Predator: Hunting Grounds

Ken Rosenberg

Почётный участник
Регистрация
12 Июл 2008
Сообщения
7.672
Реакции
3.079
Немного поиграл на выходных в бету и впечатления от нее неоднозначные. Predator: Hunting Grounds представляет собой ассиметричный мультиплеерный экшен, в котором 1 игрок берет на себя роль Хищника и пытается уничтожить 4 спецназовцев, которыми управляют остальные игроки.
SpaceFish 2020-03-29 20-01-41-94.webp

Я все матчи отыграл за спецназовцев, Хищники всегда заняты, поскольку играть за такого навороченного охотника очень удобно. Поиграть за Хищника удалось только в тренировочном режиме.

Хищник обладает всем стандартным комплектом снаряжения: когти, лазерная пушка на плече, маскировка и тепловизор. У лазерной пушки нет ограничения по патронам, а маскировка тратится довольно медленно, поэтому можно позволить себе продолжительное время выслеживать добычу сидя на каком-нибудь дереве. А быстро лазать и прыгать по деревьям охотник умеет буквально по нажатию одной кнопки, игрок просто должен задавать направление движения. Хотя иногда у Хищника включается синдром “ассассина” и он поворачивает не туда. Кроме уже названной стандартной снаряги как минимум есть еще копье. Ну и по мере прокачки уровня открывается всякое оружие и плюшки, как для Хищника, так и для спецназовцев.
SpaceFish 2020-03-29 19-59-46-97.webp

Игра за спецназ состоит не только в том, чтобы найти и пристрелить Хищника, бойцам еще надо выполнить ряд задач на карте, например, добыть какую-то информацию, перекрыть вентили с нефтью и оборонять их определенное время и т.п. А в это время на них будут переть местные боевики, поэтому в данной ситуации настает отличный момент для Хищника, чтобы сцапать зазевавшегося бойца. Правда боевики палят в том числе и по Хищнику, но местные мобы особой опасности не представляют.

Бойцы могут обмазываться грязью, чтобы на некоторое время стать невидимыми для тепловизора Хищника.

Игре удается создавать некое ощущение паранойи, когда ты с отрядом продираешься сквозь заросли джунглей к очередному маркеру и прислушиваешься к каждому шороху, внимательно озираешься по сторонам (и особенно это касается верхних веток деревьев) и стараешься не отставать от товарищей по команде :sneaky:.
SpaceFish 2020-03-29 20-08-00-04.webp

Если Хищник подстрелил спецназовца, то он еще некоторое время находится в режиме борьбы за жизнь и напарники могут его поднять на ноги, поэтому раненого необходимо добить, сняв трофей с тушки. Впрочем, погибшего напарника через некоторое могут вызвать по рации оставшиеся в живых сопартийцы. Если же спецназовец застрелил Хищника, то его также необходимо добить очередью в маску, а после этого у Хищника включается режим самоуничтожения и бойцам нужно успеть убежать из зоны поражения.

За несколько часов игры мне удалось победить Хищника всего лишь один раз, да и то потому что за Хищника играл откровенный нубас, который прыгал буквально по трем веткам. Пока напарники валили мобов я сосредоточил огонь на нем и все же сумел затащить матч.

В игре есть лутбоксы. Выпадают они при повышении уровня, ну и конечно их можно купить за игровую валюту (а в релизной версии небось и за реал). Но предметов дающих игроку преимущество в них нет, только всяческая косметика: скины для персонажей и оружия, шмот, раскрас лица и прочая фигня. Так что своего Хищника или спецназовца можно помоднее приодеть. А чтобы никто не кричал про половую дискриминацию в игре есть женский вариант Хищника с сиськами :greyalien:.

ГРАФОН™ на эпических настройках в FullHD выглядит довольно средненько и мыльновато. Чисто визуально все это смахивает на Rainbow Six: Siege. Оптимизация у игры странная, то фпс улетает за 60, то просаживается до 35-40. Играть конечно можно, но неприятно. Но зато музыка здесь хороша, в главном меню вообще играет переделанная тема из первого фильма.
SpaceFish 2020-03-29 20-11-32-01.webp

Управление в принципе удобное, правда так как я играл на геймпаде от Xbox 360, то сначала немного тупил, т.к. в игре отображались кнопки от пада PS4. Но оно и понятно, не будет же Sony в свои игры изображения кнопок конкурентов пихать :).

Если кратко подвести итог по бете, то игра довольно любопытная, но есть вопросы к балансу, а также совсем непонятно насколько долго она сможет удерживать внимание и быть интересной. Уже в открытой бете матчи порой находились не сразу, а в случае чего поиграть с ботами нельзя. И это при том, что мультиплеер у PC и PS4 кроссплатформенный. Может быть куплю игру, если будет действовать купон на скидку 650р. в Эпик сторе. Все равно в апреле кроме Resident Evil 3 Remake особо не намечается других интересных релизов.
SpaceFish 2020-03-29 20-02-53-74.webp
 

Вложения

  • SpaceFish 2020-03-29 19-59-46-97.webp
    SpaceFish 2020-03-29 19-59-46-97.webp
    340,1 KB · Просмотры: 123
  • SpaceFish 2020-03-29 20-01-41-94.webp
    SpaceFish 2020-03-29 20-01-41-94.webp
    392,3 KB · Просмотры: 154
  • SpaceFish 2020-03-29 20-02-53-74.webp
    SpaceFish 2020-03-29 20-02-53-74.webp
    329,1 KB · Просмотры: 137
  • SpaceFish 2020-03-29 20-08-00-04.webp
    SpaceFish 2020-03-29 20-08-00-04.webp
    338,1 KB · Просмотры: 100
  • SpaceFish 2020-03-29 20-11-32-01.webp
    SpaceFish 2020-03-29 20-11-32-01.webp
    302,7 KB · Просмотры: 79
Последнее редактирование:
По мне так очередная мертворожденная сессионка. Хищник сейчас не на слуху, последний фильм вышел каким-то цирком с клоунами, а из инфополя даже Овервотч немного ушёл. Я удивлён зачем вообще Сони это понадобилось... Канет в небытие после релиза... Разве что поклон за обращение к корням, а именно к первой части. Тут вроде даже Шварц что-то озвучивал.
 
Назад
Сверху