Получается замкнутый круг , если Белла, Сем и Ховард не делают то, что по сюжету игры заложено. Не было бы Беллы, не стало бы Аманы, не было бы Ховарда, он бы не победил Кайко и тот бы не свалился в прошлом к голодной Белле, а та не стала бы Аманой. И наконец, если бы Сем не послал Ховарду письмо из 76го, тот бы не приехал, и не отправил Бога в прошлое, в котором опять же Белла из-за этого не стала бы Аманой. Т.е. бесконечная история, в которой все идет по заданному кругу получается. Т.е. не пошли Сем письмо Ховарду, получается произошел бы откат из-за невополнения условий этого замкнутого круга. Или я окончательно рехнулся
Всё верно. В игре всё связано и повязано. Единственное, что невозможно определить, это где начало, а где конец. Потому что их нет. Это вопрос из разряда про курицу и яйцо. И вообще, Кайко, он же Уроборос, - символ цикличности и бесконечности. Единственное условие, которое могло бы привести к разрыву этой связи, это не состоявшаяся встреча Ховарда и Сэма ближе к концу игры. Они там ещё вместе очухиваются в заброшенном доме, после чего Сэм представляется Ховарду, а тот говорит, мол, так это ты мне письмо прислал. На что Сэм мог только похлопать глазами. Лишь потом, когда он попадет в 1976 год и разберется более-менее во всей этой чертовщине, он придет к выводу, что наличие Ховарда сыграло главенствующую роль в этой куралесице.
Разве один откат? Насколько я помню, Беллу один раз сшибло куском от дерева, и в церкви она мертвая к родителям в гости пришла. Откат. Потом ещё разок она стала слегка шибитировать, и заботливый Ховард пулю в грудь получил. Снова откат. Только на третий раз всё по плану прошло, разве нет?
Не, в церкви отката никакого не было. Это всё один и тот же отрезок времени. Откат был как раз когда Ховарда подстрелили. А в момент, когда Бэллу перешибло бревном, как раз начало всё идти "не по плану".
подскажите, если скачать игру из псн полностью она будет в едином файле(ну в смысле будет на жестком диске как одна игра)? или там будет по иконке на каждую главу?
прошел сам, один 5 глав за три дня, играю в одиночестве дома, тока кот меня подбадривает; после каждой главы делаю перерыв, игра конечно гениальна, настоящий survival horror, и очень красива(даже не вериться, что задумывалась как псн проект); сюжет я знаю, только благодаря The I(за что ему большое спасибо), а вот собирать какие-то архивы в игре(которых я даже не находил) никак не могу, боюсь сделать лишнего шага, бегу только по сюжетной прямой; с оружием в руках намного уверенней себя чувствуешь(играю, правда, на изи) и фишка со зрением вообще в игре необходима, если кто считает, что она бестолкова, явно ошибается... про Сейго Сайго не совсем понял, как он там оказался, но возможно дальше игра раскроет, ибо до 5ой главы всё происходящее довольно понятно, а вот мудрен, который потом начинается уже тяжело разобрать...
Ну если про дизайн - то да, эффекты тоже неплохие, но вот качество самой картинки - вначале был просто ШОК. Такая каша на экране, особенно на ночных уровнях. Одним словом ЖУТь. Но потом как-то глаз привыкает, и даже разглядеть что-то уже получается. А потом уже совсем и даже не замечаешь этих жутких "шумов"
прошел игру сам, очень понравилась, правда было очень жутко в некоторых местах даже слишком, с оружием в руке всегда появлялось какое-то второе дыхание; а сюжет вообще достоин награды, спс The I за этот пост, многое допонял в сюжете, а концовка это вообще что-то с чем-то... и ещё вопрос, в конце когда Ховард отжигает это вообще к чему? он теперь тоже получается бессмертный? и поняв это решил сносить всем сибито бошки вечность?
да уж адовы дела. только сегодня вспоминал "Адский Фрукт" когда в машине ехал. и с чего вспоминал... хз.
Видимо, его кренделя в конце (как и в первую, оригинальную часть) добавили для разрядки атмосферы. Сыграли на контрасте, так сказать. Хотя у всего происходящего есть объяснение - Ховард заполучил-таки обе фенечки для того, чтобы спокойно перемещаться в пространстве и времени и уничтожать Сибито и прочую нечесть одним чихом. К слову, прототип Ховарда в оригинале после всех этих геройских похождений вернулся и во второй части - в виде секретного персонажа в секретной сцене. Там он разделывал под орех мертвяков, мучающих новых героев. Между прочим, в оригинале в виду отсутствия оползня в газетной сводке смерть всех 33 жителей деревни проходила под статьей массового убийства. Убийцу, паренька из будущего с катаной и плеером в ушах, естественно, так никто и не нашел. А вот естьли что-то про массовое убийство в этой Сирене я не помню. Факт резни-то имеется, но был ли после неё оползень (судя по всему, был, но всё же...)?.. Не помню. А сейвов на новой ПС3 нет, проверить не смогу по файлам.
тогда не понимаю, если у него такая сила, что мешает вернуться на самое начало и не дать Белле сожрать Кайко, этим самым он бы прервал весь цикл и снял проклятие... Пс: еще показалось странным, что мать будучи превращенной в сибито спасла свою дочь, так же как и то что медсестра будучи сибито попрежнему любила Сайго, это значит у сибито есть некая моторная память, и они помнять, что-то из прошлой жизни... и в конце концов о какой газете ты говоришь? как ее могли напечатать или написать? ведь все жители стали сибито;
Он не может этого сделать, потому что время будет постоянно сбрасывать всё назад. Они же застряли в этом цикле и теперь не могут из него выбраться. Если он не даст Бэлле съесть плоть Бога, то его самого не станет, как и не стант Аманы.А не станет - значит, Бэлла не может попасть в прошлое, так как вся эта чертовщина, по иде, не должна произойти. Но она-то уже в прошлом, сидит себе, перед маной небесной и думает, сожрать аль нет. Это раз. Второе - как раз в этой Сирене не сказано, что Ховард может спокойно путешствовать в времени. Сам факт ег возвращения в деревню, конечно, указывает на это, но это может быть просто ещё одна отсылка к оригиналу. К слову, и в оригинале не было сказано, что он так может. Пока не вышла вторая часть, где это было написано черным по белому. И опять же - то ли это стэб (секретная сцена, никак не связанная с основным сюжетом второй части), то ли ещё чего - непонятно до сих пор. Так и есть. Именно поэтому они продолжают делать то, чем занимались до смерти. Большинство жителей работают в поле, дети сидят за столом и делают уроки, старики-сибито даже спят. Сэйго, например, после превращения маниакально преследует Мияко, Сол постоянно кричит "улыбнись в камеру" и так далее. Мелисса же озабочена последней своей задачей - найти дочь и уберечь её от всяких напастей. Ну, в первой части был файл такой с газетной статьей. До забытой Богом деревни-таки добралась полиция и репортеры. После того, как глав гэ всех почикал, конечно же.
ясненько, спасибо, более или менее прозреваю, концовка этакий самурайский екшен напомнила=), я так понимаю Ховард это некая аномалия, само его существование создает цикл(так как именно он отправляет бога назад во времени), но и странен тот факт, что Ховард жив, получается, что он должен встретиться новым Ховардом и так далее, поскольку цикл все время повторяется, значит новый Ховард приедет в деревню, а этот живой, и сколько же их там накопится, хотя может уже и не встретиться, потому что может быть затерян во времени и пространстве, забавно, во сюжет накрутили...
Не, крутой Ховард-то попал в деревню после событий игры, а обычный приезжает в самом начале. Они никак не могут встретиться. Даже если предположить, что Ховард может-таки прыгать во времени, как Кёя из оригинала, то, опять же судя по оригиналу, он едва ли умеет полностью контролировать эту способность. То есть выбирать секунду и место прибытия у него не получается. А вообще, я наконец понял, чем пленяет сюжет Сирены. Да, он интересный, но не в этом дело. Когда в других играх мы наблюдаем за злоключениями героев со стороны, смотрим, как они решают проблемы, узнают что-то новое и преодолевают препятствия, в Сирене загадку происходящего предоставлено разгодать самому игроку, а герои - всего лишь ещё один инструмент, ещё один ключик на пути к её решению, как и набор файлов в дополнительном меню. В конечном счете, ведь ни один герой так елеком и не разберется в этой курлесице, и только игроку, наблюдавшему за всеми со стороны, собрав все крупицы информации вместе, дано понять, что же произошло (и происходит) на самом деле. Таким образом, все герои сливаются в одного - под названием "игрок". Мы, то бишь. И это отличает сюжет Сирены от дргих игр. Воть. Осенило. ИМХО.
значит крутой Ховард больше не связан с циклом, и всё что он делает это просто уничтожает сибито, не понятно зачем, или во имя Мияко...