В 341-м номере журнала EDGE опубликовали первые подробности о The Lord of the Rings: Gollum, которую разрабатывает студия Daedalic Entertainment, известная по серии Deponia. Gollum будет приключенченским стелс-экшеном с «интригующей механикой раздвоения личности». Разработчики обещают, что в игре будут огромные локации, которые вдохновлены рисунками самого Толкина. Один из разработчиков, Мартин Уилкс, заявил, что большой объём флеш-памяти Xbox Series X позволит авторам не загонять себя в рамки узких коридорных локаций, а создавать действительно большие уровни. Сюжет стартует в Барад-дуре, главной крепости Саурона в Мордоре, где Голлума держат в заточении. После побега игроки смогут посетить узнаваемые места Средиземья, где встретят не только противников, но и дружелюбных персонажей. С локациями будут связаны свои цепочки квестов. The Lord of the Rings: Gollum выйдет на ПК и следующее поколение консолей — PS5 и Xbox Series X. Релиз запланирован на 2021 год. Игра разрабатывается на Unreal Engine 4. https://dtf.ru/avi/91430-vlastelin-kolec-vizualnye-effekty-perevod-the-corridor-crew