The Last of Us: Part II

  • Автор темы Автор темы Derp
  • Дата начала Дата начала
А что там графически впечатляет? Вроде уныло же все? У меня от Анча Лост Легаси было больше вау моментоффф... А тут в плане графы я только запомнил что везде растет куча травы, и везде куча луж, и все серо-унылое и блестит, блестит, блестит. Все это уже было в Анче 4. В первой-то части было сложно понять как такое возможно на ПС3. А тут каждый второй экз от Сони едва ли хуже выглядит.
И там и там картинка крутая, я как раз после tLoU2, продолжил заброшенную лост легаси... Там просто виды более масштабные.
 
Так и знал, что от тебя ничего кроме трололо ждать не стоит =)... Какой ты грустный и душный =).
И там и там картинка крутая, я как раз после tLoU2, продолжил заброшенную лост легаси... Там просто виды более масштабные.
Да там все более масштабное... Не только виды =)).
 
Решил допройти игру и задался вопросом, а почему теряется здоровье, когда борешься с заражённым. Ты же борешься, он как бы тебя не кусает.
 
Решил допройти игру и задался вопросом, а почему теряется здоровье, когда борешься с заражённым. Ты же борешься, он как бы тебя не кусает.
Вдыхаешь зловоние и ослабеваешь :hungover:
 
Решил допройти игру и задался вопросом, а почему теряется здоровье, когда борешься с заражённым. Ты же борешься, он как бы тебя не кусает.

Калории сжигаются)
 
Прошел уровень на лодке. Ну вообще это ничего не дало геймплею, гонку бы что ли устроили из этого ну или босса в воде замутили.
Такое впечатление, что в этой части совсем мало интересных игровых ситуаций.
 
Прошел уровень на лодке. Ну вообще это ничего не дало геймплею, гонку бы что ли устроили из этого ну или босса в воде замутили.
Такое впечатление, что в этой части совсем мало интересных игровых ситуаций.
А т.е. 40-ка минутные брожения в музее и в аквариуме это шедевры геймплея?
 
А т.е. 40-ка минутные брожения в музее и в аквариуме это шедевры геймплея?
Аквариум я вроде ещё не видел ))
А вот музей, это минутка сюжета что ли ))) минутка ностальгии для тех, кто подрачивает на Джоэля)))
 
А мне понравился музей :rolleyes: А так действительно игра геймплейно скучна до безобразия
 
Это каким надо быть сухарем, чтобы не понравился музей, по эмоциональности не уступает эпизоду с Take on me.
Я бы еще раз прошел игру, но не хочу напрягаться из-за шустрых тварей в темном офисе и босса в эпицентре.
 
Так будет какой-нибудь убер-коллекшн, 4кHDR, миллиард фпс, 100тыщ герц и автоминетчик в подарок!
 
Это каким надо быть сухарем, чтобы не понравился музей, по эмоциональности не уступает эпизоду с Take on me.
Я бы еще раз прошел игру, но не хочу напрягаться из-за шустрых тварей в темном офисе и босса в эпицентре.
Это называется навязчивая милота. Когда тебе показывают типа какой-то сюжет, который всех должен заставить умилиться и расчувствоваться, но создать основу для эмоционального импакта в основном сюжете забыли. Обычно все плохие сценаристы вставляют такие моменты в сюжет в виде воспоминаний, кстати. Потому что грамотно запихунть что-то в основную канву, сложно. Тейк он ми тоже позорно сделано, кстати, в виде сценки у привала - в ЖРПГ такого дерьма полно, и его обычно называют дженерик стаффом. В первой части все такие моменты были встроины в историю и лаконично в ней смотрелись, а так же имели хорошую основу.
 
Это называется навязчивая милота. Когда тебе показывают типа какой-то сюжет, который всех должен заставить умилиться и расчувствоваться, но создать основу для эмоционального импакта в основном сюжете забыли. Обычно все плохие сценаристы вставляют такие моменты в сюжет в виде воспоминаний, кстати. Потому что грамотно запихунть что-то в основную канву, сложно. Тейк он ми тоже позорно сделано, кстати, в виде сценки у привала - в ЖРПГ такого дерьма полно, и его обычно называют дженерик стаффом. В первой части все такие моменты были встроины в историю и лаконично в ней смотрелись, а так же имели хорошую основу.

Первая часть и является той самой основой для этой сцены
 
Они ведь убили всё хорошее впечатление от первой части. Жестоко убили клюшкой и лобызающимися страшными лесбухами, а также самой отвратной сценой секса за всю историю мейнстримной игровой индустрии - поэтому запоздалые попытки в милоту уже попросту не работают, выглядят слишком топорной манипуляцией...
 
Они ведь убили всё хорошее впечатление от первой части. Жестоко убили клюшкой и лобызающимися страшными лесбухами, а также самой отвратной сценой секса за всю историю мейнстримной игровой индустрии - поэтому запоздалые попытки в милоту уже попросту не работают, выглядят слишком топорной манипуляцией...

Тебе то откуда знать - ты в эти игры не играл.
 
Назад
Сверху