почемуж коридорный? там же и в космосе летать можно и по планете перемещаться, тока это все равно как то не затягивает!
Меня ПРЕЙ тоже не затянул, прошел пару глав, и забросил, есть, конечно, в игре находки, но играть в нее все равно желания нет.
Ну, чего ж вы так ругаете игру-то? Вот мне даж больше дума понравилась. И дизайн привлёк, и как-то поинтереснее (хотя, если сравнивать с толковыми играми вообще, то совершенно никак, а если с ФПС, то ещё ничё). а если с HL2, то там просто сеттинг более удачный, хотя кому что нравится. HL2 тож в некоторых местах была скучна до ужаса...
Занятная игрушка .. Гравитационные кульбиты - это здорово Слегка голова по первости с непревычки кружится и ориентация теряется. А вот перевод на русский от 1С ( я лицуху купил , блин .. ) - действительно ужасен .. Проходить - нереально , ибо бесит .. Вот найду , как её обратно на английский вернуть - буду проходить .
Вот и я говорю что для ФПС коридорного ПРЕЙ очень даже ничего. Или вам ужо в ФПС нужен сюжет МГС и Финалки ? ага ШАЗ. В ФПС главаное не сюжет а процесс отстрела врагов. ну можно конечно вкрацце объяснить причину отстрела, но достаточно сказать в одной первой заставке "Они ответят за все" Я гшоворю про коридорные ФПС аля ДУМ. так что не нада тут опять приводить Килзоны Халфлайфы Хало итд....
а помоему уже давно пошло разделение жанров на поджанры. А поджанр "коридорный ФПС" нами так названный существет а еще есть Sci fi FPS^)))
Причина первая - лишняя трата времени разработчика А вторая сюжет это не то на чем основывается ФПС, вот например МГС и Финалки ээээ "стоят" на сюжете", а в коридорном ФПС, где главное - тренировка игрока на скорость нажимания джоя/мышки - сюжет дело десятое... ИМХО конечно....
rcS_Duenyr[gs], Не смеши..."лишняя трата времени разработчика", если разработчик хочет чтобы игра понравилась массам то он потратит на нее времени столько сколько требуется, тем более это не относится к Prey которую делали десять лет и могли там все продумать намного лучше! "Тренировка игрока на скорость нажимания" кнопки, это тоже не относится просто к обычному fps, выскочил монстр, маньяк т.п. нажимаешь спокойно на кнопку и отправляешь его на тот свет, задротство нажимания кнопок помогает только в мультиплеере, но я бы не стал играть в мультиплеере Prey, для этого сушествует ряд других игр созданных изначально для сетевых побоищ. Так что будь то fps хоть корридорный, хоть "скай фай", если он претендует на звание отличного шутера, то должен радовать по всем параметрам, включая сюжет.
Ну, про это подробно ответили, повторяться не буду, LOL! Мне кажется, все игры именно этого от нас и требуют. Или тебе напомнить, как в первой MGS пытали током Снейка? А как в PoP реализовано т.н. «противостояние»? А как в GoW битвы происходят? На пальце мозолей еще нет?
Коридорный ФПС это коридорный ФПС. Хорошо тогда назовите коридорный ФПС лучше чем Прей? Хотя есть Chronicles of Riddick и все. Зачем в ДУМ 3 нужен был сюжет? И в Прей его не надо особо. и в таких играх его не надо и хотите вас всех тут расстпрою ? В ТАКИХ ИГРАХ ЕГО внятного И НЕ БУДЕТ!!! гыгыгыгы спорим на ящик пива?
Игра без сюжета = книга без сюжета. А на фига такая книга? Если вы, конечно, не увлечены справочниками по сантехнике…
Местами согласен, НО... В том то и дело что игра должна нравится массам, а в этих самых массах уже давно сложились пристрастия, так что люди которым нужен сюжет идут к JRPG, а кто хочет ненапрягая извилины побегать, повалить монстров выбирают шутеры утрирую конечно, но идея ясна... И в итоге если сделать шутер с сюжетом, он массово не продастся. Да, он может получить признание прессы, узкий круг очень преданных фанатов, но не многомиллионные продажи... Ну представь, бежишь ты себе по коридору, открываешь дверь, на тебя выпрыгивает монстр, ты высаживаешь ему 90% жизни и на этой драмматической ноте начинается какая нибудь не менее драмматическая получасовая заставка... с непременными 30 страничными диалогами и соплями в конце... Тебе оно надо? Если ответишь да, просто перечитай абзац ешще разок В шутеры играют из за геймплея, драйва. А сюжет от динамичного действа будет только отвлекать. Скажите, а в гонках сюжет тоже нужен? И в авиасимуляторах обязательно должна быть история аля последняя фантазия? Уже представляю себе заставку колин макрей ралли 2ХХХХ - архангелы похищают девушку глав героя в альтернативный мир, найти дорогу в который дано лишь истинному волку дорог... а в конце окажется что это были демоны, девушка древняя колдунья в пятом перерождении потерявшая память (и обязательно любившая глав героя (или глав злодея) в прошлой жизни) а вся история с вечной дорогой была придумана божественными странниками чтобы предотвратить проникновение демонов и не привести к апокалипсису... а глав герой значит ключ от механизма защиты, который сможет заработать лишь позная истинную сердечную скорбь и боль утраты... и все это естественно с душещипательной любовной историей аля дестиугольник Вам такое надо? Вот и я думаю что нет. Для шутера идеален тот сюжет, который не отвлекает от происходящего, не раздражает слишком уж явной нелогичностью и забывается сразу после прохождения... ну как в четвертой кваке... А прей отличный шутер!
Cимуляторы это симуляторы, там суть в максимально точной симуляции симулируемого драндулёта Cюжет в гонках есть - участвуюешь в чемпионате А бывают такие штуки как Babylon 5 : I've Found Her Это симулятор, причём с большой буквы "С" - более реалистичную симуляцию полёта в невесомости поискать надо - были симуляторы, например полёта на Луну, где каждая кнопочка нажимается, курс надо вычислять, так как это делали американские астронавты, но вот сама физика полёта при этом лажала здорово. А тут всё честно - имеет этот истребитель такую-то массу и четыре двигателя с такой-то тягой, так оно и полетит, как летело бы в отсутствии атмосферы и притяжения планеты - сделаешь резкий рывок - развернёшься вокруг своей оси и будешь лететь задом ровно столько, сколько нужно на то, чтобы двигатели погасили инерцию. При этом сюжет в наличии. Но вот народ, привыкший к "симуляторам" вроде Wing Commander, Freespace или X c Freelancer cтонет - тут сначала летать надо научится, а потом уже искать в кого стрелять И в FPS лихо закрученный сюжет может вполне сочетаться с отстрелом врагов пачками.
Вот-вот! а он там, драйв этот, не особо..., и геймплей далеко не супер, ещё раз повторюсь, но обратите внимание на Хало на х-ящике!