LEONID
Почётный участник
- Регистрация
- 29 Дек 2007
- Сообщения
- 10.924
- Реакции
- 3.571
Прошел за 49 часов.
Что понравилось:
- Мир, локации. Разнообразные, атмосферные, везде есть тайники, какие-то места, в которые ты не понимаешь как пройти сразу, но понимаешь потом. И так до финала.
- Геймплей. Подземелья это топ, каждое уникальное, в меру сложное, и интересное. В некоторых местах было прям тяжело понять что хотят и как пройти. Но желание открыть каждый сундук и обыскать каждую комнату не исчезало до финала.
- Фишка с Окариной очень классная, самое крутое и приятное быстрое перемещение, что видел в играх) Да и вообще, 2 мира в разное время мотивируют исследовать одни и те же локации.
- Персонажи. У них мало реплик, но они забавные и свой характер передают даже анимациями.
- Эквип. Его в меру много, им постоянно пользуешься, он активно требуется. Все к месту.
- Боссы. О да, они чертовски классные. Прям все, к каждому уникальный подход, и ты не сразу понимаешь как к ним подобраться. Чем-то Суселы напомнило, но понятно что это последние черпали идеи, а не наоборот.
Что вызвало вопросы. Сразу скажу, все списывается на возраст (22 года как никак), но имхо пару недостатков в ремейке можно было исправить.
- Нужен как воздух журнал. Потому что много мелочей и сайдов, которые ты заметил, но не можешь никак отметить на карте или где-то почитать и вспомнить о квесте. Все по памяти.
- Сайды это ад. В них, порой, вообще не понятно что делать, к кому идти, и куда. Те же маски. Первую я допер кому показать, но нет никаких намеков, кому отдавать вторую и следующую. Особенно с ушами кролика, я бы в жизни не догадался. И почти все такие. С Эпоной я понял, что могу владеть лошадью только к 1/3 игры и то это было основано скорее на обложке, где Линк всадник. А как с ней сбежать с ранчо вообще гуглить пришлось. Некоторые моменты алогичны.
- Автосейвы. И вообще сейвы. Есть всего 2 точки в открытом мире - Лес Кокири и Храм Времени. Всегда надо хреначить из них до места, где ты остановился.
- Денег в конце становится слишком много если все обшаривать, тратить некуда) Ну это так придирка.
В целом играется шикарно и не оторваться, я прям кайфовал когда находил разгадку новой проблемы, тайный проход или очень нужную снарягу. Поиграю ещё, найду оставшихся Пауков и погуглю квесты.
Что понравилось:
- Мир, локации. Разнообразные, атмосферные, везде есть тайники, какие-то места, в которые ты не понимаешь как пройти сразу, но понимаешь потом. И так до финала.
- Геймплей. Подземелья это топ, каждое уникальное, в меру сложное, и интересное. В некоторых местах было прям тяжело понять что хотят и как пройти. Но желание открыть каждый сундук и обыскать каждую комнату не исчезало до финала.
- Фишка с Окариной очень классная, самое крутое и приятное быстрое перемещение, что видел в играх) Да и вообще, 2 мира в разное время мотивируют исследовать одни и те же локации.
- Персонажи. У них мало реплик, но они забавные и свой характер передают даже анимациями.
- Эквип. Его в меру много, им постоянно пользуешься, он активно требуется. Все к месту.
- Боссы. О да, они чертовски классные. Прям все, к каждому уникальный подход, и ты не сразу понимаешь как к ним подобраться. Чем-то Суселы напомнило, но понятно что это последние черпали идеи, а не наоборот.
Что вызвало вопросы. Сразу скажу, все списывается на возраст (22 года как никак), но имхо пару недостатков в ремейке можно было исправить.
- Нужен как воздух журнал. Потому что много мелочей и сайдов, которые ты заметил, но не можешь никак отметить на карте или где-то почитать и вспомнить о квесте. Все по памяти.
- Сайды это ад. В них, порой, вообще не понятно что делать, к кому идти, и куда. Те же маски. Первую я допер кому показать, но нет никаких намеков, кому отдавать вторую и следующую. Особенно с ушами кролика, я бы в жизни не догадался. И почти все такие. С Эпоной я понял, что могу владеть лошадью только к 1/3 игры и то это было основано скорее на обложке, где Линк всадник. А как с ней сбежать с ранчо вообще гуглить пришлось. Некоторые моменты алогичны.
- Автосейвы. И вообще сейвы. Есть всего 2 точки в открытом мире - Лес Кокири и Храм Времени. Всегда надо хреначить из них до места, где ты остановился.
- Денег в конце становится слишком много если все обшаривать, тратить некуда) Ну это так придирка.
В целом играется шикарно и не оторваться, я прям кайфовал когда находил разгадку новой проблемы, тайный проход или очень нужную снарягу. Поиграю ещё, найду оставшихся Пауков и погуглю квесты.