Мля, я купил это!!! О чём сильно жалею! В игре реально могут напугать только две вещи: 1. Это ужасная графика, 2. Отвратное управление. Если к первому можно привыкнуть, то ко второму, наверное если быть только садомазо. Во вторую часть играл давно поэтому уже не помню такое же там было управление или получше, но это ни в какие ворота не лезет, когда камера занимает исходное положение если стик отпустить. Уровни очень убого сделаны, порой не разобрать где можно пройти а где нет, унылые узкие тропинки-рельсы, в купе с отстойнейшей графикой уровня ранних проектов пс2, всё это отталкивает играть в этот эксклюзив. Видно The I реальный фанат мира Сирен, что с удовольствием играет, меня хватило на пару уровней.
Согласна, игра крайне посредственна, возможность видеть из глаз унылых врагов ещё сильнее усугубляет и без того слабый хоррор.
Это ж не РЕ новый. Ты управляешь направлением "взгляда" героя. Во всех оригинальных ужастиках так было - придает реализма и может не понравиться разве что только прожженым шутеролюбителям. Всё там разобрать. Ты пойми, ты не в шутер играешь. И не в Сайлент Хилл даже, где пробежать сотни метров было дело обычным и не выделяющимся. Здесь нужно как минимум регулярно сверяться с картой, проверять маршруты и выбирать оптимальный. Для новичка многоуровневые локации могут показаться очень запутанными, но в этом их и прелесть. К тому же, очень реалистично передана география японский деревушек с их холмами, низовьями и прочими проходимыми и непроходимыми прелестями. Графика, конечно, устарела по всем параметрам, но она хотя бы не дубовая в плане анимации и выглядит в общем всё вполне живенько. Даже те, кто уже мертв. Безусловно. Такого мощного мира и сюжета не было ни в одном популярном ужастике до сих пор.
Ну может и так, но то что игрушка вообще не страшная - это факт. То есть нету здесь того ради чего играют в ужастики - нервишки ничто не щиплет . А это одно из главных требований к ужастикам. Да и атмосфера так-то забавная, есть конечно атмосферные локации.
Это да, игра сильно опопсела. Помню, даже во второй Сирене встреча со всякой нечистью стоила не просто здоровья, но и жизни героям. Там реально было страхово. Третью часть сильно упростили со всеми этими многочисленными оружиями и подобием стэлс-киллов. Хотя отдельные моменты всё же остались, ближе к концу, но всё равно не то уже. В настоящей третьей части, надеюсь, вернутся к корням.
И ещё в самом начале в заставке этот хомэй, помоему вообще не в кассу, к японской культуре он каким боком относится? Я было подумал что игра про тувимско-алтайско-бурятских шаманов. Или японцы тоже балуются горловым пением?
Во вторую часть я по крайней мере больше половины прошёл, мне казалось что там управление удобней было.... А в каких ужастниках ещё такое управление как в Сирене? Вроде такого больше нигде не видел... А по поводу мощного сюжета, не соглашусь. Я считаю что в СХ2 самый крышесносный сюжет.
ну не знаю кому как, а я вот если соберусь продавать игрушки ПС3 то продам все, кроме Blood Siren и Demons Souls. рука не поднимется. а это показатель...
Зай, да ладно постоянное сверяние с картой нужно только потому, что в игре абсолютно ублюдочная камера с маленьким углом обзора. А когда тебя замечает монстр, то появляется еще и вид из глаз монстра, угол обзора падает до 3 градусов, и тогда вообще втыкаешься в первый попавшийся столб и ппц. И еще ты хочешь сказать, что например все герои игры, включая мелкую девченку, носят с собой подробные карты местности? Камон, бред же! Сюжет в игре может и неплохой. Но самое страшное в игре - это управление.
у кого-то железные нервы, по мне так если уж человек не испугался Siren: BC, то его больше ни одна игра не напугает...
В первых Сиренах было так же, в первом и втором СХ было точно так же - движение правого стика двигает голову перса и центрует его, когда отпускаешь стик. А я, в отличие от тебя, проходил и то, и другое. Так что не в твоем положении спорить. Балуется - не скажу. Но это вполне обычно для национальных ужастиков. Как раз недавно была программа про всякие японские страшности: там таких звуков и пения было пруд пруди. Так что очень и очень по-японски. Вообще, Сирена самая "реалистично японская" по атмосфере игра. Второй будет Фатал Фрейм, но он выполнен больше в стиле японских фильмов ужасов. Это всё наследие прошлых частей. Плохо, конечно, не спорю, но это ещё раз подчеркивает, что не в быть замеченным смысл игры. Играй спокойно, тихо. Чего рыпаться-то? Во-первых, бред - это поднятая тема "реализма в играх". Моветон. Во-вторых, у персонажей карты вообще нет. Она есть у игрока, ибо на ней даже отмечено, что, где и как делать. Кстати, этого не было в предыдущих частях. Игру упрощают и упрощают ради казуалов, да, видимо, пока в шутер не превратят, не понравится она им. Сюжет в игре великолепный. За страшным упралением - в Battlefield.->
The I Ну чтобы судить о сюжете не обязательно проходить игру, можно и в интернете про него прочесть. По поводу управления в СХ2 не согласен, если бы оно было как в Сирене я бы играть не стал. Там есть какие то нюансы, уже не помню, но вроде особо не приходилось камерой двигать и если что там шифтиком она в дефолтное состояния возвращалась. Я честно хотел проникнуться в Сирену ещё со времён пс2, и фильм посмотрел как только он вышел, но что то не зацепило совсем. Я вот был бы очень рад если бы сделали продолжение Паразит Евы, потому что фильм мне понравился, а вот в игру поиграть в эпоху пс1 не довелось, пробовал на эмуляторе, классная вещь, и атмосфера и музыка, но вот подрихтовать бы её для нынешнего поколения приставок...