Tomb Raider (2013)

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем imp, 2 мар 2013.

  1. Medeival

    Medeival Кен Розенберг

    Сообщения:
    4.643
    Симпатии:
    1.167
    Баллы:
    473
    За неимением новых умопомрачительных или хотя бы уровне старых игр: физики, интеракции, AI приходится говорить о кол-ве пикселов на экране.
     
  2. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.746
    Симпатии:
    9.414
    Баллы:
    623
    Ты сам придумал что-ли про хай-рез текстуры? В этом треде ваще не говорили про это. Или волосы это не физика?
     
  3. Zografa

    Zografa Луд Умора Няма !

    Сообщения:
    4.174
    Симпатии:
    1.127
    Баллы:
    473
    Medeival, да они их не развивают, наоборот урезают ...я с етим не могу примирится.
    Даже была какаято очень древняя игра Blade если помню правильно.Глупенькая такая ...но !
    Береш факлу и начинаеш крутится, от тебя динамичные тени в правильных ракурсах отображаются на всех предметах.
    Почему севодня тени рисуют какието выдуманые, все предметы и герои бросают тень в одну только сторону а не в зависимости откуда свет идет ...ето меня дико бесит и никто етого не видит дай им на текстурки смотреть.

    Какая физика ? Что из под воды сухими волосами выходит ? Или что на волосы гравитация не действует ? Видели мы такую физику есчо в UE3, повесили медальон на шею и он крутится куда папало, даже вверх задирается иногда ...крутейшая физика!
     
  4. Zografa

    Zografa Луд Умора Няма !

    Сообщения:
    4.174
    Симпатии:
    1.127
    Баллы:
    473
    Так, пример ...смотрите только тени и как они бросаются..
    И потом, хочу попросить, пересчитайте 5 таких севоднешних игр где тени отображаются как положено.
    Таких примеров можем дать много и про физику и про интеракцию и про AI ...даже, я помню когда первый Ридик появился был ефект теней только от нвидиа где специально акцентировали что граница теней уже не резкая а преливает гараздо реальнее как положено свету, потом были степени теней, когда две тени пересекались, был специальный офект я точно ето помню, так как именно изза етого продавали тогда ети карточки.А что имеем севодня ? Пятно темное и статичное и не падчиняется никаким законам.

    Вот он ролик ...блейд.Игра древняя а люди умели.А потом посмотрите в любой нынешной как они отображаются.Помолчу про игры где два перса сидят и каждый бросает тень в разную сторону а то некоторые любители 360-го не перенесут так как екс ААА.
     
  5. The REAL

    The REAL Only On NEOG

    Сообщения:
    12.321
    Симпатии:
    1.422
    Баллы:
    623
    Да там просто тени простые, один-два источника света без всякого рассеивания и все. Классная игра была кстате.
    В реальности как раз не так, но мне такие тени тоже больше нравятся =)
     
  6. Dojo

    Dojo www.maxipavel.ru

    Сообщения:
    3.431
    Симпатии:
    581
    Баллы:
    303
    Zografa, Hitman: Absolution пэка вершн, не?
     
  7. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.996
    Баллы:
    623
    Стенсильные тени ещё в Дум3 были, мне тоже нравятся. Ещё в Blade of Darkness можно было любой деревянный предмет поджечь, а не только где скрипт прописан :)
     
  8. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.746
    Симпатии:
    9.414
    Баллы:
    623
    Но это физика и наконец начали первые попытки симитировать их движение. Волосы это ваще один из самых сложных элементов в real-time графике (да даже в CG).

    Ну чо дурью то маешься? Есть игры с нормальными тенями, хоть древний Doom 3 возьми. Я уж не говорю про Крайзис, в котором *Global Illumination и ваще реалистичная модель освещения.
     
  9. Snake

    Snake фотограф-игрун

    Сообщения:
    1.791
    Симпатии:
    348
    Баллы:
    163
    Практически прошёл игру. Выявил ещё один странный косяк - во время разговоров по рации, у Лары не открывается рот. Я даже на PS2 не припомню игр с таким дефектом:) ПОЧЕМУ и КАККК??? Общее впечатление от графики-то хорошее, а такие банальные мелочи в виде закрытых ртов и сухой одежды просто удивляют...
     
  10. Zografa

    Zografa Луд Умора Няма !

    Сообщения:
    4.174
    Симпатии:
    1.127
    Баллы:
    473
    Вот, я точно про ето ...надо обращать внимание на все ети факторы.А не мирится с ними.Ларка рот не открывает, не мокнет зато замылили глаза волосами.
    Если и весь некст ген будет такой, только на разрешение и текстуры обращать мнимание, я его пажалуй или весь с тракеров стяну, или пропущу.
     
  11. Петушок

    Петушок Well-Known Member

    Сообщения:
    1.036
    Симпатии:
    52
    Баллы:
    93
    Если игра классная, то не замечаешь таких "мелочей" как не открывающиеся рты и неправильные тени, прощаешь всё. Если нет - то глаз режет даже малейшая нестыковка. мозг подсознательно их наверное ищет)
     
  12. Dojo

    Dojo www.maxipavel.ru

    Сообщения:
    3.431
    Симпатии:
    581
    Баллы:
    303
    Блин, на полных настройках Ларка выдала мне средний фпс 12 кадров))) пришлось уменьшить жор игры. Кстати эта хрень с волосами реально жрет ОЧЕНЬ много сил у компа!) Чуть позже поиграю!
     
  13. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.996
    Баллы:
    623
    Dojo, у тебя показываются эффекты дождевых капель на камере или солнечные блики? Вроде как очередной косяк с этой игрой на картах Nvidia
     
  14. Dojo

    Dojo www.maxipavel.ru

    Сообщения:
    3.431
    Симпатии:
    581
    Баллы:
    303
    Каин, Сегодня вечером погоняю и отпишусь.
     
  15. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.996
    Баллы:
    623
    http://forums.eidosgames.com/showthread.php?t=133983 - пишут, что у всех так, работает только в оконном режиме.

    Патч
     
  16. Dojo

    Dojo www.maxipavel.ru

    Сообщения:
    3.431
    Симпатии:
    581
    Баллы:
    303
    Каин, Гм... А на пиратку патч встанет?
     
  17. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.996
    Баллы:
    623
    Встанет, когда взломают :)
     
  18. Zografa

    Zografa Луд Умора Няма !

    Сообщения:
    4.174
    Симпатии:
    1.127
    Баллы:
    473
    Tomb Raider Reboot gameplay :D

    [​IMG]

    п.с.Дошол до то место где синий дым ...кадры упали как минимум в два раза.WTF? От 60+ как посмотриш на дым и ~30 :))))
     
  19. MaxAf2

    MaxAf2 Well-Known Member

    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    58
    Кто-нибудь может сказать, почему "это" называется "Tomb Raider"? Печально.

    Но с точки зрения бизнеса, Сквэйр всё сделали правильно. Хотите миллионные продажи - экшена, анчартеда, пострелушек, сисек в конце концов. Особенно забавно то, как героиню позиционируют с первых кадров. Но по прошествии часа игры начинается... Печально, что Томб Рэйдер утратил свое лицо.

    Хотя по отзывам, малолетним и не только потербителям виртуальных развлечений вполне по нраву. Вероятно уже никто не помнит того самого первого Томб Рэйдер.
     
  20. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Конечно, малолеткам будет по нраву. Здесь же сиськи, охи и вздохи, красивая девушка, которую все хотят убить. Ей нужен свой герой, отважный и сильный, который ловко сможет нажимать на кнопки, что появляются перед ним на экране в игровых скриптах. Здесь работает другая часть мозга. Если в первый частях приходилось думать, то здесь задействована эмоциональная долька черепной мышцы. Я бы лет 10 назад точно повелся.=)