Платформенные войны (Споры, дебаты, прения)

Т.к. игра пока нигде больше заявлена, то пусть будет тут :)
http://www.eurogamer.net/articles/digitalfoundry-vs-dead-rising-3
Our captures show the game upscaled to 1080p by the Xbox One - with results that are expectedly unkind to thin objects and flickering alpha elements like trees or fence-work. It's a bit of a disappointment in this sense, and continues to dangle a question mark over the capabilities of the console's hotly contested specs when it comes to titles striving for full HD

Accepting that some compromises go with the territory of developing a launch title, the question remains: has this technical trade-off been well-judged? Certainly, the zombie horde looks impressive in its increased numbers, and the boost here means the game's core appeal - the flourishes of fantastical violence - are ratcheted up another notch. The pop-in has also thankfully been reduced since the game's E3 appearance, though textures still visibly stream in after covering ground too quickly in vehicles. Object pop-in is mitigated through the use of a somewhat curious non-alpha fade-in technique, a visual quirk that has the polygonal structure of items like cones and fences fill out as our protagonist Nick Ramos walks forward. This gives a fizzling effect to weapons and vehicles too as they're summoned into the game world via the crafting system.

With all its rough edges, Dead Rising 3's intended impact as a next-gen title is clearly dulled, but there's enough here to show early Xbox One adopters a side of the zombie-slaying experience that couldn't be achieved on current-gen hardware. The zombie count and overall world size are impressive - amplified to a previously unheard volume where interplay with vehicles ties in appropriately with this shift in scale. However, the fact remains that the game's original brief as an Xbox 360 title is still very much felt in other areas; the pared-back alpha, texture streaming issues and jagged 720p presentation giving the impression that the series' potential is still somehow being bounded.

It's also unfortunate that the game runs at far from the promised locked 30fps - rather a chugging 20fps during the zombie action while out in the big city. Compared to the shaky E3 build seen just months ago this is still a respectable step forward, and of course many of the game's technical shortcomings come with the unique circumstances of meeting a hardware launch. All this amounts to an intriguing first attempt, then, but needless to say we're eager to see how Capcom Vancouver follows up on its sandbox survival-horror formula when it's given more breathing room with the deadline, more experience with the hardware, and factoring in the next-gen platform's strengths from the very start.

Бесил меня этот эффект в L.A.Noire
8.bmp.jpg

1920x-5.jpg~original
 
Последнее редактирование:
В общем, они связали изолетной два 360-ых и получился Иксбокс 720, который назвали One, чтобы отвести все подозрения.
 
взял бы xbox one только из за halo - уж больно эта серия нравится, килзон это вроде как ответ сони...но блин, ответ совершенно никакой....сам буду брать пс4 ибо со времен пс1 уже религия))
 
359undnT2bc.jpg


GHKk5e9iA6o.jpg

богз кажется просто огромной по сравнению с пс4. Интересно, если больше, значит мощнее?
 
плюс ещё блок питания выносной, размером в пол консоли, не забудь!
 
Там вроде техпроцесс допотопный, поэтому "материнка" вышла такая огромная.
ibtHoK94MlqbCI.gif
 
Последнее редактирование:
  • +1
Реакции: -A-
Ещё сравнений:
Q2cIqk9.jpg

4Enqac3.jpg
BbQre7y.jpg
 
Дети-мастурбаторы.

Никто из вас кроме Depr'а в ближайшее время не будет покупать ни Бокс-Он, ни PS4, но передёрнуть невтерпёж? И так месяцами.
 
Дети-мастурбаторы.

Никто из вас кроме Depr'а в ближайшее время не будет покупать ни Бокс-Он, ни PS4, но передёрнуть невтерпёж? И так месяцами.

А чего тут такого героического, пойти в магазин и забрать консоль? Надо подходить к покупке с головой, а не брать что попало, бракованное, и без игр в ближайшие 4 месяца как минимум.
 
Лол, "плохой" фреймрейт на PS4 в Ghosts о котором писали журналисты на самом деле всего лишь дропнутые фреймы из-за того что... игра идет на 60-90FPS на PS4. В игре выключен V-Sync поэтому когда фреймрейт подскакивает до 90FPS дропается куча фреймов.

http://www.eurogamer.net/articles/d...xed-and-whats-not-in-the-cod-ghosts-ps4-patch
 
Лол, "плохой" фреймрейт на PS4 в Ghosts о котором писали журналисты на самом деле всего лишь дропнутые фреймы из-за того что... игра идет на 60-90FPS на PS4. В игре выключен V-Sync поэтому когда фреймрейт подскакивает до 90FPS дропается куча фреймов.

http://www.eurogamer.net/articles/d...xed-and-whats-not-in-the-cod-ghosts-ps4-patch
Лол, надо ж такое говно слепить =)
Кен был прав, за 240фпс - будущее
ken_kutaragi.jpg
 
Лол, "плохой" фреймрейт на PS4 в Ghosts о котором писали журналисты на самом деле всего лишь дропнутые фреймы из-за того что... игра идет на 60-90FPS на PS4. В игре выключен V-Sync поэтому когда фреймрейт подскакивает до 90FPS дропается куча фреймов.

http://www.eurogamer.net/articles/d...xed-and-whats-not-in-the-cod-ghosts-ps4-patch
Объясните по простому, ничего не понял.
 
Объясните по простому, ничего не понял.

Журналисты жаловались что на PS4 падал часто фреймрейт, и что на боксе он намного лучше и что лучше бы на PS4 тоже было бы 720р чем фреймдропы. На самом деле оказалось что фреймрейт не падал, а подскакивал выше 60FPS, если это было немного выше то ничего не было заметно, но если он подскакивал до 90-100FPS то дропалась куча фреймов, так как консоль выводит только 60Hz (60FPS максимум), итого эффект почти такой же как от "тормозов". Все что им надо сделать это залочить фреймрейт на 60FPS.
 
Назад
Сверху