Assassin's Creed: Syndicate

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Ken Rosenberg, 24 сен 2018.

  1. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    6.790
    Симпатии:
    2.091
    Баллы:
    523
    В прошлом месяце решил продолжить наверстывать упущенное по части Assassin’s Creed, дабы потом уже со знанием матчасти начать играть в Origins. Играл по порядку, в прошлый раз остановился на Assassin’s Creed: Rogue, затем опробовал первого карентгенного ассассина, про Великую французскую буржуазную революцию, т.е. Assassin’s Creed: Unity (начинал в него играть с некой ленцой, но в итоге игра понравилась, несмотря на наличие объективных минусов), а теперь вот добрался до Syndicate.
    20180815212847_1.jpg
    Действие Assassin’s Creed: Syndicate происходит в столице Британской империи в городе Лондон, во второй половине XIX века, т.е. в период правления королевы Виктории, который отмечен множеством успехов для Британии. В частности, в плане развития промышленности и экономики, а также появления новых технологий. И расширения границ империи. Главные герои игры брат и сестра ассассины Иви и Джейкоб Фрай, которые, как и положено ассассинам, продолжают извечную борьбу с тамплиерами в лице богатейшего промышленника Кроуфорда Старрика и его приближенных, которые крепко держат Лондон в ежовых руковицах. При этом Старрик делает ставку не только на деньги и связи, а также опытных наемников, но и опирается в том числе на представителей лондонского криминала, банду под названием Висельники. Ну и конечно же главный тамплиер ищет реликвии первой цивилизации, чтобы еще сильнее укрепить власть ордена
    20180818000414_1.jpg
    По прибытию в Лондон Иви и Джейкоб не долго думая решают бороться против тамплиеров их же методами – создают свою банду и начинают строить свою криминальную империю. В общем, что белые придут – грабють, что красные придуть и грабють. Но все сугубо “во имя высшего блага”. Так что Assassin’s Creed: Syndicate это игра не только про ассассинов и тамплиеров, но также про нелегкие будни британской гопоты.

    Лондон в игре получился просто офигенно большим, масштаб и красота Парижа в Unity уже поражали после сравнительно небольших городов в пастгенных ассассинах, но Лондон оказался еше больше и в нем тоже есть на что посмотреть. Все окружение в городе соответсвует эпохе поздней индустриальной революции: есть красивые дома в викторианском стиле, газовые фонари, поезда, железные дороги и вокзалы, в особенно богатых районах можно наблюдать горящую ночью рекламу, в более бедных районах коптящие небо заводы и фабрики на которых нередко используется детский труд. А еще резкая урбанизация населения и как следствие увеличение уровня преступности из-за нехватки полицейских.
    20180817000924_1.jpg
    Лондон застроен менее плотно, чем Париж, так что бегать до цели по нему долго, а паркурить порой неудобно из-за больших дорожных полос. Но разработчики решили эту проблему добавив в игру возможность угонять и ездить на экипажах, а также другую шикарную фичу – крюк-кошку а-ля Бэтмен. С помощью нее можно быстро взбираться на высокие здания и преодолевать большие расстояния между ними и даже устраивать засады на врагов, прыгая с троса им прямо на голову. Ну и просто смотрится это все весело и круто.
    20180817001253_1.jpg
    Количество людей на улицах не такое огромное как в Unity (впрочем, в Лондоне ведь не революция происходит), но теме не менее можно найти участки с достаточно большим количеством горожан. А некоторые горожане сами вас находят. Это я про Висельников. Как только увидят сразу же постараются докопаться до игрока, а потом и драку устроить.
    20180818021154_1.jpg
    Сюжет игры мне в целом понравился. Это конечно не шедевр сценарного мастерства, но вполне прилично. Иви и Джейкоб обладают разными характерами и не всегда ладят, но тем не менее упорно идут к общей цели, т.е. устранению тамплиеров в Лондоне. Но делают это разными путями. Более прямолинейный Джейкоб делает упор на убийство ключевых фигур местного ордена тамплиеров и развитие криминальной империи, а более осторожная и рассчетливая Иви считает важным предотвратить попадание артефактов предтеч в их руки.

    Главный злодей Кроуфорд Старрик тоже понравился, хоть он и обозначен злодеем, но на первый взгляд создает впечатление разумного человека, который желает своей стране блага, в то время как ассассины творят лютейшую дичь и выглядят на его фоне чуть ли не анархистами. Например, Старрик управляя всей мощью британского ордена тамплиеров мог бы сразу же раздавить Иви и Джейкоба, но не считает, что они представляют какую-то серьезную угрозу, чтобы идти на крайние меры, а даже после того как герои убивают одного из его важнейших сторонников, он все равно сопротивляется советам прихлопнуть их и желает сдать их в руки полиции для того, чтобы с ними разобралось правосудие, потому что так справедливо (хотя сам тоже хорош). Ну и конечно же в Syndicate есть различные исторические личности, которые жили и работали в данную эпоху и которые дают героям различные поручения – Чарльз Дарвин, Карл Маркс, королева Виктория и т.д.
    20180818231208_1.jpg
    По сюжету игроку в каждой главе надо устранить одного из важных приспешников Старрика, но сделать это можно не сразу, для начала необходимо выполнить другие задания, которые выведут ассассинов на цель и помогут подготовиться к убийству. Это может быть как стандартное, пойди убей/принеси или проследи, так и нечто более сложное, к примеру незаметно похитить нужного человека (присутствует есть механика связанная с похищениями). Или в некоторых миссиях разработчики вообще пытаются делать закос под GTA.

    К примеру, благодарный за то, что его взяли в банду чувак внезапно приходит в логово банды (а оно передвижное, ибо у ассассинов в распоряжении личный поезд) и приносит подарок – пулемет Гатлинга, который он стырил у других бандитов, с которыми играл в карты и бухал. И тут конечно же прибегают его вчерашние собутыльники с оружием и пытаются вернуть пулемет. Поезд срывается с места, а игрок расстреливает из пулемета пытающихся догнать его бандитов. И хотя до уровня Rockstar разработчикам очень далеко, но такие моменты радуют.
    20180815220918_1.jpg
    Миссии по убийству одного из главных тамплиеров города завершают сюжетную главу и здесь Ubisoft решила добавить немного элементов из серии Hitman, что к слову уже прослеживалось в Unity. На каждой такой миссии у игрока есть несколько возможностей достичь цели и даже выполнить уникальное убийство, описывать не буду, т.к. спойлер.

    Что касается дополнительных заданий, то здесь тоже полно контента. Во-первых, можно выполнять достаточно интересные задания различных исторических персонажей. Карл Маркс будет просить помочь пролетариату в ведении классовой борьбы, а Чарльз Диккенс помочь в расследованиях мистических случаев лондонскому клубу приведений. Жалко только, что нет полноценных расследований как в Unity, там был прям таки L.A. Noire на минималках, со множеством улик и подозреваемых. Почему от этого решили отказаться не пойму. Я по случаю даже костюмчик Шерлока Холмса раздобыл, а тут вот так.
    20180822232421_1.jpg
    Центральное место в остальных сторонних заданиях занимают войны банд. Лондон разделен примерно на 7-8 районов, а эти районы в свою очередь еще частей на 10. Необходимо убивать главарей в районе (или доставлять в полицию по возможности), чтобы в итоге спровоцировать противника дать генеральное сражение, после победы в котором район окончательно перейдет в собственность банды подконтрольной Джейкобу и Иви. Это надо делать хотя бы потому что за каждый присоединенный район вам постепенно будет капать на счет большая сумма денег, которые можно тратить на улучшения экипировки персонажей и прокачку банды. Ну и еще становится меньше гопоты на улице.

    Начиная с Unity ассассин проявляет поползновения в сторону RPG. Синдикат продолжил этот тренд, так что персонажи здесь также имеют возможность прокачки навыков и покупки экипировки, а сила врагов зависит от их уровня. Есть три ветки для прокачки, большая часть навыков у Иви и Джейкоба одинаковые, но у каждого персонажа есть по 3 эксклюзивных навыка, у Джейкоба это навыки боя, а у Иви навыки стелса. И да, очень радует, что по сравнению с Unity орлиное зрение теперь не надо перезаряжать, это ну очень бесило.
    20180823022014_1.jpg
    Прокачка банды тож е имеет 3 ветки улучшений, боевые, окружение и экономические. Например, можно купить для банды бойцов нового типа, научить их сразу же открывать огонь по врагу, повысить уровень подготовки и т.п. Кстати говоря, любого человека из банды можно заставить следовать за собой и натравливать на врагов, что очень удобно и опять-таки напоминает GTA. И еще по городу бегают малолетние воришки и периодически дают героям всякие ништяки.
    Ну и полно всяких мини-игр типа бойцовского клуба, гонок на бричках, угона грузов, уничтожения грузов, ограбления поездов и т.д. И еще есть всякие случайные события на улице на манер Watch_Dogs 1.

    Можно поразвлечься в виртуальной реальности виртуальной реальности, т.е. найти разлом в Helix’е и через него попасть в Лондон во время Первой мировой войны. Правда из интересного там лишь стрельба из зенитки по немецким дирижаблям. В Unity миссии в разломах были более разнообразны.

    Боевая система вернулась к той механике, которая была в прошлых частях, когда несмотря на уровень врага ты все равно можешь выйти победителем из боя удачно парируя удары и уклоняясь от выстрелов. В Unity бой по схеме был по сути тем же, но там у оружия присутствовал параметр парирования, кроме того, персонаж чувствался неповоротливым, пропускал удары, несмотря на то, что ты во время жал кнопку парирования. Столкновение с 5-7 противниками более высокого уровня в Unity приводило к тому, что все заканчивалось примерно как в этом фильме.
    [​IMG]
    В Syndicate разарботчики поняли, что боевка была так себе и вернули все к стандартной формуле. Но по сравнению с Unity в Синдикате очень мало типов оружия, тогда как в предыдущей игре чего только не было в распоряжении главного героя.
    20180824195722_1.jpg
    Управление также стало лучше, теперь можно указывать персонажу в каком направлении надо паркурить, вверх или вниз, а еще теперь при попытке залезть в окно не надо долго лазить вокруг него, достаточно просто нажать нужную кнопку. Прогресс!

    ГРАФОН™ практически такой же. Правда в Синдикате какая-то странная физика тканей, при ее движении порой кажется как будто в игре проседает фпс.

    Вобщем, игрой я остался крайне доволен, ибо новые механики и сеттинг тащят. Я даже прошел все дополнительные миссии у исторических персонажей :). Теперь можно спокойно засесть за прохождение приключений ассассинов в Древнем Египте.
     
    Последнее редактирование: 24 сен 2018
    dimm, Tidus, батарейкин и 6 другим нравится это.
  2. батарейкин

    батарейкин дважды будда

    Сообщения:
    1.619
    Симпатии:
    442
    Баллы:
    203
    Блин, я Юнити второй год прохожу :) всё никак до синдиката не доберусь. Ну хоть диск распаковал... Весной. А тут уже Одиссея на подходе. А Юнити прикольная, да. Косячная, но прикольная. И то что синдикат лучше, прям радует
     
    Ken Rosenberg нравится это.