За неимением новых умопомрачительных или хотя бы уровне старых игр: физики, интеракции, AI приходится говорить о кол-ве пикселов на экране.
Ты сам придумал что-ли про хай-рез текстуры? В этом треде ваще не говорили про это. Или волосы это не физика?
Medeival, да они их не развивают, наоборот урезают ...я с етим не могу примирится. Даже была какаято очень древняя игра Blade если помню правильно.Глупенькая такая ...но ! Береш факлу и начинаеш крутится, от тебя динамичные тени в правильных ракурсах отображаются на всех предметах. Почему севодня тени рисуют какието выдуманые, все предметы и герои бросают тень в одну только сторону а не в зависимости откуда свет идет ...ето меня дико бесит и никто етого не видит дай им на текстурки смотреть. Какая физика ? Что из под воды сухими волосами выходит ? Или что на волосы гравитация не действует ? Видели мы такую физику есчо в UE3, повесили медальон на шею и он крутится куда папало, даже вверх задирается иногда ...крутейшая физика!
Так, пример ...смотрите только тени и как они бросаются.. И потом, хочу попросить, пересчитайте 5 таких севоднешних игр где тени отображаются как положено. Таких примеров можем дать много и про физику и про интеракцию и про AI ...даже, я помню когда первый Ридик появился был ефект теней только от нвидиа где специально акцентировали что граница теней уже не резкая а преливает гараздо реальнее как положено свету, потом были степени теней, когда две тени пересекались, был специальный офект я точно ето помню, так как именно изза етого продавали тогда ети карточки.А что имеем севодня ? Пятно темное и статичное и не падчиняется никаким законам. Вот он ролик ...блейд.Игра древняя а люди умели.А потом посмотрите в любой нынешной как они отображаются.Помолчу про игры где два перса сидят и каждый бросает тень в разную сторону а то некоторые любители 360-го не перенесут так как екс ААА.
Да там просто тени простые, один-два источника света без всякого рассеивания и все. Классная игра была кстате. В реальности как раз не так, но мне такие тени тоже больше нравятся =)
Стенсильные тени ещё в Дум3 были, мне тоже нравятся. Ещё в Blade of Darkness можно было любой деревянный предмет поджечь, а не только где скрипт прописан
Но это физика и наконец начали первые попытки симитировать их движение. Волосы это ваще один из самых сложных элементов в real-time графике (да даже в CG). Ну чо дурью то маешься? Есть игры с нормальными тенями, хоть древний Doom 3 возьми. Я уж не говорю про Крайзис, в котором *Global Illumination и ваще реалистичная модель освещения.
Практически прошёл игру. Выявил ещё один странный косяк - во время разговоров по рации, у Лары не открывается рот. Я даже на PS2 не припомню игр с таким дефектом ПОЧЕМУ и КАККК??? Общее впечатление от графики-то хорошее, а такие банальные мелочи в виде закрытых ртов и сухой одежды просто удивляют...
Вот, я точно про ето ...надо обращать внимание на все ети факторы.А не мирится с ними.Ларка рот не открывает, не мокнет зато замылили глаза волосами. Если и весь некст ген будет такой, только на разрешение и текстуры обращать мнимание, я его пажалуй или весь с тракеров стяну, или пропущу.
Если игра классная, то не замечаешь таких "мелочей" как не открывающиеся рты и неправильные тени, прощаешь всё. Если нет - то глаз режет даже малейшая нестыковка. мозг подсознательно их наверное ищет)
Блин, на полных настройках Ларка выдала мне средний фпс 12 кадров))) пришлось уменьшить жор игры. Кстати эта хрень с волосами реально жрет ОЧЕНЬ много сил у компа!) Чуть позже поиграю!
Dojo, у тебя показываются эффекты дождевых капель на камере или солнечные блики? Вроде как очередной косяк с этой игрой на картах Nvidia
http://forums.eidosgames.com/showthread.php?t=133983 - пишут, что у всех так, работает только в оконном режиме. Патч
Tomb Raider Reboot gameplay п.с.Дошол до то место где синий дым ...кадры упали как минимум в два раза.WTF? От 60+ как посмотриш на дым и ~30 )))
Кто-нибудь может сказать, почему "это" называется "Tomb Raider"? Печально. Но с точки зрения бизнеса, Сквэйр всё сделали правильно. Хотите миллионные продажи - экшена, анчартеда, пострелушек, сисек в конце концов. Особенно забавно то, как героиню позиционируют с первых кадров. Но по прошествии часа игры начинается... Печально, что Томб Рэйдер утратил свое лицо. Хотя по отзывам, малолетним и не только потербителям виртуальных развлечений вполне по нраву. Вероятно уже никто не помнит того самого первого Томб Рэйдер.
Конечно, малолеткам будет по нраву. Здесь же сиськи, охи и вздохи, красивая девушка, которую все хотят убить. Ей нужен свой герой, отважный и сильный, который ловко сможет нажимать на кнопки, что появляются перед ним на экране в игровых скриптах. Здесь работает другая часть мозга. Если в первый частях приходилось думать, то здесь задействована эмоциональная долька черепной мышцы. Я бы лет 10 назад точно повелся.=)