- Регистрация
- 12 Дек 2006
- Сообщения
- 4.042
- Реакции
- 1.330
Решился поделиться впечатлениями об игре, все-таки мои впечатления в разделе минивпечатлений были неверными и глумливыми.
Графоний - уровень PS3 низкосортной игры, самое интересное графоний на ПК завезли лучше. Случайно узнал когда из любопытства посмотрел обзор -
- сравнения графония налицо.
Что им мешало занести такие же красоты на PS4?
ок с графонием разобрались.
В этой игре по вселенной Яутжа есть то чего никто не смог повторить в мире игр - это ощущение хищника при игре за людей и механика игры за хищника. Вспоминая все AVP тут Хищник по-настоящему крут за счет своей хореографии перемещения по деревьям, по крышам - это просто ппц, тем более им управляет живой игрок. В умелых руках запросто перебьет всю команду (4 игрока) - ровно также как в Хищнике 1987 года. Играя в отряде против Хищника в большинстве случаев будут поражения, тем более игре стукнул годик и многие игроки освоив механику хищника предпочитают играть за него и глумиться над отрядом :smug: Моя первая и не последняя реакции играя в отряде это; суку пля ипучий дисбаланс - хищник не уязвим - хрен ты в него попадешь, хрен ты его заметишь, хрен ты от него убежишь, если отстал от отряда. Но попробовав поиграть (без опыта) за хищника - меня вынесли так, что я никого не успел убить, не говорю уже об получении трофея (выдрать позвоночник с черепом/ быстрый сбор или долгий сбор)
Опять же, прям как фильме - чистая охота исподтишка: капканы, маскировка, выслеживание, наблюдение, сетка, гарпун, метательный диск и т.д.
Сюжета как такового нет - отряду дается 15 минут на выполнение нескольких заданий миссии, а хищнику перебить весь отряд - не дать отряду эвакуироваться. Если кто-то из отряда выжил - хищник проиграл. Во время выполнения заданий при потери от одного или нескольких членов отряда через полторы минуты дается шанс воскресить их через вызов поддержки (нужно добежать до рации и вызвать подкрепление). Хищнику, если его грохнули дается шанс самоуничтожиться, если его миникомпьютер на руке не взломают - а это еще тот квест мини-игры :smuggrin: порой лучше свалить взяв ноги в руки из зоны ядерного мини взрыва.
Крутые бонусы в игре:
1. Полчаса звуковых записей с настоящим голосом Арнольда (с переводом в субтитрах) повествующих, что с ним случилось после событий в оригинальном Хищнике. Эти записи выдаются по мере прохождения.
2. Звуковые файлы/записи сына агента Киза (Питер Киз (Гари Бьюзи) из Хищник 2) рассказывающие об организации его отца и её деятельности. Достать их будет непросто, но занимательно, так как несут полезную инфу повествующую о событиях после Хищника 1 и 2. Разбросаны рэндомно по картам, при том запись надо сохранить при себе успешно эвакуировавшись или остаться в живых после захвата тела хищника, в остальных случаях запись теряется.
Игра зайдет фанатам Хищника, в игре гора посхалок, разрабы постарались как никто другой, явно не отбалды вставляли "флэшбэки" в игру, скорее всего приглашали консультантов по вселенной Хищника.
PS у отряда с прямыми руками практически нет шанса выжить против хищника с прямыми руками, но бодание иногда затягивается до не плохого триллера.
Графоний - уровень PS3 низкосортной игры, самое интересное графоний на ПК завезли лучше. Случайно узнал когда из любопытства посмотрел обзор -
Что им мешало занести такие же красоты на PS4?
ок с графонием разобрались.
В этой игре по вселенной Яутжа есть то чего никто не смог повторить в мире игр - это ощущение хищника при игре за людей и механика игры за хищника. Вспоминая все AVP тут Хищник по-настоящему крут за счет своей хореографии перемещения по деревьям, по крышам - это просто ппц, тем более им управляет живой игрок. В умелых руках запросто перебьет всю команду (4 игрока) - ровно также как в Хищнике 1987 года. Играя в отряде против Хищника в большинстве случаев будут поражения, тем более игре стукнул годик и многие игроки освоив механику хищника предпочитают играть за него и глумиться над отрядом :smug: Моя первая и не последняя реакции играя в отряде это; суку пля ипучий дисбаланс - хищник не уязвим - хрен ты в него попадешь, хрен ты его заметишь, хрен ты от него убежишь, если отстал от отряда. Но попробовав поиграть (без опыта) за хищника - меня вынесли так, что я никого не успел убить, не говорю уже об получении трофея (выдрать позвоночник с черепом/ быстрый сбор или долгий сбор)
Сюжета как такового нет - отряду дается 15 минут на выполнение нескольких заданий миссии, а хищнику перебить весь отряд - не дать отряду эвакуироваться. Если кто-то из отряда выжил - хищник проиграл. Во время выполнения заданий при потери от одного или нескольких членов отряда через полторы минуты дается шанс воскресить их через вызов поддержки (нужно добежать до рации и вызвать подкрепление). Хищнику, если его грохнули дается шанс самоуничтожиться, если его миникомпьютер на руке не взломают - а это еще тот квест мини-игры :smuggrin: порой лучше свалить взяв ноги в руки из зоны ядерного мини взрыва.
Крутые бонусы в игре:
1. Полчаса звуковых записей с настоящим голосом Арнольда (с переводом в субтитрах) повествующих, что с ним случилось после событий в оригинальном Хищнике. Эти записи выдаются по мере прохождения.
2. Звуковые файлы/записи сына агента Киза (Питер Киз (Гари Бьюзи) из Хищник 2) рассказывающие об организации его отца и её деятельности. Достать их будет непросто, но занимательно, так как несут полезную инфу повествующую о событиях после Хищника 1 и 2. Разбросаны рэндомно по картам, при том запись надо сохранить при себе успешно эвакуировавшись или остаться в живых после захвата тела хищника, в остальных случаях запись теряется.
Игра зайдет фанатам Хищника, в игре гора посхалок, разрабы постарались как никто другой, явно не отбалды вставляли "флэшбэки" в игру, скорее всего приглашали консультантов по вселенной Хищника.
PS у отряда с прямыми руками практически нет шанса выжить против хищника с прямыми руками, но бодание иногда затягивается до не плохого триллера.
Последнее редактирование: