Я так до сих пор и не играл больше, так что думай, делай выводы. Хотя мысли "а не поиграть ли?" посещают время от времени. =)
Ойблин, а я надеялся, что в кои-то веки суруайвал будет, но Миками обратно evil within в шутер превратил.
Резидент тот же шутер, не сурвайвал. Ну, кроме первых частей, но там пространства меньше, чем в Evil Within.
Не соглашусь, хоть стелс и примитивный, но хорошо разбавляет однообразный отстрел. Я честно признаюсь что пол игры на полусогнутых прошёл, ныкаясь в темноте.
Как и все остальные. Игра ориентирована на стелс, но в стиле резидента Миками в конце скатывается в тупое мясо.
Лол =) ты в RE1 и Сайлент Хиллы играл же? Проекты-законодатели жанра как-никак, легко опровергают твое утверждение. Сурвайвл - это не стелс и не шутер, это, кхем, сурвайвл. Когда атмосфера нагнетает, патроны с аптечками постоянно на счету, снаряжение для мощного оружия ты бережешь для боссов, а простых мобов по возмодности обходишь стороной. Как нынче показывает практика, выдержать такой баланс разработчикам весьма проблематично.
Не спорю. Однако повторюсь: стелс сурвайвалу подходит куда больше. Особенно если нет возможности убить врага вообще. Есть, конечно, такие исключительные случаи, как Silent Hill, но все это - история прошлого.