The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom

  • Автор темы Автор темы dimm
  • Дата начала Дата начала
Русский будет, сабы по крайней мере. Хотелось бы и озвучку:

GfBdSXi.png
 
Фейк может (ранее тоже засвечивался):

lTWiG3T.png
 
Походу можно будет свои транспортные средства крафтить:
There are a couple of other interesting statements in the survey as well.

The first says that Tears of the Kingdom “will include new and interesting ways to interact with the world compared to The Legend of Zelda: Breath of the Wild.” Another says the game “will have the best story / atmosphere of any game in the series”.

When asked which features sound most interesting, options include battling new enemy types, exploring new areas like islands floating in the sky, building and riding new vehicle types, seeing how Hyrule locations have changed, new abilities, a “dark and thrilling atmosphere”, and a new story. Some of these are quite obvious while others have been hinted at in trailers, including the one that went out this week.

We’ll highlight a couple of other things as well. Regarding the story, the survey mentions: “In The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom, you embark on a grand adventure that pits Link and Zelda against a dangerous force. Your loyalty to each other will prevail in a story that occurs after the events of the previous game. You will encounter many thrills and fears on your quest to save the land of Hyrule.” Finally, when asked what they’d like to know about before release, there are numerous options including puzzles / shrines.

 
Завтра 10 минут новой Зельды покажут, как я понял в 18:00 мск.

bXGl2Oj.png
 
 
Последнее редактирование:
Лимитка сыча:


B7V7fXY.png


bilVfBS.png


IugCRRJ.png


TuHPOvo.png


hiStV5Z.png


VdMKixV.png
 
Ну что сказать, Fuse выглядит максимально интересно, думаю будет тонна кеков на ютубе. Про транспорт вообще молчу)) Также надеюсь на участие Зельды в геймплее все таки. Хочется. чтобы наградой за испытания были не только сундуки с лутом, но какие-то гаджеты, одежда, абилки. Надеюсь на что-то ветвистое в глубинах Хайрула.

Про графон ничего говорить не буду, разве что вода стала чуть получше, но не факт. Ну и облака, конечно. Жаль не добавили подводный мир, судя по увиденному.
 
Показали самое ненужное в зельде.
 
Показали самое ненужное в зельде.
Как бы это не было ядром игры)
Лично мне больше нравится, чем нет, можно будет одни и те же задачи решать разными способами. Надеюсь вертикальность не испортит магию исследования мира.
 
Как бы это не было ядром игры)
Лично мне больше нравится, чем нет, можно будет одни и те же задачи решать разными способами. Надеюсь вертикальность не испортит магию исследования мира.
Не ядро, я и говорю, показали левые вещи )) вопрос с подземельями открыт.
 
Не ядро, я и говорю, показали левые вещи )) вопрос с подземельями открыт.
Я про геймплейную механику, которая будет нужна в исследовании всего и вся. Думаю это она и была. С подземельями да, хотелось бы. Навсидку только лабиринт и лес Короков вспомню в Ботве, и то их условно можно назвать данжами.
 
Флудерасты!
 
С подземельями да, хотелось бы. Навсидку только лабиринт и лес Короков вспомню в Ботве, и то их условно можно назвать данжами.
Чудища это и есть подземелья. Это же понятно.
 
Чудища это и есть подземелья. Это же понятно.
Вообще из головы вылетели. Там врагов то не было, кроме частей души Ганона, как и ловушек, головоломки - да.
Я все таки бы хотел мрачных и опасных мест, как в первых играх вроде Окарины и LTTP.
 
Назад
Сверху