The Last of Us (Одни из Нас)

  • Автор темы Автор темы Steve
  • Дата начала Дата начала
Невозможно пропустить шедевр всего поколения игровой индустрии. Человек который хоть немного интересуется видеоиграми, но не имеет по какой то причине ПС3 очень многое теряет, от него ускользает одна из лучших игр всех времен.

Это не правда. Игра такая, что ее можно пропустить не глядя. Ничего ровным счетом не потеряешь. Ну как летний блокбастер какой-нибудь. Это, кстати, парадокс. в визуальном плане и вообще качестве исполнения, она очень крута и лучше 99% игр, что вышли до нее. Но ее главный минус, что в ней несколько кривоватый игровой процесс, который после середины наскучивает и практически не развивается. Болезнь Jorney, можно сказать. Все выполнено на высочайшем уровне, но в визуальном, звуком, сюжетных планах, а игровой процесс хромает на обе ноги. Надо было врагов сделать в 3-4 раза меньше. В 2 раза меньше стычек с людьми. Вводить новые типа супостатов по мере игры, новые способы расправы с ними. Не будь визуального, звукового и сюжетного плана на таком высоком уровне, игра была бы чем-то вроде Manhunt и ей бы никто дифирамбы не пел.
 

Поколение выдалось крайне неоднозначное. Его вообще можно пропустить почти полностью. Если RE4 был прежде всего игрой, то The Last of Us прежде всего кино и интерактивный опыт. Разработчики, конечно, сделали весьма прикольную игровую механику, но вот забыли прикрутить к ней линейку прогрессии, боссов и новых врагов. То есть пожертвовали подобными вещами ради кино. От того сюжету можно дать оскара, Мне даже кажется, что разрабы не стали делать Uncharted racing, или переносить проект на PS4, потому что им хотелось закончить с подобным жанром, поставить в нем жирную точку(которая удалась, кстати). Жду от ND чего-то более традиционного в следующем поколении, в игровом смысле традиционного.
 
Поколение выдалось крайне неоднозначное. Его вообще можно пропустить почти полностью. Если RE4 был прежде всего игрой, то The Last of Us прежде всего кино и интерактивный опыт. Разработчики, конечно, сделали весьма прикольную игровую механику, но вот забыли прикрутить к ней линейку прогрессии, боссов и новых врагов. То есть пожертвовали подобными вещами ради кино. От того сюжету можно дать оскара, Мне даже кажется, что разрабы не стали делать Uncharted racing, или переносить проект на PS4, потому что им хотелось закончить с подобным жанром, поставить в нем жирную точку(которая удалась, кстати). Жду от ND чего-то более традиционного в следующем поколении, в игровом смысле традиционного.

От молоток, не предвзятое, чистое как слеза собственное мнение =)
Про визуальный план тока не перегнул ? Я не играл но некоторые скрины просто кошмарны
 
От молоток, не предвзятое, чистое как слеза собственное мнение =)
Про визуальный план тока не перегнул ? Я не играл но некоторые скрины просто кошмарны

Ну на самом деле, там все странно довольно. Бывают локации, что челюсть от красоты выпадывает. А бывают довольно криво сделанные в определенных местах. Но как бы красивые производят больше впечатления, чем кривые, так что не перегнул. Да и возможно скрины сделаны после загрузки сразу. Там бывает что текстуры высокого разрешения игра догружает, уже дав игроку управление в руки. Пару тройку секунд после загрузки из меню бывает такое.

Да и не надо меня хвалить. Я не считаю, что интерактивный опыт такого плана это плохо. Просто считаю, что пропустить его, тоже самое что какой-нибудь крутой блокбастер пропустить. То есть не страшно. Особенно если ты геймер. Чего-то такого сверъоткровенного в игрушке же нету.
 
Зачем пропускать один из лучших экзов ,в век когда их и так по минимуму.
Лучше уж три анчартеда слить чем ЛОА)))
Была ли еще игра с таким же мощным погружегием в пост-аппокалипт?
 
Зачем пропускать один из лучших экзов ,в век когда их и так по минимуму.
Лучше уж три анчартеда слить чем ЛОА)))
Была ли еще игра с таким же мощным погружегием в пост-аппокалипт?

State of Decay. =)
 
Лучшая игр всех времен ? ...давайте не надо, ето только время покажет.Вот когда после 1-2 "некст-ген"-ов, ктота спросит ...ей, помните на древней пс3 какие игры были? Стоит чтота пройдти ? И ответят tLoU, вот тогда можно и записывать в аналы истории, а пока, просто хорошая игруля.

State of Decay , не представляет ничего особенного, просто на боксе нет игр уже три года и им из каждой недоигры шедевр как в мираже кажется ...
 
Лучшая игр всех времен ? ...давайте не надо, ето только время покажет.Вот когда после 1-2 "некст-ген"-ов, ктота спросит ...ей, помните на древней пс3 какие игры были? Стоит чтота пройдти ? И ответят tLoU, вот тогда можно и записывать в аналы истории, а пока, просто хорошая игруля.

State of Decay , не представляет ничего особенного, просто на боксе нет игр уже три года и им из каждой недоигры шедевр как в мираже кажется ...

Думаю, что так и скажут.
 
Да, наверное именно так и скажут.Но на етот момент Мы не можем ето сказать, время покажет.
 
Да, наверное именно так и скажут.Но на етот момент Мы не можем ето сказать, время покажет.
Ну уж нет, мне например не надо 10 лет, что бы осознать, что для меня та или иная игра стала культовой. Если закончил играть с диким чувством "жаль, что всё закончилось", значит однозначно, я буду это вспоминать всю свою сознательную жизнь. В время покажет лишь, что в старческом маразме мы не помним какой сегодня день и месяц, но очень чётко помним любимый стих наизусть выученный ещё в школе)
 
Лучшая игр всех времен ? ...давайте не надо, ето только время покажет.Вот когда после 1-2 "некст-ген"-ов, ктота спросит ...ей, помните на древней пс3 какие игры были? Стоит чтота пройдти ? И ответят tLoU, вот тогда можно и записывать в аналы истории, а пока, просто хорошая игруля.

State of Decay , не представляет ничего особенного, просто на боксе нет игр уже три года и им из каждой недоигры шедевр как в мираже кажется ...

как нет игр 3 года ? все то же гавно что и на сони =) или я чего то упустил из мира мега шедевральных эксклюзивов конвеерно выходяцих на плойке ?
 
Емоция и трезвый разсудок разные вещи.Не верю что после окончания игры/фильма можем трезво оценить его реальную стойность как игра "всех веремен".Нужно немного остыть.

max-nick если у тебя только 360, то ты не то что упустил, ты вообще не в курсе событий.
 
  • +1
Реакции: VaaN
max-nick если у тебя только 360, то ты не то что упустил, ты вообще не в курсе событий.

О ужос, да у меня только 360!
Я достаточно прошел игр на сони 3, и все же не совсем понимаю о чем ты =)
 
Эта игра как гениальный музыкальный альбом: первый раз слушаешь и непонятно, за что Грэмми дали. И где-то на 5-е прослушивание понимаешь, черт подери, супер ведь! Нет, проходить 5 раз Last of Us, чтобы понять, что это офигительно, не нужно :) Один раз все расставит по своим местам. Пролог меня не впечатлил, честно говоря, за исключением слезливого конца. Да и дальше как-то все уныло. Но с каждым часом становится все круче и круче. Таким должен был стать резидент, но слился в клубничку и унылое гавно.
Пока из недостатков для себя отметил только две вещи. Хотя это и не недостатки, а так скорее особенности. Часть действия проходит в темноте - правила хоррор игры обязывают. Но меня периодически упаривает всматриваться в экран и ломать глаза. Второе - это то, что игра сильно под настроение. Анчартед можно было в любом состоянии включить и наслаждаться. Здесь эмоциональная нагрузка больше как-то. И не потому, что это хоррор. 3-й Дед спейс например я проходил под пивко. Дело не в страхе, а в безысходности. Все идет к тому, что в конце все помрут - это не спойлер, а мое предположение, игру не прошел еще :)
 
ты их замерял, что ли? Одинаковые, на первый взгляд.
Да, я вычислил длину обоих спрямляемых кривых через криволинейный интеграл I рода.
Шнурок джоя слева короче шнурка правого.
 
если у тебя только 360, то ты не то что упустил, ты вообще не в курсе событий.

Мощно, можно распечатать и в рамочку :)

Хотя это и не недостатки, а так скорее особенности. Часть действия проходит в темноте - правила хоррор игры обязывают. Но меня периодически упаривает всматриваться в экран и ломать глаза.

А фонариком пользоваться не пробовал? В Last of Us пожалуй самый яркий фонарь в играх.
 
Fallout, RE, Silent Hill, Last of Us... игра действительно заслуживает включения в этот список, игра далеко не идеальна! там куча вещей глядя на которые усмехаешся: "Ну какой же это шедевр? Тут графика подводит, там с механикой что-то не то сделали", но вот что интересно при всех недостатках в LoU хочется играть, более того хочется узнать, чем дело кончится, игра предлагает замануху под названием "надежда" + иллюзия свободы, и мимо этого сложно пройти
глаз радуется графически несовершенным декорациям, видам природы, окрестности приятно обшаривать в поисках ништяков, новых стволов и пр., хотя из некотрых комнат хочется выбраться поскорей - неизвестно откуда ждать нападения, да и атмосфера нагнетена сильно (это при минимальном присутствии музыки в игре), есть прокачка персонажа (ну как зайцу пятую ногу прикрутили, мода наверное такая в игровой индустрии), улучшение стволов хотя игру можно пройти и без этого, радуйтесь мои маленькие любители красненького - в игре присутствует расчлеленка и прочее членовредительство, есть режим бесшумных убийств + игру можно проходить в стиле Рембо
многие игры балуют глаз и восторгают графикой, масштабностью действия, сложной механикой, закрученным сценарием, но только в единичных проектах все компоненты присутствуют в меру и к месту... в LoU всего по чуть-то, и все к месту и все в 10ку, ни больше, ни меньше, но паровозит игру приключения и развитие взаимоотношений главных персонажей, взрослого и ребенка на пост-апокалипсическом фоне
 
ну аминь, убедили, но блять такие машинки копипастиные это плевок вам сониблядям в душ, а вы и не заметили. вам халтурку с сюжетом и запищали как проститутки на распродаже у шейха =)
 
там сто пудов убили негра- вангую =) снв волоса лобковые сьест от злости =)
 
Назад
Сверху