The Evil Within

  • Автор темы Автор темы VaaN
  • Дата начала Дата начала
А я в стиме смотрю на цену 340 руб. и думаю, взять ли про запас...
Я так до сих пор и не играл больше, так что думай, делай выводы. Хотя мысли "а не поиграть ли?" посещают время от времени. =)
 
Нерг, что за мысли?! Хорошая игра от мэтра жанра, какие могут быть сомнения.
 
Сюжетный аддон выйдет 10 Марта
 
Новый адд-он 21 Апреля
 
Ойблин, а я надеялся, что в кои-то веки суруайвал будет, но Миками обратно evil within в шутер превратил.
 
Всё-таки стэлс там слабый, так что может оно и к лучшему.
 
Я вообще его не хотел, если честно :) В Резидентах как-то без стелса обходились (до последнего времени)
 
Я вообще его не хотел, если честно :) В Резидентах как-то без стелса обходились (до последнего времени)
Резидент тот же шутер, не сурвайвал.
Ну, кроме первых частей, но там пространства меньше, чем в Evil Within.
 
Не соглашусь, хоть стелс и примитивный, но хорошо разбавляет однообразный отстрел. Я честно признаюсь что пол игры на полусогнутых прошёл, ныкаясь в темноте.
 
Не соглашусь, хоть стелс и примитивный, но хорошо разбавляет однообразный отстрел. Я честно признаюсь что пол игры на полусогнутых прошёл, ныкаясь в темноте.
Как и все остальные. Игра ориентирована на стелс, но в стиле резидента Миками в конце скатывается в тупое мясо.
 
Можно назвать это разнообразием, нет?)) Никто не декларировал игру как чистый стелс.
 
Стелс сурвайвалу больше подходит, чем шутер
Лол =) ты в RE1 и Сайлент Хиллы играл же? Проекты-законодатели жанра как-никак, легко опровергают твое утверждение. Сурвайвл - это не стелс и не шутер, это, кхем, сурвайвл. Когда атмосфера нагнетает, патроны с аптечками постоянно на счету, снаряжение для мощного оружия ты бережешь для боссов, а простых мобов по возмодности обходишь стороной. Как нынче показывает практика, выдержать такой баланс разработчикам весьма проблематично.
 
Лол =) ты в RE1 и Сайлент Хиллы играл же? Проекты-законодатели жанра как-никак, легко опровергают твое утверждение. Сурвайвл - это не стелс и не шутер, это, кхем, сурвайвл. Когда атмосфера нагнетает, патроны с аптечками постоянно на счету, снаряжение для мощного оружия ты бережешь для боссов, а простых мобов по возмодности обходишь стороной. Как нынче показывает практика, выдержать такой баланс разработчикам весьма проблематично.
Не спорю. Однако повторюсь: стелс сурвайвалу подходит куда больше. Особенно если нет возможности убить врага вообще.
Есть, конечно, такие исключительные случаи, как Silent Hill, но все это - история прошлого.
 
Новый адд-ончик
 
А когда выходит последнее 3 dlc?
 
Назад
Сверху