Поиграл пару часов в финал, ничего нового не увидел. Как я уже говорил это все тот же дум, с некоторыми нововведениями. Во первых новое оружие, самая интересная часть игры, таких пушек вы точно еще не видели, стандартного оружия нет вообще. Во вторых ваш дух может выходить из тела и проходить через стены, благодаря этому появились туповатые головоломки, вроде "закрытая дверь, переходим в режим духа, проходим через дверь, открываем ее с другой стороны". Третье "новшество" это возможность ходить по стенам, думаю те кто играли в ratchet & clank знают как это Еще могу отметить что игра довольно красива, разработчики наворотили гору всяких эффектов, теперь все блестящее и разноцветное, смотреть приятно. По части геймплея все послабее, еще в демке я начал засыпать, полная версия ничего нового пока не показала, однотипные корридоры, одинаковые монстры, да еще эти скучнейшие загадки, больше чем на 2 часа меня пока не хватило. Возможно дальше будет интереснее. PS Радость для владельцев 360, наконец то на их любимую приставку портировали хоть что то. Правда порт получился средненький, FPS строго ограничен 30 кадрами, урезанная графика, разрешение не больше 1280, ну и конечно кривое управление.
30 кадрофф ... урезаная графика ... разрешение 1280 .... кривое управление ... PS мы на мониторах не играемс 8)
Жду комментария biblbrux'a А пока впечатления человека игравшего и там и там "Графически игра заметно хуже, чем на PC в максимальном качестве. Ацтой, на компе прошел с удовольствием, на боксе плевался."
В Geist (так пишется) все было подругому и гораздо глубже, там можно не только выходить из тела (там его то и нет по большому счету), но и вселятся в любые предметы, людей и животных, там на этом быле все головоломки построены... Prey мне пока очень нравится, хотя может дело в том что я в неё проиграл только 2 часа Идеи с порталами и хождением по стенам вплетаются в геймплей довольно лаконично, пока не надоело. Да и графика более чем приятная... P.S. Не могу поверить что на 360 графика хуже
Да это не важно как пишется главное что бы люди поняли , кстати галимый сабж я прошёл его с неохотой, скрипты рулят. В прей пока не успел поиграть, а вышла ли она на ящике?
Ваан не обижайся ... но учи мат часть ... в боксе унифицированые шейдеры .... ДХ10 ... если у разработчикофф руки из попы то железо не виновато... кстати хоцца заметить, что у ПС3 скорее всего не будет HDR & алиасинга одновременно ... наследие нвидиа ...
Мне чесно говоря пофиг что там, игра на PC выглядит лучше это факт, и играется лучше. Я бы без труда играл и в 360 версию, но не надо искажать факты.
в каком месте я искажаю факты ? в том, что на боксе может быть лучше чем на топовом пк ? 8) тады смотрим томб рэйдер и закрываем гнилую тему кто кого ...
Что то biblbrux не спешит отписываться, процитирую его (если что, говори, удалю). "В боксовой версии фпс залочен на 30 кадрах (хорошо, что провалов нет, а то был бы вообще атас), и нельзя выбирать настройки качества графики и выставить разрешение больше 1280*1024 (жаль, на писюке в 1600*1200 прей очень даже ничего смотрится ). Такой большой размер демоверсии прея для Х360 получился из-за того, что на Х360 нет пак-файлов, там все ресурсы развалены уже, а не в паках, как на РС. И вот Cart_Man 30фпс вместо 60 на PC, и некоторые текстуры Medium...
Насчет текстур в прее на Х360 могу сказать, что они идентичны писишным. Эффекты те же самые. Все идентично. Но на РС можно выставить любое безумное разрешение (у меня 1600*1200 ), и выкрутить FSAA на какие-нить чумовые х16 (у меня FSAA х8) Конечно, потребуется комп очень неслабый, но это неважно На РС ломануло, что нет поддержки 16*9 мониторов. По крайней мере у меня выставить не получилось, пришлось играть с черными полосками по бокам... И пару раз вылетела игра. Но это может быть из-за замусоренной системы. Разрабы Прея в интервью говорили, что контент Х360 и Рс версий прея абсолютно идентичен, текстуры, шейдеры, свет, звук... Единственное отличие - Х360 версия идет на стабильных 30 фпс, и ни кадром больше (и не меньше ).
Prey - порт с PC со всеми вытекающими. А PC-разработчики, как известно, всегда славились своим неоптимизированным кодом (наверняка используется лишь одно ядро CPU XBOX 360). Для нормальных текстур, само собой, "не хватило" памяти. Выжать максимум из консоли могут только консольные разработчики.
mr_ND 16:9 вроде выставить можно, но не из меню. http://img.photobucket.com/albums/v21/Pacote/prey/56.jpg