерного кода, даже в боксовой версии.
     
  20. Zografa

    Zografa Луд Умора Няма !

    Сообщения:
    4.174
    Симпатии:
    1.127
    Баллы:
    473
    Я есчо не могу поверить что Ларка не мокнет в воде.Точно помню в первые Райдеры после выхода из воды капельки капали.А в играх 2007 до сих пор делали мокрую одежду, волосы и т.д.Может и на пару минут ефект бил виден но рисовали же, почему сейчас нет ?
    Хоть бы гразь с ней смывалась а то както смешно, вылезает из воды и даже пылинки с ней не смылось.Какой ето запах некст-гена не понятно.

    Вам не надоело весь "ГРАФОН" сводить только к одним хай-рез текстурам ? Освещение, физика, интеракция, AI разве не на много важнее ?
    Я есчо помню в первом Far Cry, прострелил одну лампу с потолка, она повисла на провода и начала качатся, ахренительные тени побежали в комнате, насрать мне на все ети хай-рез текстурки, хочу освещение и физику.AI тоже, а не как в том же круизисе3 тупицы головой в стенку и пытаются сквозь нее пройдти ...пфффф.В 2013, позор.