The Legend of Zelda: Ocarina of Time 3D

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем vova, 30 июл 2011.

  1. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.949
    Симпатии:
    3.062
    Баллы:
    623
    ФЗ, я ни асили, слишком скучно, Майора гораздо больше понравилась.
     
  2. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    Я вчера запустил Маджору на вии, преерасно идёт, и выглядит съедобно. Если кто не хочет в мини экран тыкаться, смело качайте, или на ибее берите.
     
  3. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.949
    Симпатии:
    3.062
    Баллы:
    623
    А ремейк же вроде будет? Не хочеь подождать? Вообще игра крутанская. Моя любимая и единственно пройденная Зельда.
     
  4. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    На 3дс римейк? Нет не хочу))
     
  5. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    Мои восторги по поводу Маджоры поутихли. Я не понял, игра что типо рогалика? Какойто китаец попросил вернуть ему его вещь за 36 часов, я с любопытсвом присущим мне начал изучать город и болтать с людьми, сделал пару квестов и добыл карту местности. Вдруг через 36 часов с неба упала комета, и расхерачила всех к такойто матери.

    Через минуту я оказываюсь рядом с китайцем. Всё что я сделал не сохранилось, и записаться тоже нельзя было.
    Что за хрень? В этом и будет смысл игры? Умирать, воскресать начинать заново и всячески тормозить время как в лайтнинг ретурнс?
     
  6. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.995
    Баллы:
    623
    Если не сохранилось, значит ты ничего значительного не сделал :) (а рупии храни в банке, чтобы не сгорели)

    Такой вот хардкор, я тоже сразу не въехал. И лучше сразу разучить песенку, которая замедляет время. Потом будешь потихоньку открывать совиные чекпоинты, чтобы не тратить время на прогулки по миру, решать судьбы людей, почти как в Chrono Trigger.
    Ну или дождись римейка на 3дс, там должны слегка оказуалить для нубов :)
     
  7. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.949
    Симпатии:
    3.062
    Баллы:
    623
    Так в этом-то и круть. Там все сделано на менер фильмов ""день сурка" или "беги лола, беги". Или недавнего фильма про мужика в поезде, забыл название. Совершенно сумасшедшая и крышесносящая игра. Вряд ли есть что-то общее с "лайтинг ретурнс".
     
  8. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    Слышится неплохо, просто сразу слегка опешил от такого расклада. К сожалению игра почему то повисла:mad:
    Скажи если я на ибэе закажу версию для куба (пал) она у меня пойдёт?

    Ты что не играл в лайтнинг ретурнс? Конечно есть общее, таймер, замедление и конец всему по истечению времени.
     
  9. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.995
    Баллы:
    623
    На чём?
     
  10. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    На вии, или такой не было?
     
  11. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.995
    Баллы:
    623
    А ешоповская чем плоха? (или я чего-то не догнал)
     
  12. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.949
    Симпатии:
    3.062
    Баллы:
    623
    Да не, я говорю, это игровая реализация дня сурка, по сути. В Лайтинг не играл, конечно. Но там вроде ничего похожего. Не хочу просто спойлерить, на самом деле. Сам увиишь. Может только в самом начале похоже на твою любимую бой бабу.
     
  13. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.522
    Симпатии:
    3.847
    Баллы:
    623
    На 3дс есть статистика. 20 часов мало, хотя может быть, если секретами и минииграми не заниматься.
     
  14. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.061
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Статистика есть, да я уже картридж убрал. Секретами почти не занимался, только очевидное собрал.
     
  15. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.326
    Симпатии:
    9.219
    Баллы:
    623
    Ну если у тебя Wii с поддержкой Куба, то почему она должна не пойти?
     
  16. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.522
    Симпатии:
    3.847
    Баллы:
    623
    Картридж и не нужен. Есть Активити Лог, там все данные по играм и прочему. Нам очень интересен твой спидран :)
     
  17. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.326
    Симпатии:
    9.219
    Баллы:
    623
    Можно даже на русском пройти, если Вий чипованный или еще лучше на эмуле. Зельды то почти все переведены:
    http://shedevr.org.ru/zelda64rus/translations.html#mm
     
    Bикинг нравится это.
  18. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.061
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Посмотрел. Стал себе меньше уважать. 27 часов) Но скажу в свое оправдание, что игра была включена все это время! Может, что лишнего засчитала)
     
    Каин нравится это.
  19. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    Начал Окарину на Дельфине, и попал в какую то чревоточину, потому, что начинал в пять вечера, а через час на часах уже было десять)) Нинтенда, твою мать, как ты это делаешь?!!

    Я не графодрочер вообщем, тем более когда речь идёт о старых играх. Да к тому же эмулятор сглаживает графон, через час уже и не замечаешь, что рожи угловатые, а текстуры нечётки.
    Погружаешься с головой в геймплей и забываешь обо всём.
    Но конечно стоит добавить, что Скваре правильно сделала, когда решила выпустить ФФ7 на пс1. Пререндеры на Н64 на порядок хуже смотрятся чем на соньке.

    Буду играть дальше, главное, что бы не зависла.
     
  20. LEONID

    LEONID Well-Known Member

    Сообщения:
    10.696
    Симпатии:
    3.346
    Баллы:
    623
    Начал на 3ДСке наконец проходить, ух атмосферища. Я представил как эта игра взрывала мозг в момент своего выхода, если бы не угловатые полигоны то там, то сям и анимации помягче, игре не дашь пару десятков лет. Могу сравнивать только с Ботвой и LTTP, но то как ощущается преемственность и вплетены знакомые элементы во всех 3 играх, в разных поколениях и развитии индустрии сквозь года, удивляет и радует.