Shadow of the Tomb Raider

  • Автор темы Автор темы LEONID
  • Дата начала Дата начала
Будут тени? Игра "маст хэв".
 
Ну скорее факела будут, так по сеттингу. Может даже как в Сталкере будет, что вспышка от выстрела из оружия будет источником света, и давать тень.
 
Анимация тоже на высшем уровне

ImpossibleNegativeDwarfmongoose-max-1mb.gif
 
Блин, эти ассеты анимаций застряли в 2013, вот серьёзно. Понимаю, что смысла их переписывать сейчас не было, но напоказ-то зачем выставлять?)
 

Посмотрел новый ролик... Нет, игра не будет маст хэв. Теней нет.
 
Ну вроде норм пропиарили, пусть будут хорошие продажи. Лара облажалась лишь однажды в серии, нет повода не доверять.
 
Блин, эти ассеты анимаций застряли в 2013, вот серьёзно. Понимаю, что смысла их переписывать сейчас не было, но напоказ-то зачем выставлять?)
Ещё и тётку, которая топовые сценарии писала выгнали) предыдущие две части нагибали гейчартед и в хвост и в гриву, за эту часть реально страшно))
 
Да, Дикх много хуйни наговорил за эти годы, но это определённо вышак.
 
Немчурский IGN уже оценил игру - 8.9/10
FINAL THOUGHTS
Instead of daring to experiment in the final reboot trilogy, Eidos Montréal focuses on the new Lara's strengths to finish the story. This decision pays off. Shadow of the Tomb Raider outperforms its predecessor in every respect and adds another dimension: more content, more tombs, more puzzles, more story and fewer shooting. Even the secondary characters are more likeable this time, and more than just a means to advance the plot of the game. Only the attached dialogue system bothers me a bit. Here, Eidos Montréal has missed the opportunity to give me as a player the opportunity to form "my personal" Lara in the talks. In the end, however, the game rewards me with an action-packed finale, and all that remains to be said is: Shadow of the Tomb Raider is the playful and narrative highlight of the reboot trilogy - and rightly so.
 
Боксо сравнение
 
 
Если всё будет в таком духе, то прикольно!
 
Назад
Сверху