Prey

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем PC Gamer, 22 июн 2006.

  1. Ace

    Ace Scorpio

    Сообщения:
    2.099
    Симпатии:
    101
    Баллы:
    123
    Глуппости. Придумать всегда что-нибудь можно!
     
  2. boxer

    boxer 전사

    Сообщения:
    2.713
    Симпатии:
    489
    Баллы:
    223
    почемуж коридорный? там же и в космосе летать можно и по планете перемещаться, тока это все равно как то не затягивает!
     
  3. GRIZZLI176

    GRIZZLI176 Well-Known Member

    Сообщения:
    1.927
    Симпатии:
    99
    Баллы:
    93
    Меня ПРЕЙ тоже не затянул, прошел пару глав, и забросил, есть, конечно, в игре находки, но играть в нее все равно желания нет.
     
  4. Oleg Soev

    Oleg Soev Русский партизан

    Сообщения:
    1.411
    Симпатии:
    39
    Баллы:
    88
    Зря. Вышло поумнее HL2 и DOOM3.
     
  5. Snake

    Snake фотограф-игрун

    Сообщения:
    1.791
    Симпатии:
    348
    Баллы:
    163
    Ну, чего ж вы так ругаете игру-то? Вот мне даж больше дума понравилась. И дизайн привлёк, и как-то поинтереснее (хотя, если сравнивать с толковыми играми вообще, то совершенно никак, а если с ФПС, то ещё ничё). а если с HL2, то там просто сеттинг более удачный, хотя кому что нравится. HL2 тож в некоторых местах была скучна до ужаса...
     
  6. RGB Nameless

    RGB Nameless Well-Known Member

    Сообщения:
    2.264
    Симпатии:
    139
    Баллы:
    123
    Занятная игрушка .. Гравитационные кульбиты - это здорово :) Слегка голова по первости с непревычки кружится и ориентация теряется.
    А вот перевод на русский от 1С ( я лицуху купил , блин .. ) - действительно ужасен .. Проходить - нереально , ибо бесит .. Вот найду , как её обратно на английский вернуть - буду проходить .
     
  7. rcS_Duenyr[gs]

    rcS_Duenyr[gs] Well-Known Member

    Сообщения:
    571
    Симпатии:
    42
    Баллы:
    73
    Вот и я говорю что для ФПС коридорного ПРЕЙ очень даже ничего.
    Или вам ужо в ФПС нужен сюжет МГС и Финалки ? ага ШАЗ. В ФПС главаное не сюжет а процесс отстрела врагов. ну можно конечно вкрацце объяснить причину отстрела, но достаточно сказать в одной первой заставке "Они ответят за все"
    Я гшоворю про коридорные ФПС аля ДУМ. так что не нада тут опять приводить Килзоны Халфлайфы Хало итд....
     
  8. boxer

    boxer 전사

    Сообщения:
    2.713
    Симпатии:
    489
    Баллы:
    223
    ну давайте теперь фпс будем делить на: коридорные, подвальные, полуподвальные! это смешно!
     
  9. rcS_Duenyr[gs]

    rcS_Duenyr[gs] Well-Known Member

    Сообщения:
    571
    Симпатии:
    42
    Баллы:
    73
    а помоему уже давно пошло разделение жанров на поджанры.
    А поджанр "коридорный ФПС" нами так названный существет:)
    а еще есть Sci fi FPS^)))
     
  10. Oleg Soev

    Oleg Soev Русский партизан

    Сообщения:
    1.411
    Симпатии:
    39
    Баллы:
    88
    Ни вижу ни одной причины, из-за которой FPS невозможно снабжать хорошими сюжетами.
     
  11. rcS_Duenyr[gs]

    rcS_Duenyr[gs] Well-Known Member

    Сообщения:
    571
    Симпатии:
    42
    Баллы:
    73
    Причина первая - лишняя трата времени разработчика
    А вторая сюжет это не то на чем основывается ФПС, вот например МГС и Финалки ээээ "стоят" на сюжете", а в коридорном ФПС, где главное - тренировка игрока на скорость нажимания джоя/мышки - сюжет дело десятое... ИМХО конечно....
     
  12. x0m

    x0m Master of the Fist

    Сообщения:
    2.061
    Симпатии:
    757
    Баллы:
    273
    rcS_Duenyr[gs],
    Не смеши..."лишняя трата времени разработчика", если разработчик хочет чтобы игра понравилась массам то он потратит на нее времени столько сколько требуется, тем более это не относится к Prey которую делали десять лет и могли там все продумать намного лучше! "Тренировка игрока на скорость нажимания" кнопки, это тоже не относится просто к обычному fps, выскочил монстр, маньяк т.п. нажимаешь спокойно на кнопку и отправляешь его на тот свет, задротство нажимания кнопок помогает только в мультиплеере, но я бы не стал играть в мультиплеере Prey, для этого сушествует ряд других игр созданных изначально для сетевых побоищ. Так что будь то fps хоть корридорный, хоть "скай фай", если он претендует на звание отличного шутера, то должен радовать по всем параметрам, включая сюжет.
     
  13. Oleg Soev

    Oleg Soev Русский партизан

    Сообщения:
    1.411
    Симпатии:
    39
    Баллы:
    88
    Ну, про это подробно ответили, повторяться не буду, LOL!

    Мне кажется, все игры именно этого от нас и требуют. Или тебе напомнить, как в первой MGS пытали током Снейка? А как в PoP реализовано т.н. «противостояние»? А как в GoW битвы происходят? На пальце мозолей еще нет? :)
     
  14. rcS_Duenyr[gs]

    rcS_Duenyr[gs] Well-Known Member

    Сообщения:
    571
    Симпатии:
    42
    Баллы:
    73
    Коридорный ФПС это коридорный ФПС. Хорошо тогда назовите коридорный ФПС лучше чем Прей? Хотя есть Chronicles of Riddick и все.
    Зачем в ДУМ 3 нужен был сюжет? И в Прей его не надо особо. и в таких играх его не надо и хотите вас всех тут расстпрою :)?
    В ТАКИХ ИГРАХ ЕГО внятного И НЕ БУДЕТ!!! гыгыгыгы спорим на ящик пива?
     
  15. VIKING

    VIKING Well-Known Member

    Сообщения:
    6.762
    Симпатии:
    439
    Баллы:
    343
    rcS_Duenyr[gs],
    ни чего смешного,а очень даже печально.
     
  16. Oleg Soev

    Oleg Soev Русский партизан

    Сообщения:
    1.411
    Симпатии:
    39
    Баллы:
    88
    Игра без сюжета = книга без сюжета. А на фига такая книга? Если вы, конечно, не увлечены справочниками по сантехнике…
     
  17. Or1s

    Or1s Well-Known Member

    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    61
    Местами согласен, НО... В том то и дело что игра должна нравится массам, а в этих самых массах уже давно сложились пристрастия, так что люди которым нужен сюжет идут к JRPG, а кто хочет ненапрягая извилины побегать, повалить монстров выбирают шутеры :) утрирую конечно, но идея ясна... И в итоге если сделать шутер с сюжетом, он массово не продастся. Да, он может получить признание прессы, узкий круг очень преданных фанатов, но не многомиллионные продажи...
    Ну представь, бежишь ты себе по коридору, открываешь дверь, на тебя выпрыгивает монстр, ты высаживаешь ему 90% жизни и на этой драмматической ноте начинается какая нибудь не менее драмматическая получасовая заставка... с непременными 30 страничными диалогами и соплями в конце... Тебе оно надо? Если ответишь да, просто перечитай абзац ешще разок :)

    В шутеры играют из за геймплея, драйва. А сюжет от динамичного действа будет только отвлекать. Скажите, а в гонках сюжет тоже нужен? И в авиасимуляторах обязательно должна быть история аля последняя фантазия? Уже представляю себе заставку колин макрей ралли 2ХХХХ - архангелы похищают девушку глав героя в альтернативный мир, найти дорогу в который дано лишь истинному волку дорог... а в конце окажется что это были демоны, девушка древняя колдунья в пятом перерождении потерявшая память (и обязательно любившая глав героя (или глав злодея) в прошлой жизни) а вся история с вечной дорогой была придумана божественными странниками чтобы предотвратить проникновение демонов и не привести к апокалипсису... а глав герой значит ключ от механизма защиты, который сможет заработать лишь позная истинную сердечную скорбь и боль утраты... и все это естественно с душещипательной любовной историей аля дестиугольник :) Вам такое надо? Вот и я думаю что нет. Для шутера идеален тот сюжет, который не отвлекает от происходящего, не раздражает слишком уж явной нелогичностью и забывается сразу после прохождения... ну как в четвертой кваке...

    А прей отличный шутер!
     
  18. rcS_Duenyr[gs]

    rcS_Duenyr[gs] Well-Known Member

    Сообщения:
    571
    Симпатии:
    42
    Баллы:
    73
    2Or1s
    Полнсотью согласен :)
     
  19. Flash.

    Flash. Well-Known Member

    Сообщения:
    224
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    63
    Cимуляторы это симуляторы, там суть в максимально точной симуляции симулируемого драндулёта :D
    Cюжет в гонках есть - участвуюешь в чемпионате :)
    А бывают такие штуки как Babylon 5 : I've Found Her
    Это симулятор, причём с большой буквы "С" - более реалистичную симуляцию полёта в невесомости поискать надо - были симуляторы, например полёта на Луну, где каждая кнопочка нажимается, курс надо вычислять, так как это делали американские астронавты, но вот сама физика полёта при этом лажала здорово. А тут всё честно - имеет этот истребитель такую-то массу и четыре двигателя с такой-то тягой, так оно и полетит, как летело бы в отсутствии атмосферы и притяжения планеты - сделаешь резкий рывок - развернёшься вокруг своей оси и будешь лететь задом ровно столько, сколько нужно на то, чтобы двигатели погасили инерцию. При этом сюжет в наличии. Но вот народ, привыкший к "симуляторам" вроде Wing Commander, Freespace или X c Freelancer cтонет - тут сначала летать надо научится, а потом уже искать в кого стрелять :D :D :D
    И в FPS лихо закрученный сюжет может вполне сочетаться с отстрелом врагов пачками.
     
  20. boxer

    boxer 전사

    Сообщения:
    2.713
    Симпатии:
    489
    Баллы:
    223
    Вот-вот! а он там, драйв этот, не особо..., и геймплей далеко не супер, ещё раз повторюсь, но обратите внимание на Хало на х-ящике!