The Last of Us: Part II

  • Автор темы Автор темы Derp
  • Дата начала Дата начала
Мало кто помнит, но первый вариант Элли из LoU1 был куда более похож на Эллен Пейдж. Cобственно тогда все сразу на нее и подумали, но потом разрабы её немного изменили и сама Пейдж там говнилась емнип.
hqdefault.jpg
 
Мало кто помнит, но первый вариант Элли из LoU1 был куда более похож на Эллен Пейдж. Cобственно тогда все сразу на нее и подумали, но потом разрабы её немного изменили и сама Пейдж там говнилась емнип.
hqdefault.jpg
Эллен Пейдж была использована в качестве референса концерт художником. Так же как Тоби тз Гарри Поттера, к примеру был сделан по образу и подобию Путина. Нельзя сказать что это прямо Эллен Пейдж.
 
Ну что же, вчера прошел!
Послевкусие крайне приятное,
Ужасно Олл... Ужасно. Какая нудятина тебе нынче заходит. Скоро начнешь Санта-Барбару смотреть и обсуждать попу сиси кэпвелла.
 
Ужасно Олл... Ужасно. Какая нудятина тебе нынче заходит. Скоро начнешь Санта-Барбару смотреть и обсуждать попу сиси кэпвелла.
Сись у кэпвела вообще то нет :kaz:
 
Посвящается тем кто прошел игру и залез в каждую дырку)))
В рекомендациях ютуба выпал ролик группы А-На, но не попсовый который видели и слышали все, а инструментально-вокальный, короче почти как в игре -


Потом мне вылез этот ролик в исполнении той же песни, но от Джимма Керри (y)(y)(y) блядь, это было круто и!!! вместе с тем я ржал как конь :D:D:D

 
абасака! и грамотно ведь спел
 
По случаю распродажи приобрел сабж, пока прохожу ремастер первой части и возник вопрос, а для второй никаких улучшений (в идеале разблокировка частоты кадров) для PS5 не планируется?
 
По случаю распродажи приобрел сабж, пока прохожу ремастер первой части и возник вопрос, а для второй никаких улучшений (в идеале разблокировка частоты кадров) для PS5 не планируется?

Скорее всего да, выпустят какой нибудь патч на 60FPS.
 
  • +1
Реакции: Skiv
Прохожу на реализме +
Дошел до пригорода (там где овчарки). На первый взгляд прохождение может показаться сложнее реализма первого THLOU.
Нет возможности юзать слух, нет индикаторов здоровья и оставшихся патронов в оружии, нет возможности быстро выбирать оружие, врагов гораздо больше, враги глазастые и ушастые - слышат и видят за 100500 метров, ресурсов столько сколько муравей наплакал. Но вся эта сложность идёт коту под хвост, потому что всё спидраница и пробегается минуя стычки.
Против группировок людей рекомендую тратить ресурсы лишь на изготовление дымовых бомб - кинул в толпу (убивать не надо) и побежал на выход, против зараженных - коктейли молотова (на аптечки забить), если влом тратить время на изучение маршрутов зараженных. Если надо открыть скриптовую дверь хренача по кнопке "квадрат" или удерживать "треугольник", а вокруг люди - то кидаем дымовушку перед дверью и долбим кнопки. С зараженными проще - напарник будет отстреливаться как бы прикрывая.
Специально искать ресурсы и боеприпасы не надо - пустая трата времени и их просто нет. От боеприпасов толку 0, покемперить не получится, даже хэдшот из снайперки не всегда пробивает лоб людям или зараженным, а на услышанный выстрел сбежится весь Сиэтл.
За все время потратил 1 аптечку, у Элли есть способность "вторая жизнь", этого вполне достаточно для забегов.
 
Последнее редактирование:
IMG_20210116_073131.webp
 

Вложения

  • IMG_20210116_073131.webp
    IMG_20210116_073131.webp
    28,6 KB · Просмотры: 308
Прохожу на реализме +
Дошел до пригорода (там где овчарки). На первый взгляд прохождение может показаться сложнее реализма первого THLOU.
Нет возможности юзать слух, нет индикаторов здоровья и оставшихся патронов в оружии, нет возможности быстро выбирать оружие, врагов гораздо больше, враги глазастые и ушастые - слышат и видят за 100500 метров, ресурсов столько сколько муравей наплакал. Но вся эта сложность идёт коту под хвост, потому что всё спидраница и пробегается минуя стычки.
Против группировок людей рекомендую тратить ресурсы лишь на изготовление дымовых бомб - кинул в толпу (убивать не надо) и побежал на выход, против зараженных - коктейли молотова (на аптечки забить), если влом тратить время на изучение маршрутов зараженных. Если надо открыть скриптовую дверь хренача по кнопке "квадрат" или удерживать "треугольник", а вокруг люди - то кидаем дымовушку перед дверью и долбим кнопки. С зараженными проще - напарник будет отстреливаться как бы прикрывая.
Специально искать ресурсы и боеприпасы не надо - пустая трата времени и их просто нет. От боеприпасов толку 0, покемперить не получится, даже хэдшот из снайперки не всегда пробивает лоб людям или зараженным, а на услышанный выстрел сбежится весь Сиэтл.
За все время потратил 1 аптечку, у Элли есть способность "вторая жизнь", этого вполне достаточно для забегов.
Ну вообще, если начать мочить, то боеприпасов будет хоть попой жуй. Тут же рандомный дроп и тыды. А так да, сложность на этом режиме при любом типе прохождения - отсуствует как класс.
 
Ну вообще, если начать мочить, то боеприпасов будет хоть попой жуй. Тут же рандомный дроп и тыды. А так да, сложность на этом режиме при любом типе прохождения - отсуствует как класс.
Прошел.
Хочется дополнить. За Эбби еще легче играть, хоть у нее нет абилки "вторая жизнь", за то все оружие путевое - винтовка с оптикой, арбалет с оптикой, охотничий пистолет с оптикой - хэдшотят с первого раза, + гранаты - мощные, которые не требуют больших ресурсов. Если спидранить через толпы полезным будет убить хотя бы одного врага (зараженного или человека), т.о. на несколько сек включиться абилка "прилив сил".
Ожидал проблем с Крысиным королем, оказалось проще не куда - забрасал гранатами (5 щт) и дожаривал огнеметом - изи!
В прохождении застрял в двух местах, ну как застрял - стычки без экипировки.
1. Отражение атак сталкеров в лесу, 20 раз точно погибал. Пришлось подумать что делаю не так. Надо обязательно убить самому (без помощи Льва) 3 сталкеров, тогда запустится скрипт. Убийства сделанные Львом не засчитываются, поэтому придется попотеть до тех пор пока не научишься отражать удары сталкеров - удар, уклонение, удар, уклонение, удар уклонение постоянно делая отход и не нарваться на сталкеров сзади.
2. Засада с сучкой Элли :D :D :D Потратил 30 мин, а то и больше. Всё оказалось гораздо проще - особо стелсить не надо. Важно понимать и не парица: в битве с ней бутылки и кирпичи респанятся и каждый шаг сейвится.
PS еще один эпизод для прохождения которого пришлось зазырить прохождение в ютубе, это угнать лодку. Сложно описать в деталях, лучше посмотреть. Если кратко: плывем по левой стороне, надо добраться до чекпоинта на эскалаторе и в подходящий момент прыгаем с него в воду и гребем до лодки под водой, при запуске мотора сработает скрипт, т.о. не убьют.

И итог, я одурел проходить и без того огромную игру три раза и все это дело растянулось на полгода. Больше к ней не вернусь, выпила все соки, по реиграбельности уступает первому THLOU.
 
по реиграбельности уступает первому THLOU.
Во всем уступает. Не понятно зачем надо было делать много и дерьмово. Лучше бы сделали как первую часть, какчественно и норм по длине. А тут болезнь всех нынешних сендбоксов на лицо, хоть это и не сендбокс. Но размазанность контента ужасает. Надо вымучиваться через кучу лишнего эксплоринга и лагерей с бандитами, по сути. Пока дойдешь до конца от размытости и нудности событий уже забываешь что было в начале. И вообще что ты все это время делал, большая часть игры вообще похожа на филлер из аниме =))). Насыщенность событиями сделана по минимуму. Многие из этих событий - ниочем вообще, и ничего для сюжета не делают.
 
Совершенно невообразимо потрясающая игра в техническом плане. В былые времена такое выставлялось бы прямиком на ВДНХ, как достижение человечества. НотиДоги в этом плане, конечно, вышка. Ну может только Рок Звёзды могут дать конкурентный бой во внимании к деталям.
В остальном же совершенно не понятно зачем очень сильно затянутая игра (за уровни в музее и океанариуме, где по 40 минут происходит абсолютно НИ-ЧЕ-ГО, можно не просто рубить пальцы, а сразу бить в лицо), а так же с просто откровенно ооооооочень слабеньким сюжетом.
 
Да что вы биллибоя слушаете)))
Божественная игра во всех смыслах, но я ещё не прошёл, не готов к таким серьёзным сюжетам.
 
Совершенно невообразимо потрясающая игра в техническом плане. В былые времена такое выставлялось бы прямиком на ВДНХ, как достижение человечества. НотиДоги в этом плане, конечно, вышка. Ну может только Рок Звёзды могут дать конкурентный бой во внимании к деталям.
А что там графически впечатляет? Вроде уныло же все? У меня от Анча Лост Легаси было больше вау моментоффф... А тут в плане графы я только запомнил что везде растет куча травы, и везде куча луж, и все серо-унылое и блестит, блестит, блестит. Все это уже было в Анче 4. В первой-то части было сложно понять как такое возможно на ПС3. А тут каждый второй экз от Сони едва ли хуже выглядит.
 
Я написал в техническом плане
 
Назад
Сверху